... А вот с видимостью пешеходов как-то скромненько всё. ...
Тут не просто скромненько. Тут полный беспредел. Начиная элементарно с самой формулировки. Если тело лежит на проезжей части, то оно всё равно признаётся пешеходом, хотя никакие действия "ходить пешком" оно не предпринимает. А далее, только по нарастающей. А что в отношении водителей? Если ты бухаешь в салоне стоящего автомобиля, то тебя лишают за "управление"...
Сообщение отредактировал гильотин - Feb 27 2024, 21:46
Самое печальное в том, что и законодательная власть, как и лаки дзен, не понимает, почему же не помогает, хотя столько уже понаписано! А патамушта противоречит здравому смыслу. По их фэншую, пешехода же низзя заставить озаботиться собственной безопасностью, надо в разы больше озадачить этим водителей! - но почему-то это плохо работает, прямо бяда...
А если человека ударить по голове молотком, то осудят ударившего, нонсенс, как так?
Если в темное время суток водитель на своём ТС врежется в находящийся на дороге не обозначенный должным образом объект - например, брошенный прицеп, авто с выключенными светотехническими приборами и т. п. - скорее всего, виновным признают собственника этого объекта (хотя он и больше, и заметнее человека в тёмной одежде). То есть, как бы признаётся, что возможности человеческого зрения не безграничны, даже самый зоркий не всё способен заметить. Мотоблокам вон вообще запрещено выезжать на дороги общего назначения, и не в последнюю очередь это связано с тем, что они не оборудованы светотехническими приборами. Есть стандарты, требования, что и насколько должно быть видно. Сооружения всякие, знаки, разметка и т. д. - ГОСТы давно разработаны и утверждены. Подумать только, даже подсветка заднего номерного знака должна обеспечивать читаемость каждого символа вроде бы с 20 метров (если память не изменяет)! Это же ну настолько влияет на безопасность людей - просто жуть! Тонировка - вообще зло всех зол, она же и зоркого орла превращает в слепого крота! А вот с видимостью пешеходов как-то скромненько всё. Ну, должны быть какие-то светоотражающие предметы на одежде (за сколько метров должны быть видимы? сколько штук? какого размера, цвета, формы?), если вне населённых пунктов... Если в НП - аж рекомендуются! А если пешеход всё же без них? Блаблабла, никакой конкретики, и я не думаю, чтоб кому-то из водителей в случае наезда на пешехода юридически сильно помогло отсутствие у последнего светоотражаек...
Скажу так, мне, как водителю нравится вариант "все стоят - пешеходы идут" с одной оговоркой, не для всяких перекрестков такой вариант подходит и "М. Павлова - Университетская" как раз попадает под это ограничение. Кстати, как пешехода меня такая система тоже устраивает.
Проблема этого перекрестка в его избыточной площади. Можно без вреда треть площади убрать и никто не заметит. Не нормально в черте города на дорогах с шириной 15 метров ситуация, когда от стоп линии до выезда с пересечения проезжих частей нужно проехать 60 метров. Для примера, на пересечении Ленина и Гагарина или Фучика и Хмельницкого это расстояние 40-42 метра. Зачем на Павлова и Университетской такого размера перекресток, если на высоконагруженных магистральных улицах достаточно сильно меньшего перекрестка?
А если человека ударить по голове молотком, то осудят ударившего, нонсенс, как так?
Рассказы просто фантастические.
А я вот согласен с тем, что в большинстве ДТП с пешеходами, виноваты сами пешеходы. Как минимум из-за своей беспечности. Мы не в начале 20 века живем, когда машины были в диковинку. Сейчас машины везде и всюду, но народ все равно прикрывается тем, что "я пешеход, я правила не обязан знать". Это все законодательные огрехи - потому что водителя проще наказать.
Это не глаза на жопе у кого-то, это кто-то просто дурак! По световому пятну от фар видишь, что тебя догоняет авто и кроме того подсвечивает куда отойти.
"Дурачок" продолжает отрицать пдд? Ну ну, натягивай их дальше , ближе к промежности Пятно ему подсвечивает куда идти Я и без пятна догадываюсь куда тебе надо идти со своей пропагандой
Сообщение отредактировал романт - Feb 28 2024, 08:57
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
По световому пятну от фар видишь, что тебя догоняет авто и кроме того подсвечивает куда отойти.
Ну ты и чудак на букву м. Рассчитай через сколько секунд авто догонит тебя после того как ты заметишь луч света своей жопой. потом рассчитай все это когда увидишь глазами луч света от фар. Покажи нам результаты.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А я вот согласен с тем, что в большинстве ДТП с пешеходами, виноваты сами пешеходы. ...
Законодатель исходил из того, что порядок на дороге пешеходы не смогут обеспечить ни при каких обстоятельствах. По этому, пошли по пути ужесточения положения водителей, которому приходится думать за двоих. Кого не научили этому в автошколе, в группе повышенного риска.
Законодатель исходил из того, что порядок на дороге пешеходы не смогут обеспечить ни при каких обстоятельствах. По этому, пошли по пути ужесточения положения водителей, которому приходится думать за двоих. Кого не научили этому в автошколе, в группе повышенного риска.
Думаете наши законодатели о чем-то думают когда принимают законы? Очень мне сомнительно. По-моему они как обезьяны - как скажет им их начальник голосовать - ту кнопку и нажмут.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Кого не научили этому в автошколе, в группе повышенного риска.
В автошколах чему нибудь учат? Сомневаюсь. Вчера молодая курица на голубом тигуане не знала куда пристроить свой зад, потом просто встала посреди дороги и перекрыла всем дорогу, просто сама без помощи посторонних людей не смогла проехать между двух машин (припарковаться ей тоже не удалось), расстояния там было для грузовика. Она еще и с пассажиркой рядом такой же.
Сообщение отредактировал autoion - Feb 28 2024, 10:16
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Думаете наши законодатели о чем-то думают когда принимают законы? Очень мне сомнительно. По-моему они как обезьяны - как скажет им их начальник голосовать - ту кнопку и нажмут.
Вот с этим согласен, а с предыдущим мнением (гильотин) - нет. У законодателей простой принцип - кнут без пряника. И вот что что, но "без пряника" это плохо работает. А у пешеходов по сути получился "пряник без кнута" - они всегда "не виноваты", даже в случае, когда точно виноваты. Вот этот перекос и является главным фактором плохо работающего закона. Можно тут спорить до потери пульса, но пока ответственность между пешеходами и водителями не будет уравнена, все останется на прежнем уровне.
Думаете наши законодатели о чем-то думают когда принимают законы? Очень мне сомнительно. По-моему они как обезьяны - как скажет им их начальник голосовать - ту кнопку и нажмут.
кто-то же им говорит, какую именно кнопку надо давить. Значит есть среди них думающие.
В автошколах чему нибудь учат? Сомневаюсь. Вчера молодая курица на голубом тигуане не знала куда пристроить свой зад, потом просто встала посреди дороги и перекрыла всем дорогу, просто сама без помощи посторонних людей не смогла проехать между двух машин (припарковаться ей тоже не удалось), расстояния там было для грузовика. Она еще и с пассажиркой рядом такой же.
Учат. Только есть люди, кто ни в коей мере не соответствует требованиям. Я бы с удовольствием инициировал проверку, на предмет того, как данный водитель сдавал экзамены по вождению. Жаль нет такой процедуры.
А я вот согласен с тем, что в большинстве ДТП с пешеходами, виноваты сами пешеходы.
А я вот согласен с тем что в большинстве ДТП с пешеходами виноваты водители, ты несёшь ответственность за то что управляешь двухтонный машиной на огромных скоростях. А пешеходы разные бывают:выпившие дезориентированые или просто больные, дети заигравшиеся, не понимающие куда идут старики, мало ли кто куда выйдет - надо учитывать тоже, а не нестись как бронепоезд вперёд считая что ты прав.