Я сам ставил камеру назад. Цена вопроса около 2000 р, установка часа четыре, за то больших проблем можно избежать. Но у нас и регистратор покупают после ДТП и про камеру задумываются после таких случаев.
В принципе, а в чем она ошибалась? По смыслу правил, пешеход должен выходить на проезжую часть, только после того, как оценит расстояние до приближающегося авто и что переход будет для него безопасен. По ПДД это звучит так: сначала п.4.5, а только потом 4.4. Сначала убеждаюсь, а только потом - перехожу на зеленый!!! А не в коем случае - загорелся зелёный - иду! Пешеход здесь, в не меньшей степени спровоцировал ДТП, а может даже и в большей.
Ага. А еще светофор спровоцировал, не вовремя включил зеленый для пешехода. ПС. Странно, а че это п 4.4 стоит раньше чем 4.5?
Вот раньше помню ставили на машины пищалки-кричалки, которые включались при движении задним ходом - типа "Острожно, моя машина едет назад". Мне кажется такие штуки бы помогли избегать наездов на пешеходов. А если еще и камерами заднего хода дополнить законодательно.
Насчет пищалок без толку. Зря понадеется водитель, а старикам бывает хоть в ухо кричи не слышат. А насчёт камер законодательно обязать это давно необходимо.
Насчет пищалок без толку. Зря понадеется водитель, а старикам бывает хоть в ухо кричи не слышат.
Согласен. Вчера МТЗ остановку чистил. С двух метров в упор сигналил людям, никто не замечает. Только с третьего раза разошлись. А задом сдаёшь , ты уже не видишь этого, услышали тебя, нет...
Ага. А еще светофор спровоцировал, не вовремя включил зеленый для пешехода. ПС. Странно, а че это п 4.4 стоит раньше чем 4.5?
Для вас переиначу. 4.4 разьясняет, каким цветом светофора должны руководствоваться пешеходы. Зелёным. Ибо у светофора два цвета. Даёт ли он право на переход? А вот нифига не даёт. Право на переход даёт п 4.5 - оцениваю и убеждаюсь. И только потом перехожу, согласно п 4.4 - зелёного сигнала светофора. Посмотрите внимательно на видео. Пешеход оценила и убедилась?! А если и оценила, и убедилась, как же она тогда попала под машину?
Ага. А еще светофор спровоцировал, не вовремя включил зеленый для пешехода. ПС. Странно, а че это п 4.4 стоит раньше чем 4.5?
Переход регулируемый? Да. Следовательно, ждём когда машины остановятся на их красный, (выполняем 4.5) и переходим. А не прём как танки. Иначе, см. видео.
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 10 2024, 11:26
ждём когда машины остановятся на их красный, (выполняем 4.5) и переходим.
Не ври, нету в п. 4.5. ожидания остановки. Тетя на рав 4 ехала медленно и скорость вполне позволяла даже экстренно оттормозиться НА КРАСНЫЙ, но она предпочла "закончить маневр" на бледно розовый.
если это было на ПП, то Вас самих надо прежде всего матом. Если нет, то заранее извиняюсь
Это был не переход. Но давай пофантазируем что такое случилось на переходе, скорость 40, я давлю на тормоз со всей дури, авто с абс по гололеду медленно ползет и не останавливается. Если у тебя авто с абс ты скорее всего с таким встречался, редко но бывает. Что ты будешь делать? Если у тебя авто без абс, то ты не поймешь.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Не ври, нету в п. 4.5. ожидания остановки. Тетя на рав 4 ехала медленно и скорость вполне позволяла даже экстренно оттормозиться НА КРАСНЫЙ, но она предпочла "закончить маневр" на бледно розовый.
Ну, да, слов «ожидание остановки» нет. Но есть слова «могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние… и убедятся, что переход будет для них безопасен». Исходя из видео - двое убедились и не попали под машину, а одна не убедилась и попала. Все же понятно и наглядно.
При наезде авто на человека пострадавшим ВСЕГДА будет пешеход, даже если водителя признают не виновным. Поэтому пешеходу надо крутить головой всегда, чтоб не стать Пострадавшим.
p.s. Водителю разумеется надо смотреть куда едешь, чтобы не стать Виновным
Газелисту права подарили, элементарных правил не знает. п.8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Требования только к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет: Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом. По идеи все транспортные средства кроме легковых должны быть оснащены.