предлагаю отменить ответственность за пешеходов, сбитых в городской черте не на пешеходных переходах. вот тогда будет порядок. давно пора понять что источник повышенной опасности это проезжая часть, а не автомобиль.
Предлагаю водителям, не понимающим, что что авто , это источник повышенной опасности. Выдать новые права, с пометкой, что они могут ездить, только в степи , или в тундре. Там беспрепятствено можно будет лететь под двести, трещать по телефону, слушать бумбокс. И никакие олени, не будут мешать
Тормозной путь с 40 км/ч на сухом асфальте составляет 4-5 метров. Замерял многократно на разных инопомойках, с абс и без.
Не нужно заниматься теорией. Как минимум метров 10-12, а то и больше с учётом времени реагирования. Если даже брать время реагирования 0,5 секунды, то на скорости 40 км\ч это уже более 5 метров лишнего пути. По теме даже если двигался 100 км\ч, то это никак не влияет на определение виновника ДТП. Виновник- погибший.
Предлагаю водителям, не понимающим, что что авто , это источник повышенной опасности. Выдать новые права, с пометкой, что они могут ездить, только в степи , или в тундре. Там беспрепятствено можно будет лететь под двести, трещать по телефону, слушать бумбокс. И никакие олени, не будут мешать
Предлагаю пешеходам без инстинкта самосохранения, решившим закончить жизнь самоубийством, вешаться и топиться, а не подвергать чужие судьбы лишним испытаниям.
Предлагаю пешеходам без инстинкта самосохранения, решившим закончить жизнь самоубийством, вешаться и топиться, а не подвергать чужие судьбы лишним испытаниям.
а про водителей,которые притормаживать не в силах что скажете?
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Хороший пример на пр.Московский между Афанасьева и Элара. Там раньше часто сбивали людей, потом установили забор на разделительной линии, все люди пошли по пешеходному переходу... Между Чебоксарами и Новочебоксарском установили отбойники на разделительной полосе и надземные переходы. С тех пор не слышал про сбитых пешеходов на данном участке. А до отбойников там было сбито очень много людей, со смертельным исходом.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 18 2012, 08:25
Хороший пример на пр.Московский между Афанасьева и Элара. Там раньше часто сбивали людей, потом установили забор на разделительной линии, все люди пошли по пешеходному переходу... Между Чебоксарами и Новочебоксарском установили отбойники на разделительной полосе и надземные переходы. С тех пор не слышал про сбитых пешеходов на данном участке. А до отбойников там было сбито очень много людей, со смертельным исходом.
предлагаю отменить ответственность за пешеходов, сбитых в городской черте не на пешеходных переходах. вот тогда будет порядок. давно пора понять что источник повышенной опасности это проезжая часть, а не автомобиль.
Согласен, город для пешеходов , а не для машин... Авто должно ехать достаточно медленно чтобы в любой момент могли бы остановиться... и штрафы за превышение надо повышать .. Сам водитель с 6 летним стажем, вижу как многие просто забили соблюдение скоростного режима, поскольку штрафы мизерные...
Предлагаю водителям, не понимающим, что что авто , это источник повышенной опасности. Выдать новые права, с пометкой, что они могут ездить, только в степи , или в тундре.
тепловоз тоже источник повышенной опасности, однако ни разу не слышал, чтобы машинистов сажали за сбитых ими пешеходов, которые любят перебегать пути где попало
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Согласен, город для пешеходов , а не для машин... Авто должно ехать достаточно медленно чтобы в любой момент могли бы остановиться... и штрафы за превышение надо повышать .. Сам водитель с 6 летним стажем, вижу как многие просто забили соблюдение скоростного режима, поскольку штрафы мизерные...
тогда уж повышение штрафов с пешеходов надо начинать, за переход в неположенном месте.