Да , в России из за тотального не вложения в инфраструктуру ФЕДЕРАЛЬНЫХ , да и городских дорог гибнут и будут гибнуть люди , во многих странах был и нигде на автобанах подобных М7 не видел просто пешеходных переходов , везде тоннели или эстакады , а у нас в стране отделываются отписками -знаками и зебрами , чтобы всегда был виноват ВОДИТЕЛЬ , потому что так дешевле , пусть отвечает водитель и пешеход своей жизнью...так дешевле для бюджета ...бюджет выше стоимости жизни отдельно взятого человека и тем более судьбы водителя ... Кусок алюминия и полоски повесят и начертят , а там пусть разбираются кто виноват, а с власти как с гуся вода ... ни мигающих желтых светофоров , ни толкового освещения , ни нормального просмотра зоны , заметили что пешеходная зону разделяют всякие препятствия - высокие отбойники , желтые удароприемники , за которыми ни черта ничего не видно и хоть ты снизишь скорость до 60 в любой момент может выпрыгнуть пешеход ,,, посмотрите в городской черте наблюдается то же самое - в зонах пешеходных переходов КУСТЫ , столбы , отбойники , а зимой кучи наваленного снега , хотя нужна максимальная открытая зона перехода , по метров двадцать от дороги , но никто этим не хочет заниматься , потому что это вообще возня и дорого , вот есть водитель и пешеход , вот пусть сами и разбираются кто виноват , но ТОЛЬКО не власть , которая не шевелится в отношении своих граждан , потому что ТАК ДЕШЕВЛЕ , ПРОЩЕ , ДА И НА СВОРОВАТЬ ОСТАНЕТСЯ !!!
Забыл написать, что в цивилизованных странах вдоль всех федеральных трасс заборчики протянуты против выбега зверей. А у нас в случае непреднамеренного наезда на животное, даже разбей ты свою машину в хлам и валяйся при смерти в больнице - еще и штраф заплатишь за бедную животинку Еще напиши, что сейчас по всему городу вместо того, чтобы ХОРОШО и ЯРКО осветить пешеходные переходы, стали класть лежаки по обе стороны от перехода. И вновь отремонтированную дорогу на Гражданской уже запоганили - около женского монастыря 2 лежака, при этом НЕДЕЛИ 2 НЕ МЕНЬШЕ был просто выдолблен асфальт и никто ничего не делал (да и ливневки нехилый перепад там дают - как обычно даже ливневки не могут нормально сделать), и вчера появились еще 2 невдалеке от ритуальных услуг. А еще недавно как приятно было там ездить, и накатом от кольца можно было спуститься - но теперь это все в прошлом. И у 51-ой школы поналожили лежаков. И около 64-й на бульваре Миттова не пойми чего понагородили - над дорогой повесили знаки на большущей высоте, конструкцию ради этого соорудили размером с бруклинский мост. И это все примеры только по ЮЗР, по другим районам сами приведете. Разве ж я против безопасности детей и пешеходов, лежаков там где они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны - но безопасность на пешеходных переходах - это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, а не куча знаков лежаков везде где только можно.
Сообщение отредактировал pechkin - Sep 17 2015, 13:40
А у нас в случае непреднамеренного наезда на животное, даже разбей ты свою машину в хлам и валяйся при смерти в больнице - еще и штраф заплатишь за бедную животинку
В Англии штраф за сбитого зверя, в разы больше чем за человека.
соблюдение скоростного режима в населенном пункте могло помочь водителю фуры различить пешехода в темноте по минусам прекрасна видна общая тенденция поведения многих на дороге. не окажитесь на месте водителя фуры давя на газ в кромешной темноте. мертвого пешехода всегда легко сделать крайним.
Видимо на ТЭЦ работал и занимался тасканием деталей. Если что я про то, что транспорт существует для того, чтоб все дела успевать делать(не в древнем веке живём), поэтому приходится перебегать. Тем более ТЭЦ находится по ту и другую стороны дороги, и сотрудники перебегают с цеха в цех.
пусть канатную дорогу построят! ТЭЦ может себе это позволить учитывая их ценны на тепло, которое кстати является побочным продуктом производства электроэнергии.
4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. ........При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств........ При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
она шла в населенном пункте - Кугеси. есть видеозапись, что она шла по правой полосе? у водителя фуры дб. регистратор.
Не будет у водителя никакой судимости по этому ДТП. Пенсионерка нарушила всё что можно, водитель же правил не нарушал.
Сделают АТЭ там видно будет, но походу ук пахнет, 10.1 опасность которую в состоянии обнаружить, вести ТС у учетом дорожной обстановки и погодных условий и т.д. т.е нужно было ехать медленнее чтоб контролировать дорогу, как то так....
всегда думала, что водитель сам определяет с какой безопасной скоростью ему двигаться в кромешной темноте. показания тахографа не вижу 1. это не спасет водителя от судимости - 2.
а за что водителя судить, если пешеход сам не заботиться о своей жизни
она шла в населенном пункте - Кугеси. есть видеозапись, что она шла по правой полосе? у водителя фуры дб. регистратор.
zeta-2907, первые строчки пункта гласят о том что пешеход при наличии обочины должен двигаться по ней, обочина там хорошая как видно по фото. Если бабулька все же переходила дорогу то на то есть тоже пункт.
ДТП произошло 18 сентября в 1:40 недалеко от дома 8а на улице Ленинского Комсомола. 21-летний пешеход пытался перейти дорогу вне зебры и попал под колеса Audi A80 с госномером В422НТ21, - сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Посмотреть фото
фото УГИБДД по Чувашии
В результате аварии пешеход получил ушибленные раны, ушибы и ссадины. Ему оказали медпомощь и отпустили домой.
За рулем иномарки сидел 23-летний водитель, получивший права 5 лет назад.