Девочки не увидели водятла за водительской стойкой за нулем и преступили к переходу. А если честно, то ну че бывает. Стандартная ситуация, дождь, темно, дети низкого роста, массивные зеркала и стойка ограничивающие обзор, отвлекаешься на с боку едущие тс, стекла возможно потели. Сам бывало поздно замечал пешеходов в подобных условиях. Секрет как избегать подобных ситуаций прост. Надо двигаться в таких условиях медленно, тогда либо заметить успеешь. Либо они поймут, что их не видят и остановятся. Либо даже если собьешь последствий будет минимум. Короче все просто, ограниченная видимость сбавь скорость.
Да, да, а потом шлагбаумы на перекрёстках ставить. Надо лишать ВУ пожизненно . подобных кадров. Вы не думаете, что вы в их число можете попасть. Надо движение организовывать как можно безопасней, что бы водитель не нервничал успеет он повернуть или нет, а то ему горит зелёный, он поворачивает, а там пешеходы выскакивают зелёный же ещё три секунды горит им. В данном случае если бы водителям горел зелёный, а пешеходам красный ничего скорей всего и не было. Ну а так водитель конечно виноват.
Вот когда я за рулём Я ВСЕГДА ДУМАЮ чтобы "не попасть в их число". Если бы не думал наверное уже "попал бы". Надо всегда быть предельно внимательным и не только на зебре. А нервных водителей, которым лишь бы успеть повернуть ((проскочить) - надо лишать ВУ пожизненно - от этого выиграют все. Одно обнадёживает что вину водителя не отрицаете. Пешеходы будьте всегда предельно внимательны и не только на зебре - нервных, слепых, пьяных, неуверенных в себе, чрезмерно самоуверенных и т.п. полно за рулём. "Улучшить организацию движения" - я тоже "за".
Сообщение отредактировал Влад@Мир - Nov 7 2021, 18:52
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
Девочки не увидели водятла за водительской стойкой за нулем и преступили к переходу. А если честно, то ну че бывает. Стандартная ситуация, дождь, темно, дети низкого роста, массивные зеркала и стойка ограничивающие обзор, отвлекаешься на с боку едущие тс, стекла возможно потели. Сам бывало поздно замечал пешеходов в подобных условиях. Секрет как избегать подобных ситуаций прост. Надо двигаться в таких условиях медленно, тогда либо заметить успеешь. Либо они поймут, что их не видят и остановятся. Либо даже если собьешь последствий будет минимум. Короче все просто, ограниченная видимость сбавь скорость.
Ты сам понял, что написал? Какое имеют отношение девочки, которые не увидели водятла, и девочки низкого роста... запотевшие стекла... Они сами себя не увидели через запотевшие, потому что низкорослые? Или не увидели водителя, потому что он толкал машину? Полный бред...
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Давай вводи - болобол. Даже если водителя посадят , то невнимательного пешехода частенько закапывают...
Да пробовал я взывать к внимательности пешеходов. Бесполезно. Здесь все подобные нашим высказывания воспринимаются, как защита водителя. Ну хотят люди всецело доверять свою жизнь и здоровье абсолютно постороннему человеку - да ради бога. Очень хорошо, если на пути таких доверчивых всегда будут попадаться адекватные и внимательные водители, на машинах, у которых исправны тормоза, под колесами всегда сухой асфальт... А вот если попадется какой-нибудь обдолбанный или пьяный? Как такого различить за несколько секунд? В соседней теме написали, что только за один день поймали 27 алкашей за рулем. Вы, кто доверяете всем, кто за рулем, точно знаете, что за рулем не один из этих алкашей?
а ты посмотри (подумай) , какое расстояние и за сколько времени надо будет там пройти пешеходу по диагонали ? Там по диагонали метров 50-70
В 1,4(sqrt(2)) раза дольше, чем просто перейти дорогу. То есть если давалось 20 секунд, то нужно будет 30. Отдельные фазы не везде, но иногда нужны. Когда потоки пешеходов и машин небольшие, можно оставить просачивание, но когда много машин упирается в толпу людей - просачивание все равно не работает.
Да пробовал я взывать к внимательности пешеходов. Бесполезно. Здесь все подобные нашим высказывания воспринимаются, как защита водителя. Ну хотят люди всецело доверять свою жизнь и здоровье абсолютно постороннему человеку - да ради бога. Очень хорошо, если на пути таких доверчивых всегда будут попадаться адекватные и внимательные водители, на машинах, у которых исправны тормоза, под колесами всегда сухой асфальт... А вот если попадется какой-нибудь обдолбанный или пьяный? Как такого различить за несколько секунд? В соседней теме написали, что только за один день поймали 27 алкашей за рулем. Вы, кто доверяете всем, кто за рулем, точно знаете, что за рулем не один из этих алкашей?
"поэтому переходящим дорогу не надо расслабляться даже на зебре ..." Что в этой фразе бесит люмпенов? Что вы всё на неё огрызаетесь? Или это не правда??? * Практика показывает что абсолютная правда. На амёб за рулём пешеходу надеяться не стоит
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
8 ноября в 18:20 на улице Гузовского водитель ВАЗ-2114 сбил 62-летнюю женщину, которая переходила дорогу по «зебре». Пострадавшую госпитализировали. За рулем был 19-летний трезвый парень.
За час до этого, в 17:30 на 114 км трассы «Чебоксары-Сурское» в Шумерлинском районе водитель «двенадцатой» сбил пешехода. 32-летний мужчина с признаками опьянения шел в темноте по проезжей части без светоотражающих элементов.
За рулем был 26-летний трезвый парень. Пешехода оформили за нарушение ПДД и доставили в больницу.
Photos
Ноябрьскими дождливыми вечерами пешеходы практически сливаются с асфальтом. Если вы оказались в подобных условиях, учитывайте, что водитель может вас не видеть. И постарайтесь обозначить себя хотя бы подсветкой телефона.
Сообщение отредактировал AutoNews - Nov 9 2021, 12:45