есть небольшой вопрос по поводу полировки машине 9 лет (toyota corolla), соответственно цвет уже скорее всего отличается от оригинального (стал более матовый чтоли...) предстоит покраска крыла и бампера, т.е. краску будут подбирать
опасаюсь, что если полировать после покраски 2х элементов, некрашенные элементы проявят цвет, близкий к родному, и разница будет заметна так ли это?
т.е. нужно сначала полировать целиком все, потом подбирать цвет, красить или же правильный порядок - подбор цвета, покраска, полировка целиком?
Совсем ничего не понял Приезжайте на осмотр, возможно надо будет отполировать крышку бензобака для более точного подбора краски, да и вообще - надо посмотреть на машину
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван
Цитирую еще раз для сомневающихся в необходимости полировки перед зимой:
Цитата
Дааа, как крепко в нас сидят различные мифы и ошибочные мнения. Например, с этим мнением (про защитную полировку на зиму – прим. от меня) я уже давно борюсь, но оно пока одерживает победу . Если вы следите за состоянием вашего авто, а это так, раз интересуетесь этим, то делать полировку нужно именно сейчас, и я объясню почему : Пара слов о зимней полировке. Зачем и почему следует рассматривать абразивную и защитную полировку как один из этапов подготовки авто к зиме. Ведь все мы, кто эксплуатирует автомобиль круглогодично, готовим авто к зиме: покупаем резину, меняем масло, иногда свечи, аккумулятор, делаем антикор (не только к зиме), промазываем уплотнители дверей силиконом, ставим зимние щётки и т.д. Но почему-то большинство при этом забывает позаботиться о защите лакокрасочного покрытия своего авто. Ведь оно тоже требует к себе внимания, и также изнашивается и стареет вместе с самим автомобилем. При этом утрачивается не только первоначальный блеск, но и способность противостоять агрессивной окружающей среде. Вспомните наши зимы, это каша из различных агрессивных реагентов разрушающие не только внешнее покрытие кузова, хотя именно оно страдает первым. А летом эта химия высыхает, но своих свойств в сухом виде (пыль) мало теряет, также активируясь с помощью дождей и просто при сырой погоде
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван
Во-первых, за лето ЛКП авто получило следующие характерные дефекты: следы насекомых (вовремя не отмыли, не отмывали спец. составами), битум, тополиные почки, соки деревьев... Вся эта дрянь имеет особенность разъедать дрейфовать вглубь ЛКП. Самое время остановить этот процесс, потом оттереть будет невозможно, только спиливать вместе с ЛКП.
Во-вторых - сколы. Уверен, многие нахватали их приличное количество. Что бы они не начали ржаветь, и остановить дальнейшее разрушение ЛКП, их следует подлечить. Т.е подкрасить затем лишнее сошлифовать и под конец отполировать деталь.
В-третьих, зацарапаное, рыхлое ЛКП удерживает влагу. К нему сильнее пристает грязь и ее труднее смыть. От перепадов температур вода в риске (царапинах) то замерзает, то тает - при замерзании расширяется, следовательно, разрушает ЛКП. Абразивная и защитная полировка сделают ЛКП ровным и гладким, авто будет гораздо меньше пачкаться, проще мыться и дольше сохранять отличный внешний вид. Согласитесь, что приятнее иметь дело с человеком который следит не только за своим внешним видом, но также за видом и состоянием своего авто. Например для некоторых это даже часть имиджа и ездить на чистом и отполированном авто является немаловажным фактором при общении не только клиентом, но и с партнёром.Обратите внимание на многие служебные машины принадлежащие различным госструктурам, быть не только чистыми но и полированными, сияющими им положено по статусу.
В-четвертых, снег. Это состояние воды может прилично поцарапать ваш авто. Также мы всю зиму будем с вами царапать щеткой ЛКП своего автомобиля. Лучше нанести защитный слой, и царапать его, а весной это покрытие можно (и нужно) легко подновить.
В-пятых, хотел бы написать немного о фарах. Световой день зимой короче, и поэтому требуется чаще включать наружное освещение. Согласитесь, что чистые не затёртые/мутные фары, лучше светят и точнее определяют границу светового пучка, не рассеивают свет и не слепят встречных водителей. После полировки фар, они будут ярче и чётче светить, что положительно скажется на комфорте и безопасности движения.
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван
есть небольшой вопрос по поводу полировки машине 9 лет (toyota corolla), соответственно цвет уже скорее всего отличается от оригинального (стал более матовый чтоли...) предстоит покраска крыла и бампера, т.е. краску будут подбирать
опасаюсь, что если полировать после покраски 2х элементов, некрашенные элементы проявят цвет, близкий к родному, и разница будет заметна так ли это?
т.е. нужно сначала полировать целиком все, потом подбирать цвет, красить или же правильный порядок - подбор цвета, покраска, полировка целиком?
Цитата(11gobo11 @ Aug 28 2012, 15:10)
Совсем ничего не понял Приезжайте на осмотр, возможно надо будет отполировать крышку бензобака для более точного подбора краски, да и вообще - надо посмотреть на машину