Пешеход в темной одежде шел по краю дороги и попал под колеса автомобиля
Пострадавший получил различные травмы, сообщают в ГИБДД Чувашии.
Авария произошла вечером 26 февраля на автодороге «Атлашево – Волга – Марпосад». Под колеса автомобиля Cherry попал 41-летний мужчина в темной одежде, который шел по краю проезжей части.
В результате пешехода с травмами доставили в больницу.
если чувство самосохранения отсутствует , то так и будет . 1. идти нужно НАВТРЕЧУ автомобилю , чтоб его видеть и успеть отойти отбежать в сторону если пересекаются траектории 2. светоотражающие элементы . фонарик на худой конец . всё есть в пдд
Сообщение отредактировал романт - Feb 27 2024, 18:02
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
"пропускная способность выше стала" - с этим точно не соглашусь. гляньте перекрестки на М. Павлова-Эльгера и М. Павлова-Университетская. время ожидания зеленого на перекрестках увеличилась, отсюда наоборот пропускная способность уменьшилась. Безопаснее стало - тут не спорю, вероятность сбить пешехода свели почти к нулю. Но и стрелка направо - пока опасная тема у нас в городе. не все еще знают про стрелку, горящую С основным зеленым, и БЕЗ него.
Скажу так, мне, как водителю нравится вариант "все стоят - пешеходы идут" с одной оговоркой, не для всяких перекрестков такой вариант подходит и "М. Павлова - Университетская" как раз попадает под это ограничение. Кстати, как пешехода меня такая система тоже устраивает.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Пешеход в темной одежде шел по краю дороги и попал под колеса автомобиля Пострадавший получил различные травмы, сообщают в ГИБДД Чувашии. Авария произошла вечером 26 февраля на автодороге «Атлашево – Волга – Марпосад». Под колеса автомобиля Cherry попал 41-летний мужчина в темной одежде, который шел по краю проезжей части. В результате пешехода с травмами доставили в больницу.
Перед мостом р. Цивиль. А когда-то 211 говорил освещение там будет, а воткнули столбы для камеры....
если чувство самосохранения отсутствует , то так и будет . 1. идти нужно НАВТРЕЧУ автомобилю , чтоб его видеть и успеть отойти отбежать в сторону если пересекаются траектории 2. светоотражающие элементы . фонарик на худой конец . всё есть в пдд
1. Куда ты отойдешь, тебя машина ослепляет, ты не видишь ни фига. Логично попутно идти. 2. Про водителей в пдд тоже всё есть, однако видимо пдд им не указ.
Это не глаза на жопе у кого-то, это кто-то просто дурак! По световому пятну от фар видишь, что тебя догоняет авто и кроме того подсвечивает куда отойти.
Прочитай пдд, про водителей там в разы больше, однако не помогает.
Самое печальное в том, что и законодательная власть, как и лаки дзен, не понимает, почему же не помогает, хотя столько уже понаписано! А патамушта противоречит здравому смыслу. По их фэншую, пешехода же низзя заставить озаботиться собственной безопасностью, надо в разы больше озадачить этим водителей! - но почему-то это плохо работает, прямо бяда...
Это не глаза на жопе у кого-то, это кто-то просто дурак! По световому пятну от фар видишь, что тебя догоняет авто и кроме того подсвечивает куда отойти.
Можешь, в принципе, наклеить на спину красные катафоты и топать в попутном направлении - тоже вариант.
Если в темное время суток водитель на своём ТС врежется в находящийся на дороге не обозначенный должным образом объект - например, брошенный прицеп, авто с выключенными светотехническими приборами и т. п. - скорее всего, виновным признают собственника этого объекта (хотя он и больше, и заметнее человека в тёмной одежде). То есть, как бы признаётся, что возможности человеческого зрения не безграничны, даже самый зоркий не всё способен заметить. Мотоблокам вон вообще запрещено выезжать на дороги общего назначения, и не в последнюю очередь это связано с тем, что они не оборудованы светотехническими приборами. Есть стандарты, требования, что и насколько должно быть видно. Сооружения всякие, знаки, разметка и т. д. - ГОСТы давно разработаны и утверждены. Подумать только, даже подсветка заднего номерного знака должна обеспечивать читаемость каждого символа вроде бы с 20 метров (если память не изменяет)! Это же ну настолько влияет на безопасность людей - просто жуть! Тонировка - вообще зло всех зол, она же и зоркого орла превращает в слепого крота! А вот с видимостью пешеходов как-то скромненько всё. Ну, должны быть какие-то светоотражающие предметы на одежде (за сколько метров должны быть видимы? сколько штук? какого размера, цвета, формы?), если вне населённых пунктов... Если в НП - аж рекомендуются! А если пешеход всё же без них? Блаблабла, никакой конкретики, и я не думаю, чтоб кому-то из водителей в случае наезда на пешехода юридически сильно помогло отсутствие у последнего светоотражаек...
Кто как, а я ночью езжу с расчётом на таких пешеходов. Пофигу, кто прав - виноват. Мне важно доехать до дома и лечь в тёплую постель, чем хапнуть геморроя на свою задницу, стоять возле тела на ночной дороге, в ожидании приезда опергруппы и медиков... Ну его наххх.