В некоторых местах города вечером я даже специально убавляю ход, ибо знаю о наличии впереди пешеходного перехода, но также знаю, что иной раз пешехода там заблаговременно увидеть довольно сложно, ибо напротив - много встречных машин, в итоге пешеход представляет собой еле уловимый темный силуэт.
В общем, остро стоит вопрос об освещении переходов и пешеходов на них!
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
В некоторых местах города вечером я даже специально убавляю ход, ибо знаю о наличии впереди пешеходного перехода, но также знаю, что иной раз пешехода там заблаговременно увидеть довольно сложно, ибо напротив - много встречных машин, в итоге пешеход представляет собой еле уловимый темный силуэт.
В общем, остро стоит вопрос об освещении переходов и пешеходов на них!
а мы светимся со всех сторон ибо на освещение надейся,а сам не плошай! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
еду сегодня по ленкома в 11 утра примерно идит через дорогу баран с гладильной доской, идет еле еле. ну я остановится прям впритык к нему, он что то выпендриватся начал, я вышел хотел ему постучать по голове, а он удирать начал...
они на полном серьезе думают что им обязаны уступать везде и у них преимущество!
на ленкома ночью темень страшная. куча шатающихся непонятно зачем по дороге инопланетян, не знающих что их не видно в их черных куртках с черным капюшоном, джинсах и ботинках черного цвета.. идут с наушниками в ушах...
я говорю - еси бы реально хотели снизить аваррийность - стоили бы везде заборы 2х метровые!
на яковлева как хорошо сделали! везде забор никто нигде не перебегает
Около 90 % всех действий, которые выполняет водитель за рулем автомобиля и всех принимаемых им решений базируются на том, что он видит. Следовательно, надежность управления автомобилем намного снижается в темноте: во-первых, ночью человек видит хуже, чем днем, а во-вторых, в ночное время поле зрения водителя ограничено лишь зоной, освещаемой фарами автомобиля. Именно поэтому ночью автомобилисты совершают больше ошибок, основная масса которых связана с неправильной оценкой расстояния до объекта, неправильным выбором скорости и определением скорости движения других транспортных средств. В ночное время водитель имеет меньше времени для принятия решения, для выполнения того или иного маневра, а также для исправления допущенной ошибки. В конечном счете все это приводит к тому, что время реакции на изменение дорожной обстановки значительно увеличивается. Первое, что следует сделать водителю для улучшения видимости в ночное время — снизить скорость движения вплоть до минимальной. В любом случае, по одной и той же дороге ночью следует ехать гораздо медленнее, чем днем. Скоростной режим следует выбирать исходя из того, что в случае необходимости можно было бы быстро остановить транспортное средство в пределах своей видимости. Иначе говоря, при движении в темное время суток тормозной путь транспортного средства не должен превышать расстояние, которое освещается светом фар. Не стоит ехать быстрее, чем вам позволяет видимость при текущих дорожных условиях. Учтите, что ночью зрение человека может преподносить ему разные малоприятные «сюрпризы»: наиболее характерный пример — объекты, внезапно появляющиеся из темноты, которые в дневное время прекрасно заметны издалека. В подобных ситуациях на обнаружение таких объектов водителю требуется в два раза больше времени, чем днем.
1. Мнение личное, основанное на опыте прожитых лет 2. В написанном мною мнении, если внимательно почитать есть слова "как правило", которые не имеют критического значения. Если Вам и это не понятно, скажу другими словами - в большинстве случаев...
серьезно?? а мы то не знали без вас((( как же так то
Когда ты садишься за руль автомобиля ты берёшь на себя ответственность. Почему наши люди перестали ценить человеческую жизнь? Если бы это было не так, то на дорогах достаточно было бы только светофоров и дорожных знаков. Тем не менее самое эффективное средство для безопасности движения - это "лежачий полицейский". Получается, что водителя гораздо больше цепляют мысли об исправности подвески своего автомобиля, чем потеря жизни пешехода.
а мы светимся со всех сторон ибо на освещение надейся,а сам не плошай! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ
Светится меньшинство. Да и в некоторых случаях светоотражатели не очень-то эффективны, например, когда пешеход находится в свете встречных фар на мокрой дороге.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Вообще те двое как раз по переходу переходили. Если вы не замечаете соответствующие дорожные знаки, то прошу вас сдать своё ВУ - ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!
Глубокоуважаемый, а где Вы прочитали в моем сообщении, что я писАл именно про "тех двоих"? Просить Вас не буду ни о чём. Так кто из нас представляет опасность своей невнимательностью?
Глубокоуважаемый, а где Вы прочитали в моем сообщении, что я писАл именно про "тех двоих"?
У меня то как раз не невнимательность а чрезмерная бдительность.
Может вы снова не заметили, но ваш пост оказался ответом на комментарий к новости о сбитых на зебре пешеходов. Соответственно, будет логичной мысль, что ваш комментарий написан в контексте именно той новости.
Во вторых, где Вы прочитали в моем сообщении, что я писАл, что Вы написали именно про "тех двоих"? Я имел ввиду, что по статистике пешеходов чаще сбивают именно на "зебре" а не вне её. Если хотите, продолжим этот содержательный диалог в ЛС.
P.S. Я написал "Если" вы не замечаете соотве... Т.е., если Вы очень аккуратный и законопослушный водитель то моё призвание сдать ВУ к вам и не относится.
Сообщение отредактировал С.Шпигель - Oct 30 2014, 13:03
Понимаю, что эта ветка может продолжаться до бесконечности. Мне все же интересно - пешеходы (именно они, а не пешеходы-водители) читают эту тему? Неужели чувство самосохранения у большого числа полностью атрофировалось? Неужели трудно посмотреть по сторонам - нет ли машин, которые вас не пропускают или по тем или иным причинам не могут пропустить. Не далее как сегодня утром на К.Маркса вышла на п/п девушка, я был достаточно близко, но тормозного пути хватало - пропускаю. Она даже в мою сторону не посмотрела. Торможу, решил посигналить, правда не громко, ноль эмоций - как шла так и идет. А вот если бы под колесами был лед и возможность остановиться отсутствовала?
еду сегодня по ленкома в 11 утра примерно идит через дорогу баран с гладильной доской, идет еле еле. ну я остановится прям впритык к нему, он что то выпендриватся начал, я вышел хотел ему постучать по голове, а он удирать начал...
они на полном серьезе думают что им обязаны уступать везде и у них преимущество!
на ленкома ночью темень страшная. куча шатающихся непонятно зачем по дороге инопланетян, не знающих что их не видно в их черных куртках с черным капюшоном, джинсах и ботинках черного цвета.. идут с наушниками в ушах...
я говорю - еси бы реально хотели снизить аваррийность - стоили бы везде заборы 2х метровые!
на яковлева как хорошо сделали! везде забор никто нигде не перебегает
Что толку в этих заборах.Перелезут.Наделают дырок. Это уже печальный опыт других городов А аварийность возрастет. Не знаю чем думали устанавливая эти заборы Возьмем для примера ,выезд с эльменя на энтузиастов.Поднимаешся , из за забора нифига не видно кто там едет слева по энтузиастов. А впереди зима. Снег отвалами ляжет на этот забор, и будут сугробы с наледью.По которым пешеходы будут перепрыгивать это ограждение. А из за ограниченой видимости , аварий станет больше