не мудрено так попасть под машину в темное время суток. находилась на проезжей части, справа по ходу движения, без светоотражающих элементов на одежде. фуру не остановишь как легковушку.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 17 2015, 09:36
И что это они с ТЭЦ-2 тащат постоянно??? Разве там что не украденное ещё осталось!
А если по делу, то правильно, что убрали светофор! Нужно ещё забор сделать двухметровый, тогда точно таких олений там не будет! А пока заставить этого мужика-травмированного за свой счёт поврежденный автомобиль отремонтировать! В науку другим тащилам деталей с ТЭЦ..
Видимо на ТЭЦ работал и занимался тасканием деталей. Если что я про то, что транспорт существует для того, чтоб все дела успевать делать(не в древнем веке живём), поэтому приходится перебегать. Тем более ТЭЦ находится по ту и другую стороны дороги, и сотрудники перебегают с цеха в цех.
Видимо на ТЭЦ работал и занимался тасканием деталей. Если что я про то, что транспорт существует для того, чтоб все дела успевать делать(не в древнем веке живём), поэтому приходится перебегать. Тем более ТЭЦ находится по ту и другую стороны дороги, и сотрудники перебегают с цеха в цех.
так тэц2 скоро всех перебегающих работников потеряет под колесами автомобилей. работники бросаются под колеса в неположенном месте.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 17 2015, 10:04
Судя по тахографу (он был), скорость не была нарушена.
всегда думала, что водитель сам определяет с какой безопасной скоростью ему двигаться в кромешной темноте. показания тахографа не вижу 1. это не спасет водителя от судимости - 2.
Пешеход-нарушитель госпитализирован с серьезными травмами после наезда на трассе М7
За 2,5 часа до смертельного наезда в двух километрах от того места произошел еще один наезд на пешехода. 17 сентября в 1:30 на 655 километре М7 мужчина попал под колеса автомобиля Lada Granta с госномером У482МЕ116, - сообщили в УГИБДД.
Пострадавший (на вид около 55 лет, личность пока не установлена) получил сочетанную травму, перелом обеих ног, ЗЧМТ, травматический шок и другие травмы.
Пешеход переходил дорогу вне перехода в зоне видимости «зебры».
За рулем «Гранты» 2014 года выпуска сидел трезвый 31-летний мужчина.
всегда думала, что водитель сам определяет с какой безопасной скоростью ему двигаться в кромешной темноте. показания тахографа не вижу 1. это не спасет водителя от судимости - 2.
Не будет у водителя никакой судимости по этому ДТП. Пенсионерка нарушила всё что можно, водитель же правил не нарушал.
Кошмар какой. Вы так прикалываететь ,судя по постам второй день, или серьезно? Вот выдержки из ПДД2015,раз не последовали советам:
4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. ........При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств........ При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 17 2015, 10:50
Кошмар какой. Вы так прикалываететь ,судя по постам второй день, или серьезно? Вот выдержки из ПДД2015,раз не последовали советам:
4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. ........При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств........ При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
В населенном пункте не обязана носить светлячки, не факт что шла, может переходила. В данном случае вы не знаете в каком направлении она шла. Так что нарушений я тут не вижу. Написано справа, а не куда шла.
Сообщение отредактировал aleksandr511 - Sep 17 2015, 10:52
В некоторых странах, если пешеход, нарушивший правила (ночью на неосвещённой дороге вне ПП) погиб, то его родственники платят штраф и водителю за ремонт авто.
В некоторых странах, если пешеход, нарушивший правила (ночью на неосвещённой дороге вне ПП) погиб, то его родственники платят штраф и водителю за ремонт авто.
Да , в России из за тотального не вложения в инфраструктуру ФЕДЕРАЛЬНЫХ , да и городских дорог гибнут и будут гибнуть люди , во многих странах был и нигде на автобанах подобных М7 не видел просто пешеходных переходов , везде тоннели или эстакады , а у нас в стране отделываются отписками -знаками и зебрами , чтобы всегда был виноват ВОДИТЕЛЬ , потому что так дешевле , пусть отвечает водитель и пешеход своей жизнью...так дешевле для бюджета ...бюджет выше стоимости жизни отдельно взятого человека и тем более судьбы водителя ... Кусок алюминия и полоски повесят и начертят , а там пусть разбираются кто виноват, а с власти как с гуся вода ... ни мигающих желтых светофоров , ни толкового освещения , ни нормального просмотра зоны , заметили что пешеходная зону разделяют всякие препятствия - высокие отбойники , желтые удароприемники , за которыми ни черта ничего не видно и хоть ты снизишь скорость до 60 в любой момент может выпрыгнуть пешеход ,,, посмотрите в городской черте наблюдается то же самое - в зонах пешеходных переходов КУСТЫ , столбы , отбойники , а зимой кучи наваленного снега , хотя нужна максимальная открытая зона перехода , по метров двадцать от дороги , но никто этим не хочет заниматься , потому что это вообще возня и дорого , вот есть водитель и пешеход , вот пусть сами и разбираются кто виноват , но ТОЛЬКО не власть , которая не шевелится в отношении своих граждан , потому что ТАК ДЕШЕВЛЕ , ПРОЩЕ , ДА И НА СВОРОВАТЬ ОСТАНЕТСЯ !!!
Сообщение отредактировал апельсин - Sep 17 2015, 11:54