С января по сентябрь в Чувашии выявили 22463 пешехода, которые переходили дорогу в неположенном месте, и 9468 водителей, не пропустивших пешеходов, - сообщает УГИБДД по республике.
О чем спор, господа! Кто более виноват: водитель или пешеход? Достаточно посмотреть на эти красноречивые цифры. Причем все 9648 водителей были остановлены сотрудниками ГИБДД и оштрафованы, а вот насчет 22463 пешеходов - это только те, кого поймали, наверняка еще несколько тыс. сбежали (не побегут же гаишники за ними!) или отмазки типа: "у меня документов с собой нет", "ой, отпустите я с ребенком", "отстань от меня, я три войны прошел" и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Самурайчик - Oct 1 2015, 21:29
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
У вас рассуждения основаны на том, что ВСЕ водители 100%-тно образцовые люди, по типу дяди Степы - милиционера. Так не бывает. Все, я еще раз повторюсь - все нарушают правила вождения в том или ином виде. Кто-то скорость превышает, кто-то по телефону балакает, кто-то бухой или под дурью катается. Перекладывать всю ответственность за свое здоровье на чужих дядей-водителей, я считаю по меньшей мере просто глупо.
а у тебя, походу, что все пешеходы 100% образцовые ? дело не в перекладывании, и тебе говорили не про это.
Дело в том что ТЫ, Я как водители должны думать именно так, а не ждать что пешеход "Проникнется знанием что водители на 100% образцовые люди".
С января по сентябрь в Чувашии выявили 22463 пешехода, которые переходили дорогу в неположенном месте, и 9468 водителей, не пропустивших пешеходов, - сообщает УГИБДД по республике.
О чем спор, господа! Кто более виноват: водитель или пешеход? Достаточно посмотреть на эти красноречивые цифры. Причем все 9648 водителей были остановлены сотрудниками ГИБДД и оштрафованы, а вот насчет 22463 пешеходов - это только те, кого поймали, наверняка еще несколько тыс. сбежали (не побегут же гаишники за ними!) или отмазки типа: "у меня документов с собой нет", "ой, отпустите я с ребенком", "отстань от меня, я три войны прошел" и т.д. и т.п.
а теперь посчитай сколько водителей и сколько пешеходов. думаю с таким подходом. что ты продемонстрировал, ты будешь сильно удивлен.
а теперь посчитай сколько водителей и сколько пешеходов. думаю с таким подходом. что ты продемонстрировал, ты будешь сильно удивлен.
Возможно с цифрами у меня проблема, но думаю, что с
"Причем ВСЕ 9648 водителей были остановлены сотрудниками ГИБДД и оштрафованы, а вот насчет 22463 пешеходов - это только те, кого поймали, наверняка еще несколько тыс. сбежали (не побегут же гаишники за ними!) или отмазки типа: "у меня документов с собой нет", "ой, отпустите я с ребенком", "отстань от меня, я три войны прошел" и т.д. и т.п."
можно согласиться
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
Возможно с цифрами у меня проблема, но думаю, что с
"Причем ВСЕ 9648 водителей были остановлены сотрудниками ГИБДД и оштрафованы, а вот насчет 22463 пешеходов - это только те, кого поймали, наверняка еще несколько тыс. сбежали (не побегут же гаишники за ними!) или отмазки типа: "у меня документов с собой нет", "ой, отпустите я с ребенком", "отстань от меня, я три войны прошел" и т.д. и т.п."
можно согласиться
"Не поймали водителей" также много, как "Не поймали пешеходов". И главное не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах, что вы привели, а в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ, которые Вы НЕ привели.
"Не поймали водителей" также много, как "Не поймали пешеходов". И главное не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах, что вы привели, а в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ, которые Вы НЕ привели.
Абсолютные цифры приведены не мной, а ГИБДД по Республике, а относительные остались за кадром, но, думаю, там такой же разрыв
Сообщение отредактировал Самурайчик - Oct 1 2015, 22:21
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
население России 140 000 000, автомобилей всего 50 000 000 , при этом на каждого водителя приходится более 1го автомобиля.
по данным на 2010 г права имеют 59 млн человек, цифра увеличивается в среднем на 2 млн в год, то есть на 2015 имеем 69-70 млн. Ровно половина населения))) Сегодня, припарковавшись, пыталась попасть домой с сумками, да с детками, еле дошла - вокруг всего дома кошмар какой-то!!! - все съезжаются, разъезжаются, не могут разъехаться, сигналят, а меж них еще и байки пролететь успевают - хорошо хоть двор огорожен. Не заметила я сегодня, что пеших больше, чем водителей)))
а у тебя, походу, что все пешеходы 100% образцовые ? дело не в перекладывании, и тебе говорили не про это.
Ты походу читаешь через строчку, что-ли... Я никогда пешеходов образцовыми не считал, 90% - пьяные, сраные, уткнувшиеся в телефон, не смотрящие по сторонам. Дело как раз в перекладывании, как раз они перекладывают заботу о себе на водителей, отдают себя на волю случая. Если бы смотрели по сторонам, сбитых пешеходов было-бы намного меньше. Я пропускаю пешеходов, ты пропускаешь, он пропускает, а четвертый едет пьяный.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
близкие не труп, это ДРУГИЕ люди, у водителя, кстати ТОЖЕ есть.
Я понимаю что эта концепция многим сложна для понимания, почти как для ребенка 5 лет понимание того что он умрет. Тем не менее, это надо понять и принять.
99 из 100 эта концепция не то что сложна, она в голову придти им не может. но есть ты один, который все понимает хорошо. себя тебе не жалко - "трупу пофиг". на горе родных и близких тебе наплевать - "это другие люди". тогда вариант, который бывает даже чаще - сбивают пешехода, и он остается калекой. он не мертв. это не "другой человек". он думал, что о нем "позаботится" водитель. но теперь он "ест" из трубочки и передвигается от кровати до горшка и обратно. "зато" водителю дали 3 года поселения и отобрали на пару лет права. снова скажешь, что забота о безопасности пешехода - в первую очередь забота водителя? не обманывай себя. каждый отвечает за себя сам.
самая распространенная искренняя чушь, которую может произнести водитель. "забота о здоровье пешехода" может возникнуть ТОЛЬКО при наличии автомобиля. А раз водитель КУПИЛ себе автомобиль, то и "забота" - его НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ обязанность. Не будь автомобиля необходимости в "заботе о здоровье" не было бы ни разу.