... Точного алгоритма у меня нет. Обсуждаемый пункт правил 4.5 невыполним и никто его выполнить не может. ...
Вот это выполнить невозможно? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Тогда тебе в принципе появляться на дороге категорически запрещено! Только не спрашивай меня - почему?
Вот это выполнить невозможно? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Тогда тебе в принципе появляться на дороге категорически запрещено! Только не спрашивай меня - почему?
Для них 4.5 должен быть выглядеть так - - 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Представляешь, оцениваю расстояние... И если сомневаюсь, то просто не перехожу, жду, когда проедет машина(ы) и только потом, когда уверен, перехожу. А судя по тому, как ты размышляешь и видимо еще и права у тебя есть - то и за руль тебе нельзя. Ты же не можешь "оценивать расстояние...".
Для них 4.5 должен быть выглядеть так - - 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
А ты бы вообще помалкивал. Тебе уже один раз урок преподали.
Ты обьясни, зачем тебе останавливаться на 1-й полосе? Я не понимаю!
Ок. Останавливаюсь я в большинстве случаев. Иногда, достаточно замедлить ход. Для того, чтобы 1) убедиться, что вторая полоса свободна от авто, 2) для того, чтобы дождаться полной остановки авто на второй полосе. По ПДД, остановка, прекращение движения до 5 мин. Но ессно, я ж не все пять минут стою на ПП. Две, три, пять сек. вполне достаточно.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 22 2021, 17:04
Ок. Останавливаюсь я в большинстве случаев. Иногда, достаточно замедлить ход. Для того, чтобы 1) убедиться, что вторая полоса свободна от авто, 2) для того, чтобы дождаться полной остановки авто на второй полосе. По ПДД, остановка, прекращение движения до 5 мин. Но ессно, я ж не все пять минут стою на ПП. Две, три, пять сек. вполне достаточно.
Ты нарушаешь п4.6. Так делать нельзя. Тебе ничего не угрожает, ты выполнил п4.5 в момент входа, переход для тебя безопасен, ты уже убедился. Зачем убеждаться, если ты уже убежден. Или у тебя королевские повадки, тебе именно нужно чтоб остальные стояли, пока ваше переносит свои телеса по переходу?
Представляешь, оцениваю расстояние... И если сомневаюсь, то просто не перехожу, жду, когда проедет машина(ы) и только потом, когда уверен, перехожу. А судя по тому, как ты размышляешь и видимо еще и права у тебя есть - то и за руль тебе нельзя. Ты же не можешь "оценивать расстояние...".
В чем заключается оценивание расстояния? А если одна остановилась, а другая еще нет?
Датышо? Сколько случаев, когда сбивают на второй полосе. Солнцево в Москве с тремя детьми к примеру. Я окончательно убедился, что тебе пора в медицину. Больше мне не пиши.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 22 2021, 20:41
Датышо? Сколько случаев, когда сбивают на второй полосе. Солнцево в Москве с тремя детьми к примеру. Я окончательно убедился, что тебе пора в медицину. Больше мне не пиши.
Но ты же выполнил п4.5 перед входом, убедился в безопасности перехода. Перед переходом ты выполняешь п4.5, убеждаешься в безопасности перехода и наступаешь на зебру, а тут утверждаешь, что вовсе не убеждался. Зачем ты всем тут врал? Чего хотел добиться?