Здесь башкой думать надо, а не жопой. Водитель в машине, пешеход на улице, у кого при наезде больше шансов выжить? Поэтому не спорьте. Жизнь пешехода в его руках.
А если пешеход охотник с ружьем, спорить перестанете вы?
Здесь башкой думать надо, а не жопой. Водитель в машине, пешеход на улице, у кого при наезде больше шансов выжить? Поэтому не спорьте. Жизнь пешехода в его руках.
тоже самое когда ты проезжаешь перекресток и у тебя висит знак главная дорога, слепой или наглый ездун может тебя снести. Но я не видел чтоб в таких ДТП писали что по главной дороге ехал слепой водитель и не предвидел что его не собираются пропускать. Не вижу смысла и тут это писать, знаки приоритета те же самые.
"Жизнь пешехода в его руках" - ОК. А в руках водителя - жизнь и его самого, и пассажиров и пешехода. Так с кого спрос больше? А, ну да, с пешехода. Ладно хоть чудаки, которые так рассуждают, судьями не работают.
А мудаки несмотря ни на что жмут на педальку газа.
Мудаки это те, кто не понимает что водитель мог уснуть, зевнуть, чихнуть, задуматься, затупить в телефон, ему могло стать плохо или тупо не заметил пешехода из за одежды, освещённости дороги и т.д. Не понимают, что на дороге полно идиотов за рулём с тонировкой в круг, безмозглых пацантрэ, которые долбят музыку и не слышат и не видят ничего вокруг.
Можно сколь угодно апеллировать к тому, что машина должна остановиться перед пешеходным переходом и переть на переходе как баран, не смотря по сторонам. Только машина железная, а голова - нет.
А можно подойти к переходу, удостовериться, что пешехода пропускают, машины остановились и спокойно перейти, внимательно глядя по сторонам.
Мудаки это те, кто не понимает что водитель мог уснуть, зевнуть, чихнуть, задуматься, затупить в телефон, ему могло стать плохо или тупо не заметил пешехода из за одежды, освещённости дороги и т.д. Не понимают, что на дороге полно идиотов за рулём с тонировкой в круг, безмозглых пацантрэ, которые долбят музыку и не слышат и не видят ничего вокруг.
Можно сколь угодно апеллировать к тому, что машина должна остановиться перед пешеходным переходом и переть на переходе как баран, не смотря по сторонам. Только машина железная, а голова - нет.
А можно подойти к переходу, удостовериться, что пешехода пропускают, машины остановились и спокойно перейти, внимательно глядя по сторонам.
Мудаки это еще и те, для которых пешеход и водитель млекопитающие разного вида. Ведь уважаемы водители могут отвлечься, зевнуть, чихнуть, а клювоносые долбоклюи видите-ли не смотря никуда прыгают под колеса. Зевнуть, чихнуть ну насмешил. , такого вроде еще не было. Как сложна и невыносима судьба водителя на дороге, надо внести это в пдд и водрузить обелиски на видных местах.
Мудаки это еще и те, для которых пешеход и водитель млекопитающие разного вида. Ведь уважаемы водители могут отвлечься, зевнуть, чихнуть, а клювоносые долбоклюи видите-ли не смотря никуда прыгают под колеса. Зевнуть, чихнуть ну насмешил. , такого вроде еще не было. Как сложна и невыносима судьба водителя на дороге, надо внести это в пдд и водрузить обелиски на видных местах.
Меня удивляет логика некоторых людей, которые не могут детородный орган от пальца отличить. Я не говорил, что пешеход и водитель имеют разные какие то обязанности. Водитель обязан пропустить пешехода, пешеход обязан переходить убедившись в безопасности перехода. Это важно!
Вы хотите сказать что пешеходу можно переходить дорогу не убедившись, что это для него безопасно? Просто потому что ему обязаны уступить?
..... водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть..... Разница есть?
Меня удивляет логика некоторых людей, которые не могут детородный орган от пальца отличить. Я не говорил, что пешеход и водитель имеют разные какие то обязанности. Водитель обязан пропустить пешехода, пешеход обязан переходить убедившись в безопасности перехода. Это важно!
Вы хотите сказать что пешеходу можно переходить дорогу не убедившись, что это для него безопасно? Просто потому что ему обязаны уступить?
У водителя и пешехода как раз разные обязанности. Это важно! Убедиться в безопасности невозможно в принципе, хоть на переходе, хоть вне его. Нравоучения вы пишете только пешеходам, а не водителям, почему-то. Почему-то у вас водитель может отвлечься, зевнуть и т.п., а пешеход не может почему-то. И мне вот кажется, что если применять принцип "око за око, зуб за зуб", водители резко перестанут отвлекаться, зевать, "машина не может остановиться" и т.п.
У водителя и пешехода как раз разные обязанности. Это важно! Убедиться в безопасности невозможно в принципе, хоть на переходе, хоть вне его. Нравоучения вы пишете только пешеходам, а не водителям, почему-то. Почему-то у вас водитель может отвлечься, зевнуть и т.п., а пешеход не может почему-то. И мне вот кажется, что если применять принцип "око за око, зуб за зуб", водители резко перестанут отвлекаться, зевать, "машина не может остановиться" и т.п.
У вас похоже с умением логически мыслить совсем плохо. Мне сложно таким людям что то объяснять. Просто попробуйте дома головой об стенку с размаха удариться. И потом подумайте, стоит ли испытывать риск получить такие же ощущения на переходе от железного капота.
Лично я предпочту посмотреть внимательно по сторонам и переходить убедившись, что машины остановились. Мне пофиг кто прав кто не прав, я просто знаю что головой об что то жёсткое - это больно. Видимо не все понимают это, кому то возможно надо дома головой об стену побиться, что б понимать начать такие банальные и простые вещи.
..... водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть..... Разница есть?
я что то не так написал???
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
У вас похоже с умением логически мыслить совсем плохо. Мне сложно таким людям что то объяснять. Просто попробуйте дома головой об стенку с размаха удариться. И потом подумайте, стоит ли испытывать риск получить такие же ощущения на переходе от железного капота.
Лично я предпочту посмотреть внимательно по сторонам и переходить убедившись, что машины остановились. Мне пофиг кто прав кто не прав, я просто знаю что головой об что то жёсткое - это больно. Видимо не все понимают это, кому то возможно надо дома головой об стену побиться, что б понимать начать такие банальные и простые вещи.
Это для вас многое надо разъяснять, а не вам кому-то. Приходят к вам бандиты, вы подписываете дарственную на квартиру, отдаете ключи и уходите? Или всё таки надо бороться?