Часто хожу пешком - порою стоишь на переходе в ожидании пока остановятся машины, с десяток проедут пока кто нибудь таки не остановится чтобы пропустить.
Я как то думал даже видео снять на эту тему, типа эксперимента, потом забил.
Десяток машин если едут друг за другом - это 5-10 секунд, ну максимум 20. Я тоже очень часто хожу пешком, и никогда такого не было, как некоторые здесь пишут, чтобы на ПП нерегулируемых по полторы-две минуты стоять, чтобы пропустили.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Часто хожу пешком - порою стоишь на переходе в ожидании пока остановятся машины, с десяток проедут пока кто нибудь таки не остановится чтобы пропустить.
Я как то думал даже видео снять на эту тему, типа эксперимента, потом забил.
Совет: Надо подойти к краю проезжей части, тогда остановятся, а не стоять в 3-5 метрах от дороги. Не благодарите
У вас у "чудо водителей" всегда пешеход виноват, даже в случаях на переходе, даже заканчивая переход дороги по нему на разрешающий сигнал светофора.
Ради интереса, пообщайся хоть раз с пострадавшим пешеходом. Без адвокатов и следователей. Тет-а-тет. Что касается данного случая, то сам-то как думаешь?
Там, деревня Питикасы большая. Остановка, светофор и переход через М7 находится в одном конце деревни. А для жильцов деревни, кто живёт в другом конце, идти далеко, в районе километра. Поэтому общественный транспорт просят останавливать и оставлять их, где место для разворота на М7, через метров 850 от остановки. И там же переходят они дорогу.
Часто хожу пешком - порою стоишь на переходе в ожидании пока остановятся машины, с десяток проедут пока кто нибудь таки не остановится чтобы пропустить.
Я как то думал даже видео снять на эту тему, типа эксперимента, потом забил.
Не знаю, где вы так переходите, но там, где мне порой приходится переходить, все всегда пропускают. Правда я не лезу на рожон, подойду и не первая (понятно, что есть тормозной путь, время реакции водителя...) так вторая - всегда останавливаются и пропускают. Исключение - если переходишь по переходу на трассе (в моем случае М7) - там действительно приходится зачастую ждать. Но здесь я претензии не хочу предъявлять водителям, прекрасно понимая, что один увидел и затормозил, а второй может и прощелкать это. В итоге может получиться нехилый замес, под который и сам могу угодить. Так что лучше подождать (пусть даже и пару минут) просвет и спокойно перейти.
Если предварительно - не должен. Что там следствие накопает, неизвестно.
Экспертиза неплохо покажет, была ли возможность у водителя избежать ДТП. То, что водитель в объяснении укажет, мол увидел в последний момент, неожиданно выскочивших из темноты (стандартное оправдание), далеко не аргумент в копилку его оправдания.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Jan 11 2024, 10:40
Экспертиза неплохо покажет, была ли возможность у водителя избежать ДТП. То, что водитель в объяснении укажет, мол увидел в последний момент, неожиданно выскочивших из темноты (стандартное оправдание), далеко не аргумент в копилку его оправдания.
А почему должен оправдываться водитель? Он что-то нарушил?
В соседней теме от вас был вопрос: "...Убедиться в безопасности невозможно. Водители своих машин не могут прогнозировать свои перемещения, а вы требуете это пешехода. По каким критериям он должен убеждаться, что вообще включено в убедиться?" А тут, выстроена целая логическая цепочка.