Вся твоя "сложная наука" рушится когда какой-нить "снейк" заявит "этого недостаточно нужно дожидаться когда на всех полосах машины остановятся, иначе ты бросаешься под машину".
да вроде согласен со мной, вон даже поставил -) дождаться этого невозможно да и не за чем.
вы адвокат? Поэтому трактуете правила пдд так как вам выгоднее. А что там сказано про взаимную обязанность водителя? И какая разница между должен и ОБЯЗАН? И существует ли статья за порчу имущества водителя пешеходом не убедившимся в безопасности перехода.
Одно вы водятлы не хотите понять? Вы в своих оцинкованных капсулах находитесь в большей безопасности чем пешеход и одновременно управляете средством повышенной опасности. И от вашего здравого ума в первую очередь зависят порядок и безопасность на дорогах. Поговорку "чисто не там где мусорят а там где не сорят" можно легко перенести и на дороги "безопасно не там где следят за безопасностью а там где все соблюдают свои правила и обязанности".
А вы страдающие фимозом головного мозга водятлы определенно стараетесь не вникнуть в проблему а перенести ее на другую голову...
Ну и уж конечно не мне вас учить. Научит вас должна была автошкола. Но у нее походу не очень получилось ну или вам не очень хотелось...
Источником повышенной опасности, а не средством. Не повторяйте за нашим президентом "юристом".
А вы с какими размышлениями выезжаете на дорогу? Что вы всегда правы? Или что в первую очередь больше не прав тот кто меньше защищен? Получается если водитель камаза не убедившись в исправности тормозной системы выйдет в рейс и пропечатает зад вашего авто вместе с вами виноваты будете вы потому что не смотрели в зеркала и не убедились в безопасности камаза?
Хорошо если обойдется без мучений и инвалидности?
Ой, хорошо сказал, даже жаль что больше 1го плюса поставить не могу.
У Вас, наверное, зрение хорошее. Я с расстояния 10 метров даже номер машины не могу рассмотреть, не то что глаза водителя за стеклом (особенно когда стекло бликует)
ну да, зрение норм. с плохим зрением нужно быть вдвойне аккуратнее, значит. наверное, различить останавливается ли машина - можно? или тоже сложно? (я реально не знаю, да и степень испорченности зрения тоже разная бывает). я бы с плохим зрением стоял до 100% уверенности в остановке автомобилей. понимаете, если автомобиль на одной полосе остановился, то вторая и последующие затормозит обязательно, но с опозданием. просто не нужно ускоряться при переходе
Одно вы водятлы не хотите понять? Вы в своих оцинкованных капсулах находитесь в большей безопасности чем пешеход и одновременно управляете средством повышенной опасности.
в том то и дело, что мне как пешеходу, важнее и нужнее моя жизнь, чем защищенному железной коробкой водителю. с лаки деном, помнится, так и не поняли друг друга а вообще, считаю золотым неписанное правило: "водитель не надейся на пешехода, пешеход, не надейся на водителя."
вы адвокат? Поэтому трактуете правила пдд так как вам выгоднее. А что там сказано про взаимную обязанность водителя? И какая разница между должен и ОБЯЗАН? И существует ли статья за порчу имущества водителя пешеходом не убедившимся в безопасности перехода.
Одно вы водятлы не хотите понять? Вы в своих оцинкованных капсулах находитесь в большей безопасности чем пешеход и одновременно управляете средством повышенной опасности. И от вашего здравого ума в первую очередь зависят порядок и безопасность на дорогах. Поговорку "чисто не там где мусорят а там где не сорят" можно легко перенести и на дороги "безопасно не там где следят за безопасностью а там где все соблюдают свои правила и обязанности".
А вы страдающие фимозом головного мозга водятлы определенно стараетесь не вникнуть в проблему а перенести ее на другую голову...
Ну и уж конечно не мне вас учить. Научит вас должна была автошкола. Но у нее походу не очень получилось ну или вам не очень хотелось...
Это вы, чем-то нездоровым головного мозга страдаете, по-моему. Сами сказали "ВСЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА". Любой водитель является пешеходом, так как рано или поздно выходит из-за руля. И как пешеход я всегда смотрю останавливается машина или нет. Если бы я пер, как некоторые напролом, то как минимум в реанимацию бы уже пару раз загремел или под камушек лег. Водитель может и задуматься о чем-то, и в телефон залипнуть некоторые умудряются на ходу. А ещё бывает, что ночь, дождь, встречка едет, ПП не освещен... И пешеходов там не видно от слова совсем. И при этом единицы сбавят скорость. Подумайте, приятнее подыхать на асфальте в грязной холодной луже с болью во всем теле или убедиться в безопасности перехода? По-моему пешеходов пора в автошколы сдавать, что бы хотя бы обязанности пешехода изучили, прежде, чем орать, что пешеход всегда прав. Сто раз говорили, что да, прав, но не всегда жив. И решать, что важнее - прав или жив пешеходу, так как всё равно всех водителей никогда не научат в этой стране пропускать пешеходов.
Автошкола меня научила отлично. И экзамены были сданы отлично, и проблем у меня лично с ПДД нет. И у многих водителей так. Но половина забывает, что управляют средством повышенной опасности, но правила всё-таки стараются соблюдать. Но вот 1 из 10 или спешит, или залип на что-то, или вообще с утра так и не проснулся и пролетит ПП он даже не специально. И пешехода задавит не со зла. И валить тут на водителей можно сколько угодно. И ужесточать наказания за ПП до бесконечности. По-прежнему кто-то будет пролетать. И по-прежнему пешеходов будут давить. Так что пешеход был, есть и будет последней инстанцией, которая решает жить ему или нет.
А чего это наши доблестные водители раскричались про рейды?! Вроде большинство человек было сбито на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ! В сбитом пешеходе на зебре всегда виноват водитель! Я сам всегда смотрю по сторонам, вне зависимости есть светофор или нет, и придурков переходящих дорогу не посмотрев по сторонам ненавижу, НО водитель виноват если сбил человека на зебре, не важно зима или лето. Радуйтесь, что в наших городах нет ограничения скорости в 40 км.ч.
А чего это наши доблестные водители раскричались про рейды?! Вроде большинство человек было сбито на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ! В сбитом пешеходе на зебре всегда виноват водитель! Я сам всегда смотрю по сторонам, вне зависимости есть светофор или нет, и придурков переходящих дорогу не посмотрев по сторонам ненавижу, НО водитель виноват если сбил человека на зебре, не важно зима или лето. Радуйтесь, что в наших городах нет ограничения скорости в 40 км.ч.
а кто против то?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
а с другой стороны посмотреть - технологии двигаются вперед. Можно же было за это время придумать подсветку переходов при приближении пешеходов. И требования предъявлять к дорожным службам об оснащении дорог новыми технологиями. А то техника четырехколесная совершенствуется, а окружающая среда за ней не поспевает.