На Гражданской на ПП рядом с мебельной фабрикой похоже кого-то сбили. Стояла семерка, скорая и ИДПС, куча зевак, их ИДПС опрашивали.
Мужчину сбил летчик на семерке.второй ряд пропускал,а он по первому ряду его насадил. Пешик лежал ближе к бордюру, голову разбил,не двигался, но вроде не наглухо.
Сообщение отредактировал Young_Gan[G]steR - Nov 26 2015, 07:37
Я про гражданскую ответственность говорю...чтобы она наступила достаточно того чтобы человек управлял средством повышенной опасности. Закон так устроен что помимо того что придётся бегать и ремонтировать свой авто придётся лечить и покалеченного пешехода. Кроме того возможно придётся по судам побегать. Про моральный вред не забываем. Поэтому чтобы себе проблем не наживать нужно стараться на таких участках где бегает народ крайне внимательным быть.
Слушай, я тебе вариант подкину - СИДИ ДОМА тогда... и никаких проблем...
24.11.15 на ПП остановки "Больничный комплекс" в районе 14.00 горит зеленый для пешеходов, красный соответственно для "водятлов" пешеходы перешли уже половину дороги, соответственно красный горит уже достаточно!!! давно нормальные водилы стоят, ждут, а одному коз... видимо очень срочно надо было, он даже не остановился и поехал дальше, как будто так и должно быть....... ????????
Сообщение отредактировал Ольга К - Nov 26 2015, 15:05
водитель не в состоянии угадать, прыгнет под колеса какой нибудь мудак или нет. водитель скоростной режим не нарушал, был трезв. в чем его вина?
так и меры он скорее всего принимал - тормозил. определить тормозил или нет на современных авто нельзя - абс не блокирует колеса, тормозного следа не будет.
берем батон. кидаем под колеса. по нему проезжает машина кто виноват? машина которая проехала по вашему батону, или вы раз его туда кинули? а мож сам батон и виноват?
а кто сказал что тут есть вина водителя? тут понятно, что пдд нарушил пешеход, но: 10.1: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". если следствие докажет что у водителя была техническая возможность избежать наезда на пешехода, то может стать совсем по другому, к сожалению.
Сообщение отредактировал leha - Nov 26 2015, 16:17
НЕТ, потому что нет состава преступления, а 10.1 ... так надо быть ещё и в состоянии обнаружить её - опасность то... А по Вашим словам получается что будешь стоять на месте, и уже должен станешь... так что нечего пургу гнать.
Наивный, капец просто, это тебе так кажется что все просто. А когда дело не дай бог заведут, будешь слюнями брызгать и тыкать следака в ПДД в 10.1, потом по другому заговоришь.
Цитата(leha @ Nov 26 2015, 16:11)
если следствие докажет что у водителя была техническая возможность избежать наезда на пешехода, то может стать совсем по другому, к сожалению.
Вот именно!! Если АТЭ даст заключение что водитель ехал со скорость превышаюшей на данном участке, которою установят со слов свидетелей, или что у водителя с учетом дорожной обстановки была объективная возможность видеть опасность, все, 10.1 А потом следак напишет, что мог и должен был видеть опасность.
Сообщение отредактировал стакан - Nov 26 2015, 18:33