звучит как угроза "мы свое отсидим, но вас давили, давим и давить будем"
А я другое вижу: предложение задуматься о последствиях. Для пешехода и водителя они несколько разные. Лучше лишний раз убедиться, что тебя пропускают, подождать, пока освободится дорога и лишь тогда перейти. Не стоит перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то другого.
А я другое вижу: предложение задуматься о последствиях. Для пешехода и водителя они несколько разные. Лучше лишний раз убедиться, что тебя пропускают, подождать, пока освободится дорога и лишь тогда перейти. Не стоит перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то другого.
Именно так. Правило "Дай дорогу дураку" актуально и для пешеходов.
Столько лишних споров разводят... ВОДИТЕЛЬ должен, обязан.... Я пешеход, авто не имею, но на ПДД мне вообще по....рать, как пешеходу естественно, ибо то что пишут в ПДД у нас не действует, пешеход должен быть умнее водилы, а почему, потому что на дороге у нас ездят все кому не лень, глухие, слеповатые, под градусом, наркоши итд... Мне почему то никто правила не рассказывал, я уже знаю как правильно перейти без риска итд, мне даже с друзьями и родственниками страшно дорогу переходить ибо есть ПП они сразу прут, мол все ща остановятся... Но ведь это не всегда так... А попасть под колёса за городом да ещё и ночью это вообще смех, когда машин немного, как можно попасть под колёса ? Неужели трудно уступить дорогу водилам ? У меня свои правила перехода.... На перекрёстках на светофорах стараюсь переходить на красный цвет, ТОЛЬКО когда по бокам автомобилей совсем нету или очень далеко... (более 250м), ибо когда загорается мне зелёный, водилы при повороте неохотно уступают пешеходам... Естественно на красный переходить всегда не получается, особенно когда плотный трафик, на зелёный тоже никогда сразу не перехожу, всегда стою от дороги в 4-5м на всякий случай и постоянно наблюдаю за авто, чтобы в случае чего отскочить... С людьми вместе тоже не перехожу, всегда иду правее всех, отдельно от всех, но сначала жду пока все пешеходы пройдут метров 5, чтобы у меня был хороший обзор и я видел все автомобили, кто откуда поварачивает (всегда наблюдаю за поворотниками, чтобы знать собирается ли авто поварачивать или нет, жаль не все их включают, особенно когда заезжают на заправки итд), и спокойно перехожу дорогу с хорошим обзором с макс концентрацией на автомобили..., в в случае экстренной ситуации мне будет куда отскочить, а если будете идти вместе с пешеходами, обзора нет, в случае чего отскочить будет некуда ибо "врежетесь в людей" и полетите как кегли вместе с другими..... Обычном ПП без светофора, оцениваю трафик на дороге, стою за 4-5м чтобы авто из аз меня не останавливались и водители не отвлекались на мне, жду пока трасса полностью освободится, с 2 сторон и спокойно перехожу... Если трафик плотный, жду пока трасса слегка освободится, смотрю едут ли камазы, тяжеловесы/автобусы итд, им дорогу никогда не перехожу, жду пока по сторонам будут тока легковушки, чтоб я видел их всех... Даже на светофорах проверяю все ли полосы мне уступают дорогу, высовывая слегка голову, но до этого обязательно посмотрю все ли оттормаживаются сзади чтобы внезапно около меня не вылетело авто... Ну а трассу за городом перейти проше простого, трафик там не такой плотный как в городе... Стоишь метров за 7 (мало ли колесо лопнет у кого итд) и ждёшь пока трасса полностью освободится и перехожу спокойно, ночью так же, т.е уступаю дорогу всем водителям без исключения... На остановках тоже стоять подальше от дороги... и тоже наблюдаю за авто... Летом прислушиваюсь к выхлопу мотоциклов итд, если слышно громкий рёв, значит едет где то мото, им тоже стараюсь не переходить, ибо не все там любят уступать, особенно школьники итд...
И вообще, знайте, водители не роботы, кто бы что не говорил, они люди, есть и больные, у кого и приступы могут быть, у кого сердце остановиться, ктото в хлам пьяный ездит и летит на красный, у кого то на скорости колесо бабахнуть может (фура с песком итд) и стормозить он не успеет, кого то и подрезать могут на скорости, вылетят на тротуар или остановку, всё это пешеход должен предвидеть и ожидать, прислушиваться к звукам авто/тормозам итд чтобы в случае экстренной ситуации он (пешеход) не встал как столб от неожиданности а был готов действовать... Ночью за городом лучше вообще переходить дорогу при полном отсутствии машин по бокам, особенно зимой, водители есть неопытные, могут и сами неправильно оттормозиться и улететь в кювет, + тормозной путь куда больше, + многие пешие сами тупят, то переходят то нет, вводя в заблуждение водил + сколько езжу с отцом, ночью пешеходов за городом нифига не видно, совсем, мотоблоки тоже (не понимаю мужиков которые не вешают отражатели на телеги), да и освещение дорог и ПП оставляет желать лучшего
В чём сложности переходить дорогу я не пойму, тут я далеко не всё рассписал естественно... в общем я любитель пропускать водил а не наоборот, а у нас одни бессмертные и "сохранившиеся", и многие пешеходы у меня не вызывают никакой жалости... А учить людей этим простым правилам просто смешно и дико, насколько тупым нужно быть чтобы даже этому учить людей, особенно взрослых, ладно дети, они об этом совсем не думают ещё... А если глупые родители, такими же будут и дети, ибо они их научить таким вещам не могут... Выживает умнейший
Сообщение отредактировал SPIDER. - Nov 2 2015, 20:29
Столько лишних споров разводят... ВОДИТЕЛЬ должен, обязан.... Я пешеход, авто не имею, но на ПДД мне вообще по....рать, как пешеходу естественно, ибо то что пишут в ПДД у нас не действует, пешеход должен быть умнее водилы, а почему, потому что на дороге у нас ездят все кому не лень, глухие, слеповатые, под градусом, наркоши итд... Мне почему то никто правила не рассказывал, я уже знаю как правильно перейти без риска итд, мне даже с друзьями и родственниками страшно дорогу переходить ибо есть ПП они сразу прут, мол все ща остановятся... Но ведь это не всегда так... А попасть под колёса за городом да ещё и ночью это вообще смех, когда машин немного, как можно попасть под колёса ? Неужели трудно уступить дорогу водилам ? У меня свои правила перехода.... На перекрёстках на светофорах стараюсь переходить на красный цвет, ТОЛЬКО когда по бокам автомобилей совсем нету или очень далеко... (более 250м), ибо когда загорается мне зелёный, водилы при повороте неохотно уступают пешеходам... Естественно на красный переходить всегда не получается, особенно когда плотный трафик, на зелёный тоже никогда сразу не перехожу, всегда стою от дороги в 4-5м на всякий случай и постоянно наблюдаю за авто, чтобы в случае чего отскочить... С людьми вместе тоже не перехожу, всегда иду правее всех, отдельно от всех, но сначала жду пока все пешеходы пройдут метров 5, чтобы у меня был хороший обзор со всех сторон и я видел все автомобили, кто откуда поварачивает (всегда наблюдаю за поворотниками), и спокойно перехожу дорогу с хорошим обзором с макс концентрацией на автомобили... В обычном ПП без светофора, оцениваю трафик на дороге, стою за 4-5м чтобы авто из аз меня не останавливались и водители не отвлекались на мне, жду пока трасса полностью освободится, с 2 сторон и спокойно перехожу... Если трафик плотный, жду пока трасса слегка освободится, смотрю едут ли камазы, тяжеловесы/автобусы итд, им дорогу никогда не перехожу, жду пока по сторонам будут тока легковушки, чтоб я видел их всех... Даже на светофорах проверяю все ли полосы мне уступают дорогу, высовывая слегка голову, но до этого обязательно посмотрю все ли оттормаживаются сзади чтобы внезапно около меня не вылетело авто... Ну а трассу за городом перейти проше простого, трафик там не такой плотный как в городе... Стоишь метров за 7 (мало ли колесо лопнет у кого итд) и ждёшь пока трасса полностью освободится и перехожу спокойно, ночью так же, т.е уступаю дорогу всем водителям без исключения... В чём сложности переходить дорогу я не пойму, тут я далеко не всё рассписал естественно... в общем я любитель пропускать водил а не наоборот, а у нас одни бессмертные и "сохранившиеся", и многие пешеходы у меня не вызывают никакой жалости.... Выживает умнейший
Всегда не понимал пешеходов, стоящих на бордюре и ждущих своего зеленого. Я стою в метрах 3-4 от края и жену с ребенком "приучил" так-же. Видел последствия у Детского Мира, когда АУДИ "снесла" людей на остановке. Думаю, если бы стояли чуть подальше от края ПЧ, то последствия были бы менее плачевнее.
Сообщение отредактировал Vova 77 - Nov 2 2015, 16:33
И поэтому можно сбивать пешеходов на пешеходном переходе?
Я так понимаю, что его сбили на ПП на ТРАССЕ, а не в городе или в деревне. А это разные вещи, согласитесь? Пешеходов сбивать конечно нельзя, но не надо на трассе себя чувствовать как дома.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Человек погиб, а вы какую-то херню пишите, которая в данном случае затрагивает погибшего. Так что впредь слова выбирайте или не удивляйтесь аналогичному ответу.
Где ваши доказательства, что пешеход не оценил расстояние до ТС, что не убедился в том, что его пропускают? Возможно, что он посмотрел на ТС и посчитал, что тот его пропустит.
Вы лучше вспомните про обязанности водителя. Именно водители убивают пешеходов, а не наоборот. И если человек едет на тонне железа, то он должен понимать, что надо соблюдать ПДД, чтоб никого не убить. Видит, что приближается к ПП, пусть сбавит скорость. Ничего не видно? Так сбавь скорость!
Сколько раз замечал, что по трассе все топят и даже не думают перед ПП притормозить, хотя там люди стоят и собираются дорогу переходить. Вот вам и итог.
А может лучше подождать до остановки ТС, и только тогда переходить дорогу, а не думать что водитель его должен увидеть. Жалко парня, прав по его мнению, но на небесах
Столько лишних споров разводят... ВОДИТЕЛЬ должен, обязан.... Я пешеход, авто не имею, но на ПДД мне вообще по....рать, как пешеходу естественно, ибо то что пишут в ПДД у нас не действует, пешеход должен быть умнее водилы, а почему, потому что на дороге у нас ездят все кому не лень, глухие, слеповатые, под градусом, наркоши итд... Мне почему то никто правила не рассказывал, я уже знаю как правильно перейти без риска итд, мне даже с друзьями и родственниками страшно дорогу переходить ибо есть ПП они сразу прут, мол все ща остановятся... Но ведь это не всегда так... А попасть под колёса за городом да ещё и ночью это вообще смех, когда машин немного, как можно попасть под колёса ? Неужели трудно уступить дорогу водилам ? У меня свои правила перехода.... На перекрёстках на светофорах стараюсь переходить на красный цвет, ТОЛЬКО когда по бокам автомобилей совсем нету или очень далеко... (более 250м), ибо когда загорается мне зелёный, водилы при повороте неохотно уступают пешеходам... Естественно на красный переходить всегда не получается, особенно когда плотный трафик, на зелёный тоже никогда сразу не перехожу, всегда стою от дороги в 4-5м на всякий случай и постоянно наблюдаю за авто, чтобы в случае чего отскочить... С людьми вместе тоже не перехожу, всегда иду правее всех, отдельно от всех, но сначала жду пока все пешеходы пройдут метров 5, чтобы у меня был хороший обзор и я видел все автомобили, кто откуда поварачивает (всегда наблюдаю за поворотниками), и спокойно перехожу дорогу с хорошим обзором с макс концентрацией на автомобили..., в в случае экстренной ситуации мне будет куда отскочить, а если будете идти вместе с пешеходами, обзора нет, в случае чего отскочить будет некуда ибо "врежетесь в людей" и полетите как кегли вместе с другими..... Обычном ПП без светофора, оцениваю трафик на дороге, стою за 4-5м чтобы авто из аз меня не останавливались и водители не отвлекались на мне, жду пока трасса полностью освободится, с 2 сторон и спокойно перехожу... Если трафик плотный, жду пока трасса слегка освободится, смотрю едут ли камазы, тяжеловесы/автобусы итд, им дорогу никогда не перехожу, жду пока по сторонам будут тока легковушки, чтоб я видел их всех... Даже на светофорах проверяю все ли полосы мне уступают дорогу, высовывая слегка голову, но до этого обязательно посмотрю все ли оттормаживаются сзади чтобы внезапно около меня не вылетело авто... Ну а трассу за городом перейти проше простого, трафик там не такой плотный как в городе... Стоишь метров за 7 (мало ли колесо лопнет у кого итд) и ждёшь пока трасса полностью освободится и перехожу спокойно, ночью так же, т.е уступаю дорогу всем водителям без исключения... На остановках тоже стоять подальше от дороги... и тоже наблюдаю за авто... Летом прислушиваюсь к выхлопу мотоциклов итд, если слышно громкий рёв, значит едет где то мото, им тоже стараюсь не переходить, ибо не все там любят уступать, особенно школьники итд...
В чём сложности переходить дорогу я не пойму, тут я далеко не всё рассписал естественно... в общем я любитель пропускать водил а не наоборот, а у нас одни бессмертные и "сохранившиеся", и многие пешеходы у меня не вызывают никакой жалости.... Выживает умнейший
Не могу плюсануть, но вы абсолютно правы. Я езжу за рулем, на этой неделе муж забрал мою машину ( своя сломалась). Мне нужно было доехать до СЗР с Афанасьева на маршрутке, за 2часа в городе я увидела около 10-15 баранов идущих на свой красный. На Афанасьева на красный переходить уже в порядке вещей, притом дойдут до середины и стоят т.к поток сильный едет их машины брызгают а им все равно. На М.Павлова стоим ждем зеленый для пешеходов, а мужчина стоящий с нами взял и пошел и еще так не спеша, воителю двигающейся машины пришлось затормозить и его пропустить. У меня волосы дыбом, люди что вы делаете!!! Может, то что я бываю и водителем и пешеходом сделало меня очень внимательной на ПП и на дороге, никогда не лезу под машины, если при подходе к ПП вижу одну машину и сзади больше нет авто подхожу к переходу медленей, чтоб она проехала а я спокойно прошла никому не помешав
Столько лишних споров разводят... ВОДИТЕЛЬ должен, обязан.... Я пешеход, авто не имею, но на ПДД мне вообще по....рать, как пешеходу естественно, ибо то что пишут в ПДД у нас не действует, пешеход должен быть умнее водилы, а почему, потому что на дороге у нас ездят все кому не лень, глухие, слеповатые, под градусом, наркоши итд... Мне почему то никто правила не рассказывал, я уже знаю как правильно перейти без риска итд, мне даже с друзьями и родственниками страшно дорогу переходить ибо есть ПП они сразу прут, мол все ща остановятся... Но ведь это не всегда так... А попасть под колёса за городом да ещё и ночью это вообще смех, когда машин немного, как можно попасть под колёса ? Неужели трудно уступить дорогу водилам ? У меня свои правила перехода.... На перекрёстках на светофорах стараюсь переходить на красный цвет, ТОЛЬКО когда по бокам автомобилей совсем нету или очень далеко... (более 250м), ибо когда загорается мне зелёный, водилы при повороте неохотно уступают пешеходам... Естественно на красный переходить всегда не получается, особенно когда плотный трафик, на зелёный тоже никогда сразу не перехожу, всегда стою от дороги в 4-5м на всякий случай и постоянно наблюдаю за авто, чтобы в случае чего отскочить... С людьми вместе тоже не перехожу, всегда иду правее всех, отдельно от всех, но сначала жду пока все пешеходы пройдут метров 5, чтобы у меня был хороший обзор и я видел все автомобили, кто откуда поварачивает (всегда наблюдаю за поворотниками), и спокойно перехожу дорогу с хорошим обзором с макс концентрацией на автомобили..., в в случае экстренной ситуации мне будет куда отскочить, а если будете идти вместе с пешеходами, обзора нет, в случае чего отскочить будет некуда ибо "врежетесь в людей" и полетите как кегли вместе с другими..... Обычном ПП без светофора, оцениваю трафик на дороге, стою за 4-5м чтобы авто из аз меня не останавливались и водители не отвлекались на мне, жду пока трасса полностью освободится, с 2 сторон и спокойно перехожу... Если трафик плотный, жду пока трасса слегка освободится, смотрю едут ли камазы, тяжеловесы/автобусы итд, им дорогу никогда не перехожу, жду пока по сторонам будут тока легковушки, чтоб я видел их всех... Даже на светофорах проверяю все ли полосы мне уступают дорогу, высовывая слегка голову, но до этого обязательно посмотрю все ли оттормаживаются сзади чтобы внезапно около меня не вылетело авто... Ну а трассу за городом перейти проше простого, трафик там не такой плотный как в городе... Стоишь метров за 7 (мало ли колесо лопнет у кого итд) и ждёшь пока трасса полностью освободится и перехожу спокойно, ночью так же, т.е уступаю дорогу всем водителям без исключения... На остановках тоже стоять подальше от дороги... и тоже наблюдаю за авто... Летом прислушиваюсь к выхлопу мотоциклов итд, если слышно громкий рёв, значит едет где то мото, им тоже стараюсь не переходить, ибо не все там любят уступать, особенно школьники итд...
В чём сложности переходить дорогу я не пойму, тут я далеко не всё рассписал естественно... в общем я любитель пропускать водил а не наоборот, а у нас одни бессмертные и "сохранившиеся", и многие пешеходы у меня не вызывают никакой жалости.... Выживает умнейший
А я другое вижу: предложение задуматься о последствиях. Для пешехода и водителя они несколько разные. Лучше лишний раз убедиться, что тебя пропускают, подождать, пока освободится дорога и лишь тогда перейти. Не стоит перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то другого.
На этом форуме так много говорится об обязанностях пешеходов, что водители, похоже, стали забывать о своих обязанностях.
В 18.30 уже темно, парень молодой наверное надеялся, его видно,пропустят. Не зря говорят, надо носить светоотражающие предметы, одежду, ленты хотя бы.
видимо побоялся цеплять светооражатели,т.к. братва местная засмеет. получается он выбрал летальный исход чем насмешки друзей .печально и соболезнования...
[quote=METRA,Nov 2 2015, 13:40] А где сказано что если пешеход "не убедился", то водитель получает преимущество и может его давить? Если бы я написал, пешеход через ПП проходит не пропуская авто, был бы косяк с моей стороны.Я хотел сказать, часть пешеходов перебегают в прямом смысле не убедившись в собственной безопасности. чаще даже не глядя по сторонам.У меня принцип за рулем. уступи дорогу дуракам.Так же пешеходы хотя бы ради собственной безопасности так же поступали. Если иначе, флаг им руки, летите олени...
Не могу плюсануть, но вы абсолютно правы. Я езжу за рулем, на этой неделе муж забрал мою машину ( своя сломалась). Мне нужно было доехать до СЗР с Афанасьева на маршрутке, за 2часа в городе я увидела около 10-15 баранов идущих на свой красный. На Афанасьева на красный переходить уже в порядке вещей, притом дойдут до середины и стоят т.к поток сильный едет их машины брызгают а им все равно. На М.Павлова стоим ждем зеленый для пешеходов, а мужчина стоящий с нами взял и пошел и еще так не спеша, воителю двигающейся машины пришлось затормозить и его пропустить. У меня волосы дыбом, люди что вы делаете!!! Может, то что я бываю и водителем и пешеходом сделало меня очень внимательной на ПП и на дороге, никогда не лезу под машины, если при подходе к ПП вижу одну машину и сзади больше нет авто подхожу к переходу медленей, чтоб она проехала а я спокойно прошла никому не помешав
Во истину,с тех пор как начала ездить за рулем, я теперь гораздо аккуратнее перехожу дорогу