Там около 10 метров. Исходя из длины кузова Весты в 4400 х 2.
Смерть могла наступить от разрыва сосуда. Конечно, это прямая связь с наездом. Но это ещё не говорит о смертельной скорости авто. По крайней мере пока нет официальных данных о причине смерти, скорости и т.д.
Даже если брать от места, где зебра кончилась по ширине, до переднего бампера три весты, это примерно 15 метров.
Самые большие ускорения возникают, в момент удара об автомобиль, соответственно именно в этот момент органы рвутся, отрываются, сосуды лопаются.
А я смотрел. Дорога была без луж. А кагда забрызгали лобовое, то смотрел в зеркало заднего вида, где за мной шли машины.
Ехать дальше не снижая скорости, как мне казалось, было верным решением.
Ну я не знаю, как вы смотрите на дорогу. Мне моего смотрения хватает, чтобы снизить скорость, перед тем как заехать или другие заедут в более-менее большие лужи.
А ты я погляжу в судмедэксперта переквалифицировался? Думал надо дождаться результатов экспертизы, а тут ты уже подоспел
Настоящие эксперты так и пишут: Смерть наступила в результате ...
А ты что знаешь мою профессию? Настоящие эксперты напишут, такие-то травмы, смерть наступила в результате сочетанной травмы или что-то похожее.