Инстинкт самосохранения описан в википедии. Не надо подменять понятия. Мы живем в государстве со своими правами и обязанностями. Пешикам дали право переходить дорогу в специально отведенных для этого местах и с детства говорят им об этом праве. Они пользуютсЯ этим правом. Обязанность водителя пропустить пешика в специально отведенных для этого местах. Мы как граждане одного государства полагаем что каждый житель соблюдает свои обязанности и права. Если этого не происходит образуется анархия. И вы тут водятлы именно эту анархию и разводите...
Могу сказать только одно - Самоуверенного и невнимательного пешехода только травматология исправит, ну - или могила...( Вам выбирать...)
признаки, что тебя пропускают, назовите и что нужно сделать, не выходя на ПП что бы тебя пропустили?
признаками, что тебя пропускают, является замедление приближающихся автомобилей. так же можно поймать взгляд водителя. обычно (в большинстве) пропускающие пешеходов водители смотрят прямо на них, чтобы сразу же после пропуска проехать дальше. чтобы меня пропустили... подходя к ПП, смотрю, насколько большой поток автомобилей едет к ПП. если машин много, стою в сторонке, как бы даже и не собираясь переходить (чтобы поток авто СПОКОЙНО проехал). если же поток не прекращается, приходится вставать на край тротуара перед ПП и ожидать совестливого водителя (у нас таких сейчас большинство - отдрессировали). если уж никто не останавливается - приходится делать шаг на ПП - машины замедляются и пропускают. но тут такой момент, что приходится срываться с теми пешиками, кто не смотря на поток, прет на ПП. делаю так, чтобы пройти "толпой", лишний раз не задерживать водителей. едут 3-5 машин - перейти можно. как? встаю на край проезжей части прямо перед ПП. внимательно смотрю на автомобили (а еще лучше в глаза водителю ). часто водители рукой показывают, мол, давай давай, пропускаю! вижу, что меня заметили (согласитесь, есть различие между людьми просто стоящими на остановке и людьми с большим желанием на лице перейти дорогу). машины, по крайней мере по правой ближайшей ко мне полосе, начинают притормаживать - делаю осторожный шаг на ПП, не отводя взгляда от автомобилей. при этом убеждаюсь, что правый ряд авто останавливается - и только тогда смело перехожу через первую полосу. далее водители следующей полосы попутного направления видят либо меня, либо то, что автомобили справа останавливаются - останавливаются тоже. с противоположной стороны автомобилям, понятное дело, меня видно хорошо, перехожу, убедившись в их остановке. на светофорах: не верю я, что за рулем той или иной машины не сидит пьяница, наркоман или перепутавший педали чайник. зеленый свет для пешеходов мне не гарантирует продолжения моей жизни. он гарантирует мне лишь то, что мои родители получат кругленькую сумму, ито, если докажут, что я переходил на зеленый. поэтому, "даже" на регулируемом ПП СТАРАЮСЬ переходить, убедившись в полной остановке автомобилей. еще важный момент! не перехожу дорогу, чувствуя себя "хозяином дороги"! вижу, что все потоки остановились - перехожу максимально быстро! (но не бегом! это опасно!) вот такая сложная "наука" - переход ПП.
признаками, что тебя пропускают, является замедление приближающихся автомобилей. так же можно поймать взгляд водителя. обычно (в большинстве) пропускающие пешеходов водители смотрят прямо на них, чтобы сразу же после пропуска проехать дальше. чтобы меня пропустили... подходя к ПП, смотрю, насколько большой поток автомобилей едет к ПП. если машин много, стою в сторонке, как бы даже и не собираясь переходить (чтобы поток авто СПОКОЙНО проехал). если же поток не прекращается, приходится вставать на край тротуара перед ПП и ожидать совестливого водителя (у нас таких сейчас большинство - отдрессировали). если уж никто не останавливается - приходится делать шаг на ПП - машины замедляются и пропускают. но тут такой момент, что приходится срываться с теми пешиками, кто не смотря на поток, прет на ПП. делаю так, чтобы пройти "толпой", лишний раз не задерживать водителей. едут 3-5 машин - перейти можно. как? встаю на край проезжей части прямо перед ПП. внимательно смотрю на автомобили (а еще лучше в глаза водителю ). часто водители рукой показывают, мол, давай давай, пропускаю! вижу, что меня заметили (согласитесь, есть различие между людьми просто стоящими на остановке и людьми с большим желанием на лице перейти дорогу). машины, по крайней мере по правой ближайшей ко мне полосе, начинают притормаживать - делаю осторожный шаг на ПП, не отводя взгляда от автомобилей. при этом убеждаюсь, что правый ряд авто останавливается - и только тогда смело перехожу через первую полосу. далее водители следующей полосы попутного направления видят либо меня, либо то, что автомобили справа останавливаются - останавливаются тоже. с противоположной стороны автомобилям, понятное дело, меня видно хорошо, перехожу, убедившись в их остановке. на светофорах: не верю я, что за рулем той или иной машины не сидит пьяница, наркоман или перепутавший педали чайник. зеленый свет для пешеходов мне не гарантирует продолжения моей жизни. он гарантирует мне лишь то, что мои родители получат кругленькую сумму, ито, если докажут, что я переходил на зеленый. поэтому, "даже" на регулируемом ПП СТАРАЮСЬ переходить, убедившись в полной остановке автомобилей. еще важный момент! не перехожу дорогу, чувствуя себя "хозяином дороги"! вижу, что все потоки остановились - перехожу максимально быстро! (но не бегом! это опасно!) вот такая сложная "наука" - переход ПП.
Вся твоя "сложная наука" рушится когда какой-нить "снейк" заявит "этого недостаточно нужно дожидаться когда на всех полосах машины остановятся, иначе ты бросаешься под машину".
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Цитата(раотяга @ Jan 22 2016, 12:08)
Инстинкт самосохранения описан в википедии. Не надо подменять понятия. Мы живем в государстве со своими правами и обязанностями. Пешикам дали право переходить дорогу в специально отведенных для этого местах и с детства говорят им об этом праве. Они пользуютсЯ этим правом. Обязанность водителя пропустить пешика в специально отведенных для этого местах. Мы как граждане одного государства полагаем что каждый житель соблюдает свои обязанности и права. Если этого не происходит образуется анархия. И вы тут водятлы именно эту анархию и разводите...
С таким размышлением тебя скорее всего собьет камаз или автобус. Хорошо если получится без мучений и инвалидности...
Давай штрафовать пешиков за то что они появляются на пешеходном переходе изниоткуда и пруться вперед под колеса авто обязанной пропустить пешеходов на пешике. И вообще этот глупый закон надо отменить: пешики сами виноваты что на машину не смогли накопить или вышли из машины по какой то причине... надо законодательно отменить ответственность за сбитых пешеходов, а пешики отменить!!!
П.с. так чтоль хотите?
Итак, вы пешеход. Являетесь участником дорожного движения и как участник дорожного движения должны знать ПДД, но не знаете.
И вот что говорят Правила на счет перехода проезжей части по нерегулируемому ПП: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
И пешеход может и должен быть оштрафован на нарушение этого пункта правил. Штраф 500 рублей.
Цитата(раотяга @ Jan 22 2016, 11:41)
Начни себя, пропускай пешиков. Пусть другие водятлы берут с тебя пример.
А плакаться на обязанность тех же водятлов пропускать пешиков не надо.
Или ты тут представитель добропорядочных пешеходов не понимаешь нк как так то как так. Все же получали права на прождение пешиков так же как и я, умный и красивый?
Хорошему примеру водятлы не учатся - это раз. Два - не вам меня учить как ездить за рулем. Пока штрафов за непропущенных пешиков нет, как и пешиков, посаженных на капот.
признаками, что тебя пропускают, является замедление приближающихся автомобилей. так же можно поймать взгляд водителя. обычно (в большинстве) пропускающие пешеходов водители смотрят прямо на них, чтобы сразу же после пропуска проехать дальше. чтобы меня пропустили... подходя к ПП, смотрю, насколько большой поток автомобилей едет к ПП. если машин много, стою в сторонке, как бы даже и не собираясь переходить (чтобы поток авто СПОКОЙНО проехал). если же поток не прекращается, приходится вставать на край тротуара перед ПП и ожидать совестливого водителя (у нас таких сейчас большинство - отдрессировали). если уж никто не останавливается - приходится делать шаг на ПП - машины замедляются и пропускают. но тут такой момент, что приходится срываться с теми пешиками, кто не смотря на поток, прет на ПП. делаю так, чтобы пройти "толпой", лишний раз не задерживать водителей. едут 3-5 машин - перейти можно. как? встаю на край проезжей части прямо перед ПП. внимательно смотрю на автомобили (а еще лучше в глаза водителю ). часто водители рукой показывают, мол, давай давай, пропускаю! вижу, что меня заметили (согласитесь, есть различие между людьми просто стоящими на остановке и людьми с большим желанием на лице перейти дорогу). машины, по крайней мере по правой ближайшей ко мне полосе, начинают притормаживать - делаю осторожный шаг на ПП, не отводя взгляда от автомобилей. при этом убеждаюсь, что правый ряд авто останавливается - и только тогда смело перехожу через первую полосу. далее водители следующей полосы попутного направления видят либо меня, либо то, что автомобили справа останавливаются - останавливаются тоже. с противоположной стороны автомобилям, понятное дело, меня видно хорошо, перехожу, убедившись в их остановке. на светофорах: не верю я, что за рулем той или иной машины не сидит пьяница, наркоман или перепутавший педали чайник. зеленый свет для пешеходов мне не гарантирует продолжения моей жизни. он гарантирует мне лишь то, что мои родители получат кругленькую сумму, ито, если докажут, что я переходил на зеленый. поэтому, "даже" на регулируемом ПП СТАРАЮСЬ переходить, убедившись в полной остановке автомобилей. еще важный момент! не перехожу дорогу, чувствуя себя "хозяином дороги"! вижу, что все потоки остановились - перехожу максимально быстро! (но не бегом! это опасно!) вот такая сложная "наука" - переход ПП.
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
А я предлагаю законодательно закрепить обязательную остановку всех транспортных средств перед каждым пешеходным переходом, находящемся в населенном пункте. На трассе - главный автомобиль, а в населенном пункте - главный должен быть пешеход! Пешеход в городе не должен стоять и ждать когда водители транспортных средств соизволят притормозить. Также актуально в городах отменить не штрафуемые 20 км/ч превышения скорости, даже требуется ужесточить наказание. Скажем за превышение 0 - 5 км/ч - 500 руб., 5-10 - 1000 руб, 10-15 - 5000 руб., 15-20 - 50000 руб., свыше 20 - 50000 руб и лишение прав до 2 лет. При движении вне населенных пунктов существующие правила вполне адекватны. Только на федеральных трассах нужно больше подземных и надземных переходов.
А я предлагаю законодательно закрепить обязательную остановку всех транспортных средств перед каждым пешеходным переходом, находящемся в населенном пункте. На трассе - главный автомобиль, а в населенном пункте - главный должен быть пешеход! Пешеход в городе не должен стоять и ждать когда водители транспортных средств соизволят притормозить. Также актуально в городах отменить не штрафуемые 20 км/ч превышения скорости, даже требуется ужесточить наказание. Скажем за превышение 0 - 5 км/ч - 500 руб., 5-10 - 1000 руб, 10-15 - 5000 руб., 15-20 - 50000 руб., свыше 20 - 50000 руб и лишение прав до 2 лет. При движении вне населенных пунктов существующие правила вполне адекватны. Только на федеральных трассах нужно больше подземных и надземных переходов.
Вот оно, руководство для самоубийц .... ну и подпись характерная
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 22 2016, 13:08
так же можно поймать взгляд водителя. обычно (в большинстве) пропускающие пешеходов водители смотрят прямо на них, чтобы сразу же после пропуска проехать дальше.
У Вас, наверное, зрение хорошее. Я с расстояния 10 метров даже номер машины не могу рассмотреть, не то что глаза водителя за стеклом (особенно когда стекло бликует)
С таким размышлением тебя скорее всего собьет камаз или автобус. Хорошо если получится без мучений и инвалидности...
А вы с какими размышлениями выезжаете на дорогу? Что вы всегда правы? Или что в первую очередь больше не прав тот кто меньше защищен? Получается если водитель камаза не убедившись в исправности тормозной системы выйдет в рейс и пропечатает зад вашего авто вместе с вами виноваты будете вы потому что не смотрели в зеркала и не убедились в безопасности камаза?
Хорошо если обойдется без мучений и инвалидности?
Сообщение отредактировал раотяга - Jan 22 2016, 13:40
А я предлагаю законодательно закрепить обязательную остановку всех транспортных средств перед каждым пешеходным переходом, находящемся в населенном пункте. На трассе - главный автомобиль, а в населенном пункте - главный должен быть пешеход! Пешеход в городе не должен стоять и ждать когда водители транспортных средств соизволят притормозить. Также актуально в городах отменить не штрафуемые 20 км/ч превышения скорости, даже требуется ужесточить наказание. Скажем за превышение 0 - 5 км/ч - 500 руб., 5-10 - 1000 руб, 10-15 - 5000 руб., 15-20 - 50000 руб., свыше 20 - 50000 руб и лишение прав до 2 лет. При движении вне населенных пунктов существующие правила вполне адекватны. Только на федеральных трассах нужно больше подземных и надземных переходов.
В существующих реалиях необходимо еще уменьшить скорость потока до 40-50 км/ч в гоооде.
Итак, вы пешеход. Являетесь участником дорожного движения и как участник дорожного движения должны знать ПДД, но не знаете.
И вот что говорят Правила на счет перехода проезжей части по нерегулируемому ПП: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
И пешеход может и должен быть оштрафован на нарушение этого пункта правил. Штраф 500 рублей. Хорошему примеру водятлы не учатся - это раз. Два - не вам меня учить как ездить за рулем. Пока штрафов за непропущенных пешиков нет, как и пешиков, посаженных на капот.
вы адвокат? Поэтому трактуете правила пдд так как вам выгоднее. А что там сказано про взаимную обязанность водителя? И какая разница между должен и ОБЯЗАН? И существует ли статья за порчу имущества водителя пешеходом не убедившимся в безопасности перехода.
Одно вы водятлы не хотите понять? Вы в своих оцинкованных капсулах находитесь в большей безопасности чем пешеход и одновременно управляете средством повышенной опасности. И от вашего здравого ума в первую очередь зависят порядок и безопасность на дорогах. Поговорку "чисто не там где мусорят а там где не сорят" можно легко перенести и на дороги "безопасно не там где следят за безопасностью а там где все соблюдают свои правила и обязанности".
А вы страдающие фимозом головного мозга водятлы определенно стараетесь не вникнуть в проблему а перенести ее на другую голову...
Ну и уж конечно не мне вас учить. Научит вас должна была автошкола. Но у нее походу не очень получилось ну или вам не очень хотелось...
Сообщение отредактировал раотяга - Jan 22 2016, 13:56