Столько лишних споров разводят... ВОДИТЕЛЬ должен, обязан.... Я пешеход, авто не имею, но на ПДД мне вообще по....рать, как пешеходу естественно, ибо то что пишут в ПДД у нас не действует, пешеход должен быть умнее водилы, а почему, потому что на дороге у нас ездят все кому не лень, глухие, слеповатые, под градусом, наркоши итд... Мне почему то никто правила не рассказывал, я уже знаю как правильно перейти без риска итд, мне даже с друзьями и родственниками страшно дорогу переходить ибо есть ПП они сразу прут, мол все ща остановятся... Но ведь это не всегда так... А попасть под колёса за городом да ещё и ночью это вообще смех, когда машин немного, как можно попасть под колёса ? Неужели трудно уступить дорогу водилам ? У меня свои правила перехода.... На перекрёстках на светофорах стараюсь переходить на красный цвет, ТОЛЬКО когда по бокам автомобилей совсем нету или очень далеко... (более 250м), ибо когда загорается мне зелёный, водилы при повороте неохотно уступают пешеходам... Естественно на красный переходить всегда не получается, особенно когда плотный трафик, на зелёный тоже никогда сразу не перехожу, всегда стою от дороги в 4-5м на всякий случай и постоянно наблюдаю за авто, чтобы в случае чего отскочить... С людьми вместе тоже не перехожу, всегда иду правее всех, отдельно от всех, но сначала жду пока все пешеходы пройдут метров 5, чтобы у меня был хороший обзор и я видел все автомобили, кто откуда поварачивает (всегда наблюдаю за поворотниками, чтобы знать собирается ли авто поварачивать или нет, жаль не все их включают, особенно когда заезжают на заправки итд), и спокойно перехожу дорогу с хорошим обзором с макс концентрацией на автомобили..., в в случае экстренной ситуации мне будет куда отскочить, а если будете идти вместе с пешеходами, обзора нет, в случае чего отскочить будет некуда ибо "врежетесь в людей" и полетите как кегли вместе с другими..... Обычном ПП без светофора, оцениваю трафик на дороге, стою за 4-5м чтобы авто из аз меня не останавливались и водители не отвлекались на мне, жду пока трасса полностью освободится, с 2 сторон и спокойно перехожу... Если трафик плотный, жду пока трасса слегка освободится, смотрю едут ли камазы, тяжеловесы/автобусы итд, им дорогу никогда не перехожу, жду пока по сторонам будут тока легковушки, чтоб я видел их всех... Даже на светофорах проверяю все ли полосы мне уступают дорогу, высовывая слегка голову, но до этого обязательно посмотрю все ли оттормаживаются сзади чтобы внезапно около меня не вылетело авто... Ну а трассу за городом перейти проше простого, трафик там не такой плотный как в городе... Стоишь метров за 7 (мало ли колесо лопнет у кого итд) и ждёшь пока трасса полностью освободится и перехожу спокойно, ночью так же, т.е уступаю дорогу всем водителям без исключения... На остановках тоже стоять подальше от дороги... и тоже наблюдаю за авто... Летом прислушиваюсь к выхлопу мотоциклов итд, если слышно громкий рёв, значит едет где то мото, им тоже стараюсь не переходить, ибо не все там любят уступать, особенно школьники итд...
И вообще, знайте, водители не роботы, кто бы что не говорил, они люди, есть и больные, у кого и приступы могут быть, у кого сердце остановиться, ктото в хлам пьяный ездит и летит на красный, у кого то на скорости колесо бабахнуть может (фура с песком итд) и стормозить он не успеет, кого то и подрезать могут на скорости, вылетят на тротуар или остановку, всё это пешеход должен предвидеть и ожидать, прислушиваться к звукам авто/тормозам итд чтобы в случае экстренной ситуации он (пешеход) не встал как столб от неожиданности а был готов действовать... Ночью за городом лучше вообще переходить дорогу при полном отсутствии машин по бокам, особенно зимой, водители есть неопытные, могут и сами неправильно оттормозиться и улететь в кювет, + тормозной путь куда больше, + многие пешие сами тупят, то переходят то нет, вводя в заблуждение водил + сколько езжу с отцом, ночью пешеходов за городом нифига не видно, совсем, мотоблоки тоже (не понимаю мужиков которые не вешают отражатели на телеги), да и освещение дорог и ПП оставляет желать лучшего
В чём сложности переходить дорогу я не пойму, тут я далеко не всё рассписал естественно... в общем я любитель пропускать водил а не наоборот, а у нас одни бессмертные и "сохранившиеся", и многие пешеходы у меня не вызывают никакой жалости... А учить людей этим простым правилам просто смешно и дико, насколько тупым нужно быть чтобы даже этому учить людей, особенно взрослых, ладно дети, они об этом совсем не думают ещё... А если глупые родители, такими же будут и дети, ибо они их научить таким вещам не могут... Выживает умнейший
Ну вы скорее всего лукавите, расписали вы может и хорошо, но это далеко от реальности. В Чебоксарах и Новочебоксарске ситуация с переходами конечно улучшается, но не везде так. Часто утром надо дорогу перейти, все на работу идут и едут, подходишь к переходу без светофора никто скорость не сбрасывает, заходишь на него никто скорость не снижает, переходишь по нему тебя просто обьезжают. Вот как погибшему парню перейти дорогу, неизвестно.
Ну вы скорее всего лукавите, расписали вы может и хорошо, но это далеко от реальности. В Чебоксарах и Новочебоксарске ситуация с переходами конечно улучшается, но не везде так. Часто утром надо дорогу перейти, все на работу идут и едут, подходишь к переходу без светофора никто скорость не сбрасывает, заходишь на него никто скорость не снижает, переходишь по нему тебя просто обьезжают. Вот как погибшему парню перейти дорогу, неизвестно.
Трасса это не город.На трассе всегда есть возможностьпереждать колонну и сохранить свою жизнь.Лезть под машину на трассе(хоть на переходе,тем более ночью) это по меньшей мере провоцироватьдтп.
Женщина за рулем «Приоры» сбила девушку и скрылась
ДТП произошло в пятницу, 30 октября, около 15:00 на улице Заводская в Шумерле.
По данным УГИБДД, 27-летняя девушка переходила дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости и попала под колеса авто. Ее доставили в больницу с ушибом таза.
В ходе розыскных мероприятий удалось установить, что наезд был совершен на «Ладе Приоре», за рулем была 43-летняя местная жительница. Проводится проверка.
Понимаю, что можно быть виноватым. Но девушка же не погибла, чего бежать то? Остановись, помоги. Сделай лучше не только ей, но и себе прежде всего! Но нет же, мозги тупые не работают: Бежать... Бежать...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Понимаю, что можно быть виноватым. Но девушка же не погибла, чего бежать то? Остановись, помоги. Сделай лучше не только ей, но и себе прежде всего! Но нет же, мозги тупые не работают: Бежать... Бежать...
Понимаю, что можно быть виноватым. Но девушка же не погибла, чего бежать то? Остановись, помоги. Сделай лучше не только ей, но и себе прежде всего! Но нет же, мозги тупые не работают: Бежать... Бежать...
адреналин, нежданчик, первая мысль свалить особенно когда алкашня бежит на тебя в темноте... но секунд через двадцать мозг включается
Женщина за рулем «Приоры» сбила девушку и скрылась... ... 27-летняя девушка переходила дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости и попала под колеса авто
А в чем разница? Была бы это не женщина а ребенок результат мог быть одинаковым. А вообще вон на лен4ома вечером проедьте _ там извините меня в стоячую машину перед пп народ врезается с бутылкой пива в руках. Думаю если хорошо разбежаться и вмазаться головой может тоже летальный исход быть, а потом диванные 'водители и эксперты ' форума поднимут шум - так и засадят еще водителя. А что? К этому и идет.