Что вы все придумываете? Где я написал, что надо дать волю не пропускать? Вроде на русском пишу, что сейчас во всех случаях виноват водитель. А вот если снять вину с водителя при наездах вне переходов, на красный для пешеходов, тогда пешеходы начнут немного задумываться.
Ничего , что ответственность за это предусмотрена? И за это штрафуют (если поймают). Только речь шла о пешеходном переходе. Нафига писать об этом здесь? Пишите в теме где сбили вне перехода. Пока каждый водитель не будет ответственно относится к вождению - порядка не будет ( я не только о взаимоотношениях с пешеходами) Вам же не приходит на ум пролететь нерегулируемый перекрёсток с ветерком не убедившись в безопасности, так почему вам так хочется пролететь пешик не убедившись в отсутствии пешеходов?
Вы своим телом собираетесь бороться с мчащейся через переход машиной, которая ну никак не хочет или не может вас пропустить? Водителя же потом изолируют.
Надо не телом с таким бороться, а штрафами и неотвратимостью наказания. Т.е. поставить камеры возле пешеходных переходов. Особенно возле школ. Даже там некоторые умудряются проскочить перед носом у детей.
Требование "не убедился" распространяется на весь переход, а не только на момент перед выходом
Ты медицинский пациент, или сознательно прикалываешься? "...Могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят... и убедятся" Т.е. на момент, перед выходом. И как тебя собьет автомобиль, если ты начинаешь пересекать полосу движения, только после его полной остановки? Разве что в твоем воспаленном воображении. "Оценил" и "убедился" это когда увидел, что авто, на полосе (которую ты только собираешься пересекать), полностью остановилось, и после этого ты начинаешь или продолжаешь движение.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 22 2021, 02:05
Читать надо лучше! 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Переход, а не момент перед выходом.
Словосочетание "могут выходить" как трактуешь? Это значит, что пешеход стоит еще вне ПП. Да к тому же, я не иду, если на полосе, которую я только еще собираюсь пересечь, не остановился автомобиль. И не важно, какая это полоса. А то, что ты стартанешь, чтобы сбить умышленно человека, это твой словесный блуд.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 22 2021, 02:06
Словосочетание "могут выходить" как трактуешь? Это значит, что пешеход стоит еще вне ПП. Да к тому же, я не иду, если на полосе, которую я только еще собираюсь пересечь, не остановился автомобиль. И не важно, какая это полоса. А то, что ты стартанешь, чтобы сбить умышленно человека, это твой словесный блуд.
Вы понимаете, что сами нарушаете п.4.5? Ну остановилось авто на 1-й к вам полосе, а на 3-й приближается, что будете делать?
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Jul 22 2021, 02:55
И как тебя собьет автомобиль, если ты начинаешь пересекать полосу движения, только после его полной остановки? Разве что в твоем воспаленном воображении.
Ты думаешь, что у нас никто и никогда, не путает педаль "тормоза" с педалью "газ"?
Надо не телом с таким бороться, а штрафами и неотвратимостью наказания. Т.е. поставить камеры возле пешеходных переходов. Особенно возле школ. Даже там некоторые умудряются проскочить перед носом у детей.
Пьяных каждый день ловят. Штрафы им подняли, лишение прав на долго, при повторном НС уголовка... Что, меньше алкашей стало за рулем? Я никак не могу понять, почему каждый пешеход только и пишет - неотвратимость наказания, повысить штрафы, расстрелять... это что касается водителей. А вот в свой адрес - убедиться в своей же безопасности - ни слова! Как у нас полюбили перекладывать ответственность на кого угодно, только не на себя. Ведь собьют тебя, тебе будет больно, а не водителю. И его ответственность о последствиях это уже дело "десятое". Глупые вы - пешеходы.
Вы понимаете, что сами нарушаете п.4.5? Ну остановилось авто на 1-й к вам полосе, а на 3-й приближается, что будете делать?
На третью полосу я не выйду до момента, пока там не остановится авто. Остановилась - иду дальше. И так далее, на пятой, десятой, пятнадцатой... Не читал ГОСТ, но по моему, третья полоса это уже светофор. Т.е. регулируемый ПП. Твои фантазии не знают границ. Но даже и на светофоре, я поступаю аналогично. Жду полной остановки.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 22 2021, 08:31
Пьяных каждый день ловят. Штрафы им подняли, лишение прав на долго, при повторном НС уголовка... Что, меньше алкашей стало за рулем? Я никак не могу понять, почему каждый пешеход только и пишет - неотвратимость наказания, повысить штрафы, расстрелять... это что касается водителей. А вот в свой адрес - убедиться в своей же безопасности - ни слова! Как у нас полюбили перекладывать ответственность на кого угодно, только не на себя. Ведь собьют тебя, тебе будет больно, а не водителю. И его ответственность о последствиях это уже дело "десятое". Глупые вы - пешеходы.
Я говорю о том, что наезд на пешехода на пешеходном переходе это ( в большинстве случаев) в первую очередь беспечное, безответственое, а иногда и наглое поведение водителя за рулем и уже потом ответственность пешехода. Так почему вы хотите переложить ответственность на пешеходов? Согласитесь если все водители станут ответственно относится к своим обязанностям, то таких дтп станет в разы меньше. Я согласен что бывают ситуации когда есть непреодалимые обстоятельства по которым машина таки проскочила пешик ( неисправность, разбитое масло и все такое), но таких случаев единицы. Отсюда вывод какой? Повышать дисциплину! Как? Стрелять на месте? Бить? Остаются карать штрафами, при этом важна неотвратимость наказания. Я не только про пешеходные переходы. Если он не пропускает пешеходов, то и по обочине поедет, и на красный поедет....
Почему не вырыть или не построить наземные переходы? В этом случае у пешехода и водителя очень мало шансов пересечься. Делать неровности или сужать ширину полос - не вариант. Что это изменит? Итак подвеску ушатываешь на ремонте дорог или во дворах где нет дорог, еще при этом по неровностям ездить.... Слишком накладно становится владеть автомобилем
Потому что, во-первых, переход становится недоступен для 30% населения - пожилых, которым трудно подниматься на лестницы, мам с колясками, велосипедистов. Лифт - это очень дорого, и если есть на него деньги, то пусть сначала оборудуют лифтами существующие переходы. А во-вторых, переход по надземному или подземному в несколько раз дольше, чем по обычному. Поэтому все будут перебегать. Или вы хотите превратить город в царство заборов?
Почему бы вместо перехода не вырыть автомобильный тоннель под переходом? Вы скажете - это дорого, это абсурдно, но и подземный переход в городе через четырёхполосную дорогу - это не меньший абсурд.
vasilok, все ты правильно пишешь - как минимум в отношении водителей, но... пешеходы, от того, что наказание для водителей стало в разы суровее (не так давно за непропуск пешехода было предупреждение или штраф 100 руб.), стали более беспечные. У некоторых прям свербит в одном месте от своей "значимости". Вот такие и попадают под колеса. Нормальный пешеход всегда контролирует ситуацию и если увидит водЯтла (наверное понятно в каком контексте написал), остановится, чтобы пропустить машину. При любых обстоятельствах человеку проще остановиться, чем машине. И абсолютно не важно на чьей стороне в той или иной ситуации - закон. Накажут водителя - хорошо, внимательнее будет в следующий раз, испытает ли он стресс - тоже пойдет на пользу. Во всяком случае обойдется без крови и это уже хорошо. Да, бывают и такие водители, которым ни штрафы, ни какое другое наказание - ни по чем и вот таких как раз и надо бояться. Вычислить такого за секунду-другую порой невозможно, поэтому лучше лишний раз удостовериться в своей безопасности. Вот это я и хочу донести тем, кто читает мои сообщения.
На третью полосу я не выйду до момента, пока там не остановится авто. Остановилась - иду дальше. И так далее, на пятой, десятой, пятнадцатой... Не читал ГОСТ, но по моему, третья полоса это уже светофор. Т.е. регулируемый ПП. Твои фантазии не знают границ. Но даже и на светофоре, я поступаю аналогично. Жду полной остановки.
Останавливатся или замедлятся вам на проезжей части запрещено. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. "Топите" за тотальное соблюдение правил, но сами плюете на них и сразу нарушаете, сплошь и рядом.