Млять,это же дети, не пьяный мешок шёл же-хоть и пьяных тоже жалко,когда сбивают
Да, дети. Но им 12-13 лет. И мне их очень жаль. Тем не менее - голова же должна быть на плечах, не детсад же. Родители и учителя наверняка учили, как переходить дорогу - сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги - направо. Я вот не понимаю, почему у нас пешеходы так бездумно относятся к своей жизни и своему здоровью. Как можно доверять самое дорогое, что у тебя есть, чужому человеку? Как можно надеяться на то, что за рулем сидит адекватный человек? Где в этом гарантия? Да даже если и адекватный (коих действительно большинство), может он отвлекся, может ему вдруг стало плохо, не увидел... Куча может быть причин, пусть даже и не оправдывающих его, зачем подставлять себя под угрозу?
Сейчас начнется обычная песня: "Виноваты девочки и солнце. Рафик полностью неуиноуный". Да еще и трезвый! Наградить, думаю.
Здесь виноват и водитель, который был недостаточно внимателен и осторожен, и дети, которые не убедились в безопасности перехода проезжей части, и администрация поселения за неубранный снег мешающий обзору(как собственно и ГИБДД), и родители детей в том, что не научили их смотреть по сторонам.
Здесь виноват и водитель, который был недостаточно внимателен и осторожен, и дети, которые не убедились в безопасности перехода проезжей части, и администрация поселения за неубранный снег мешающий обзору(как собственно и ГИБДД), и родители детей в том, что не научили их смотреть по сторонам.
Можно продолжить: и родители водителя, и родители родителей)) Вот я и говорю: понять и простить
Можно продолжить: и родители водителя, и родители родителей)) Вот я и говорю: понять и простить
Не первый раз замечаю нашу национальную забаву: придумывать то, что другой не говорил. Я ничуть не утверждал, что водитель не виноват. Я лишь хотел обратить внимание на культуру. Никто не заморочился о безопасности, как о своей, так и о чужой.
Я вот не понимаю, почему у нас пешеходы так бездумно относятся к своей жизни и своему здоровью. Как можно доверять самое дорогое, что у тебя есть, чужому человеку? Как можно надеяться на то, что за рулем сидит адекватный человек? Где в этом гарантия? Да даже если и адекватный (коих действительно большинство), может он отвлекся, может ему вдруг стало плохо, не увидел... Куча может быть причин, пусть даже и не оправдывающих его, зачем подставлять себя под угрозу?
Там этих пешиков даже адекватный водитель не всегда заметит, они выпрыгивают в темное время суток в темной одежде из за высоких сугробов. Надо привлекать тех кто нагреб сугробы перед переходами.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Там этих пешиков даже адекватный водитель не всегда заметит, они выпрыгивают в темное время суток в темной одежде из за высоких сугробов. Надо привлекать тех кто нагреб сугробы перед переходами.
Да к вопросу "пешеход-водитель" давно надо по другому подходить. Далеко не всегда водитель виноват в подобных ДТП. Вот только у нас законодатели не хотят этим заниматься, проще же все на водителя списать.
26 февраля в 11:00 на перекрестке Хузангая/9-й Пятилетки водитель Opel Astra повернул направо на зеленый и совершил наезд на женщину, которая шла по переходу на зеленый.
Пострадавшая получила ушиб ноги, госпитализация не потребовалась, - сообщает УГИБДД по Чувашии.
26 февраля в 11:00 на перекрестки Хузангая/9-й Пятилетки водитель Opel Astra повернул направо на зеленый и совершил наезд на женщину, которая шла по переходу на зеленый.
Как мне теперь нравятся пара перекрестков, где траектории пешиков и авто не пересекаются. Пешикам зеленый во все стороны - авто стоят, все пешики стоят - авто едут.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Как мне теперь нравятся пара перекрестков, где траектории пешиков и авто не пересекаются. Пешикам зеленый во все стороны - авто стоят, все пешики стоят - авто едут.
зато на этих паре перекрестков теперь в часы пик скапливается поток транспорта. не знаю, может и стоит того.
зато на этих паре перекрестков теперь в часы пик скапливается поток транспорта. не знаю, может и стоит того.
Раньше авто стояли пешиков пропускали и не двигались при повороте налево и направо. Теперь все авто едут не ждут пешиков, пропускная способность выше стала. И безопасно стало, пешики под колеса не прыгают. И гаишник тепрь за непропуск пешика не поймает.
Сообщение отредактировал autoion - Feb 27 2024, 09:01
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Раньше авто стояли пешиков пропускали и не двигались при повороте налево и направо. Теперь все авто едут не ждут пешиков, пропускная способность выше стала. И безопасно стало, пешики под колеса не прыгают. И гаишник тепрь за непропуск пешика не поймает.
"пропускная способность выше стала" - с этим точно не соглашусь. гляньте перекрестки на М. Павлова-Эльгера и М. Павлова-Университетская. время ожидания зеленого на перекрестках увеличилась, отсюда наоборот пропускная способность уменьшилась. Безопаснее стало - тут не спорю, вероятность сбить пешехода свели почти к нулю. Но и стрелка направо - пока опасная тема у нас в городе. не все еще знают про стрелку, горящую С основным зеленым, и БЕЗ него.
Сообщение отредактировал Platin - Feb 27 2024, 16:47