никто и не спорит, что водитель виновен, но при переходе с коляской, зимой с санками(особенно ночью, когда не видно тащит человек санки или нет) возьмите ребенка на руки, так же легче среагировать и уйти от удара - у нас еще много ездит бухих водил, у которых нет тормозов в башке. то же касается велосипедистов - написано же: "пересекать положено пешком", нет прут на великах
Вы вообще хоть ребенка катали в коляске??? Маленький - где-то месяцев до 9 - он спит обычно. Так его постоянно будить, чтобы перейти (причем на зебре, а не где попало). Побольше ребенок - еще "лучше" . Когда одной рукой тащишь ребенка, а другой коляску тянешь. Ребенок естественно начинает извиваться и капризничать. Еще надо надо под ноги смотреть и коляску (некоторые пустые весят до 16 кг) одной рукой на бордюр затолкать (а перед борюрами высотой до 30 см еще бывает и асфальт разбитый в хлам).
Спасибо за прекрасный совет - "каждый раз берите ребенка на руки" - это примерно тоже, что и каждый раз подходя к пешеходному переходу взрослый должен одеть бронежилет и каску. (Написала с ника мужа).
Сообщение отредактировал фукс - Aug 31 2010, 14:26
Вы вообще хоть ребенка катали в коляске??? Маленький - где-то месяцев до 9 - он спит обычно. Так его постоянно будить, чтобы перейти (причем на зебре, а не где попало). Побольше ребенок - еще "лучше" . Когда одной рукой тащишь ребенка, а другой коляску тянешь. Ребенок естественно начинает извиваться и капризничать. Еще надо надо под ноги смотреть и коляску (некоторые пустые весят до 16 кг) одной рукой на бордюр затолкать (а перед борюрами высотой до 30 см еще бывает и асфальт разбитый в хлам).
Спасибо за прекрасный совет - "каждый раз берите ребенка на руки" - это примерно тоже, что и каждый раз подходя к пешеходному переходу взрослый должен одеть бронежилет и каску. (Написала с ника мужа).
складывается ощущение, что Вы целыми днями только и делаете, что бегаете через дороги с коляской в которой грудной ребенок.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Вы вообще хоть ребенка катали в коляске??? Маленький - где-то месяцев до 9 - он спит обычно. Так его постоянно будить, чтобы перейти (причем на зебре, а не где попало). Побольше ребенок - еще "лучше" . Когда одной рукой тащишь ребенка, а другой коляску тянешь. Ребенок естественно начинает извиваться и капризничать. Еще надо надо под ноги смотреть и коляску (некоторые пустые весят до 16 кг) одной рукой на бордюр затолкать (а перед борюрами высотой до 30 см еще бывает и асфальт разбитый в хлам).
Спасибо за прекрасный совет - "каждый раз берите ребенка на руки" - это примерно тоже, что и каждый раз подходя к пешеходному переходу взрослый должен одеть бронежилет и каску. (Написала с ника мужа).
дорога - это место повышенной опасности, поэтому лучше перебдеть
складывается ощущение, что Вы целыми днями только и делаете, что бегаете через дороги с коляской в которой грудной ребенок.
Я живу к сожалению не в парковой зоне, а около перекрестка. Молочка, продуктовый магазин, поликлиника - всегда надо через дорогу переходить.
Через дорогу не бегаю, а перехожу шагом исключительно на зеленый свет или по зебре, предварительно убедившись, что водители пропускают. При этом иду быстрым шагом, а не тащусь как черепаха как некоторые пешеходы, которые почему-то думают что раз им обязаны уступить дорогу, то можно заодно и подремать переходя улицу. Уважаю время водителей, которые соблюдают ПДД.
На руки рада бы взять ребенка при переходе, но как уже писала, возникает опасность споткнуться , так как не видишь дороги под ногами. (При мне одна женщина так упала на пешеходном переходе, когда несла ребенка годовалого на руках).
Сообщение отредактировал фукс - Aug 31 2010, 14:58
Через дорогу не бегаю, а перехожу шагом исключительно на зеленый свет или по зебре, предварительно убедившись, что водители пропускают. При этом иду быстрым шагом, а не тащусь как черепаха как некоторые пешеходы, которые почему-то думают что раз им обязаны уступить дорогу, то можно заодно и подремать переходя улицу. Уважаю время водителей, которые соблюдают ПДД.
Особо прикольно читать, что мамаша должна вытащить ребёнка и нести его на одной руке, а другой толкать коляску...
Мы всё таки такая россия...нам всё прощё из молоденьких, хрупких девочек сделать шварцнегеров, чем настучать по башке неродивым водителям и вдолбить элементарные нормы дорожного бытия.
а почему так ?
а потому, что психология такая...я (водител.сообщество) не виноват, пускай они (пешеходы) меняются...
Особо прикольно читать, что мамаша должна вытащить ребёнка и нести его на одной руке, а другой толкать коляску...
Мы всё таки такая россия...нам всё прощё из молоденьких, хрупких девочек сделать шварцнегеров, чем настучать по башке неродивым водителям и вдолбить элементарные нормы дорожного бытия.
ну во-первых грудной ребенок весит не 30 кг. и нести его всего 15-20м. во-вторых есть ли необходимость везде его таскать с собой. и на конец то дети это все же бОльшая ответственность, чем авто
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
DEHUC1001, Во-первых, тут говорят не про вес ребенка, а то что он спит и тревожить его сон это плохо. Во-вторых, не вам решать есть ли необходимость кого и что кому либо "таскать". Вам какая, например, необходимость ехать именно тут и, вообще, можно пройтись пешком, не обязательно на машине. И, наконец, все родители, уверен, знают, что ребенок это гораздо бОльшая ответственность, поэтому и переходят (большинство, по кр. мере в данном случае - точно) по пешеходному переходу.
К сожалению, в России почему то лишь у незначительного количества водителей уважительное отношение к пешеходам...Хотя надо отдать должное, вежливых автолюбителей становиться все больше и больше.
Живу более 15 лет на пр.Мира как раз недалеко от места происшествия. Так вот: по всему этому участку, от поворота на пр.И.Яковлева и до перекрестка с ул.Эльгера, где есть "зебры", но нет светофора, даже остановятся две машины, то почти всегда третья (причем хоть личная, хоть троллейбус или автобус, но больше такси и маршрутки) не тормозит, хотя идем точно по переходу, а машины другие часто останавливаются заранее и нарушитель-авто видит все заранее прекрасно. Плюс, когда идешь из-за остановившейся машины, нарушитель-авто почти вплотную с пешеходом выруливает. А я очень осторожный на дороге переход. Но даже меня не раз уже чуть не давили, хотя ВСЕ правила были соблюдены, ездят водилы как специально подавить. Между прочим, с номерами "12" - региона нарушают частенько. Так что не надо защищать водителей. Муж ездит на авто - я же вижу как он ведет себя на дороге, хоть бы раз так вел, как этот паразит, который коляску сшиб. Очень надеюсь, что ребенок выздоровеет, сердце кровью обливается. И не надо катить на мать всякое, пока точно не знаете. Конечно, по правилам, коляску впереди везти нельзя, это тоже часто наблюдается с вставанием волос на голове. Кстати, глупости, что раз водитель неместный, то ему можно спустить незнание мест на дороге: пешеходные переходы обозначены, мы ездили в авто по России, хоть раз сволочами были по отношению к ПДД? Нет. Сердце и совесть есть потому что.
Сообщение отредактировал Nick@ - Sep 1 2010, 07:53
надо пешеходов обучать строже водителей. За все свое время вождения автомобиля видел аварии с пешеходами только по вине самих пешеходов. На глазах сбили даже одного, переходил на багданке рядом с заправкой, его легковая сбила что тот аж подлетел на метра 3. А водителям скоростной режим соблюдать, в правилах вроде бы написано что ездить надо не сколько по знакам ограничающим, а быть готовым остановить автомобиль исходя из ситуации. Например многие проезжают троллейбус остановившийся на остановке, но мало кто думает что спереди может выйти пешеход. Хотя может я чего и не понимаю, стаж вождения 9 лет. Сам стою на пешеходном переходе за метр от бордюра пока дорога не освободится дорога или, если на светофоре зеленый жду. А здесь мамаши дорогу пролаживают своим ребенком в коляске