...за Ленд Крузер 100-ку ценник был озвучен,,, учтем что крыша не полируется,, и не такая уж и большая площадь
теперь немного от темы,,, недавно звонил одному полировщику грю у меня УАЗ патриот черный ,,то се почем?? -он грит 3000р,,,,,ага яссна,, потом позвонил и насчет Крузака 100 спросил,,ответ-6000р))
по моему полировать УАЗ и Тойоту это 2 разные вещи, отсюда вероятно и цена.
..... Чем? ведь полировка цену она по площади считает,, черный лакированный УАЗ патриот и Тойота 100-ка черная лакированная
Да Оскар прав, здесь риск очень высок, на японцах тонкий слой лака, да и сам лак тоже отличается, бывает вывести царапину на жигулях намного проще чем на японце. Да и на крузерах обычно цвет черный не металлик, любой косячек сразу бросается в глаза.
На многих светлых авто, особенно на белых наверное, после наших дорог через некоторое время на кузове есть рыжие точки. При рассмотрении кузова в упор эти рыжие точки можно увидеть и на пластике и на металле. Если провести по кузову рукой, то ощущаются местами шероховатось.
в общем очищал кузов с помощью очистителя битумных пятен. После нанесения очистителя некоторые точки растворяются и стекают по кузову. Если потереть тряпочкой, то они полностью исчезают. Некоторые уходят только после того как сковырнуть вверхнюю часть ногтём, а потом нанести очиститель и потереть.
Возможно избежать попадания или уменьшить количество этих точек на кузове? Чем ещё можно очищать кузов самому, может полировочной глиной? Наверное она меньше царапает ЛКП авто?
На многих светлых авто, особенно на белых наверное, после наших дорог через некоторое время на кузове есть рыжие точки. При рассмотрении кузова в упор эти рыжие точки можно увидеть и на пластике и на металле. Если провести по кузову рукой, то ощущаются местами шероховатось.
в общем очищал кузов с помощью очистителя битумных пятен. После нанесения очистителя некоторые точки растворяются и стекают по кузову. Если потереть тряпочкой, то они полностью исчезают. Некоторые уходят только после того как сковырнуть вверхнюю часть ногтём, а потом нанести очиститель и потереть.
Возможно избежать попадания или уменьшить количество этих точек на кузове? Чем ещё можно очищать кузов самому, может полировочной глиной? Наверное она меньше царапает ЛКП авто?
Избежать попадания - никак, если самому очищать, то можно и глиной. Есть еще такая вещь, как раз для очистки ЛКП от металлических загрязнений - Iron-X, однако при ее использовании необходима мойка АВД. А для профилактики - регулярная ручная мойка(метод 2 ведер)
Сообщение отредактировал 11gobo11 - May 3 2014, 11:21
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван
Какую полировальную машину выбрать: ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭM, Зубр ЗПМ-1300Э или всё же подороже MAKITA 9227CB? Ещё интересует дорогое ли обслуживание MAKITA 9227CB?
Какую полировальную машину выбрать: ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭM, Зубр ЗПМ-1300Э или всё же подороже MAKITA 9227CB? Ещё интересует дорогое ли обслуживание MAKITA 9227CB?
Для каких целей? Один раз отполировать свою машину или заниматься полировкой постоянно?
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван
У меня вот такая. Тяжелая. Но надежная. Купил для себя, не для бизнеса (просто люблю машиной сам заниматься). Смотрел макиту. Она хороша. Если деньги не жалко на пару раз в год, то конечно макита.
Я вас понял, для частого использования - макита, а для редкого - интерскол. А как же надёжность и обслуживание этих полировальных машин? И какие их плюсы и минусы? Я думаю, макита она: легче, тише, надёжней, но дорогая по стоимости и по обслуживанию. А интерскол - он тяжелее, шумней, но дёшев и по цене и по обслуживанию и менее надёжней. Если не прав, то поправьте.
Я вас понял, для частого использования - макита, а для редкого - интерскол. А как же надёжность и обслуживание этих полировальных машин? И какие их плюсы и минусы? Я думаю, макита она: легче, тише, надёжней, но дорогая по стоимости и по обслуживанию. А интерскол - он тяжелее, шумней, но дёшев и по цене и по обслуживанию и менее надёжней. Если не прав, то поправьте.
да никто их не обслуживает почти, просто это как Иномарка и Тазик, вроде тоже едет, но кайфа нет....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я вас понял, для частого использования - макита, а для редкого - интерскол. А как же надёжность и обслуживание этих полировальных машин? И какие их плюсы и минусы? Я думаю, макита она: легче, тише, надёжней, но дорогая по стоимости и по обслуживанию. А интерскол - он тяжелее, шумней, но дёшев и по цене и по обслуживанию и менее надёжней. Если не прав, то поправьте.
КАК часто ты будешь полировать? Раз в год? 50 раз? Я бы не обслуживал "интерскол", ну на "маките" (при условии постоянной работы) поменяешь раз в 2 года щетки. Выбирай машинку по аналогии с автомобилем: есть деньги - берешь Мерс(бумер, ауди - кто во что горазд) , нет денет - ездим на тазике и хвалим дешевизну.
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван