За нарушение пункта 4.5. Водителей же штрафуют за 14.1 без всяких там ДТП.
Нарушение 4.5 ПДД даже с ДТП тяжело доказать, а без ДТП это в принципе невозможно. Так же как и невозможно оштрафовать водителя по 10.1ПДД без ДТП. (4.5 и 10.1 в принципе друзья братья по смыслу). Нет таких критериев, которые бы позволили оценить убедился ли пешеход в безопасности.
Нарушение 4.5 ПДД даже с ДТП тяжело доказать, а без ДТП это в принципе невозможно.
Легко и запросто. Вышел на ПП, не повернув голову налево - получи штраф в полтора косаря. Попёрся через дорогу не по ПП, но в его ближайшей доступности - получи 5 косарей. Современные камеры и сам факт, и твою личность способны установить без проблем.
И через какое-то время количество наездов сократится в разы самым магическим и непонятным для пешеходофилов способом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И через какое-то время количество наездов сократится в разы самым магическим и непонятным для пешеходофилов способом.
Ну да, ну да, в наездах на пешеходов виноваты пешеходы. Здорово чо. ПС. Еще можно ПП и количество наездов на них волшебным образом будет стремиться к нулю. Было уже.
Легко и запросто. Вышел на ПП, не повернув голову налево - получи штраф в полтора косаря. Попёрся через дорогу не по ПП, но в его ближайшей доступности - получи 5 косарей. Современные камеры и сам факт, и твою личность способны установить без проблем.
И через какое-то время количество наездов сократится в разы самым магическим и непонятным для пешеходофилов способом.
Первый же суд отменит штраф по первому пункту. Пешеход мог убедиться в безопасности перехода еще до выхода на него (просто автомобиля не было в радиусе километра), либо просчитал своим высоким интеллектом траектории движения. К тому же пешеход может голову машинально повернуть, но в упор не увидеть машину. Так что поворот головы - абсолютно не показатель. Переход в неположенном месте - нарушение, я согласен. Но если за него будет штраф 5000, то в соответствии с принципом соразмерности опасности преступления и наказания штраф за куда более опасное правонарушение (непредоставление преимущества пешеходу) должен быть кратно выше (10-15 тыс. рублей). И за другие тоже соответственно (превышение скорости, выезд на красный свет) Я в принципе не против, но сами же водители поднимут вой, что их ущемляют.
Да ладно..., чаще всего происходит "один остановился, а второй решил проскочить".
Это как с девчонками в соседней теме?
Чаще всего происходит "один остановился, а второй тоже". Водителей приучили штрафами останавливаться перед ПП даже если они не создают своим проездом помех пешеходам. Осталось пешеходов научить штрафами (ибо через здравый смысл не получается) хоть немного оценивать окружающую обстановку на дороге.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вот ты работаешь, а там хотел работать я, и я оттуда не получаю зарплату, из-за тебя. А мне кушать хочется.
Смертельная безответственность АВТОР Михаил Горбачев журналист, автоэксперт, автор книг по вождению и гоночной теории, архитектор автодромов Удивительное дело, но как только в России стали пропускать пешеходов, сами пешеходы перестали смотреть на автомобили. Зачем? Водитель же отвечает за всё! Задавит — и будет отвечать! Вот так!
Это, конечно, дремучая древнерусская тоскливая ересь. Пешеход, если он хочет жить, должен полностью контролировать ситуацию на дороге. Он должен убедиться, что его видят и пропускают. Особенно, если один автомобиль остановился, надо убедиться, что останавливаются и другие. А выходить из-за остановившегося толкая впереди себя коляску — это что? Это смертельная безответственность! Она и кончается смертями…
Увы, с автомобилями не шутят. Сегодня утром один из звонивших в «Разворот» на Эхе признался, что он сидит в гаджете за рулём и будет сидеть дальше… Потому что с ним такого не случится, что он кого-то задавит… Ну что тут сказать, против этой глубинной беспробудной глупости, которая называется смертельная безответственность. Убери телефон, когда сел за руль! Отключи всё что можно, если он используется как навигатор!
Ещё прозвучало, что надо настолько сделать дороги безопасными, чтобы наездов на пешеходов не было вообще! Дороги здесь ни при чём! В Швеции максимально обезопасили дороги против встречных столкновений, но дорога ничего не может противопоставить одному, кто не смотрит на приближающийся транспорт на пешеходном переходе и второму, кто смотрит в гаджет, а не на дорогу. Первый попадает на тот свет, второй – в тюрьму, и дорога здесь ни при чём. Я понятно объясняю? Вы поняли, что в Швеции программа «нулевая смертность» работает потому, что удалось побороть ужасный феномен «смертельная безответственность», заменив его на максимальную осмотрительность всех участников движения, которая воспитывается долго и трудно различными методами? Как воспитывается она у нас, в России? Может быть кто-то объяснит тому парню, что не стоит глазеть на ходу в телефон, что это и есть «смертельная безответственность»? Или как объяснить пешеходу, который на «зебре» считает, что смотреть на автомобили не обязательно, что он практикует каждый день этот отвратительный феномен – «смертельную безответственность»?
Вы своим телом собираетесь бороться с мчащейся через переход машиной, которая ну никак не хочет или не может вас пропустить? Водителя же потом изолируют.
Водителя который не хочет пропускать пешеходов можно сразу расстрелять по статье за терроризм. Если пешеход еще сможет на его 160 км/ч отреагировать, как сбитый комаром ветеринар.
Нарушение 4.5 ПДД даже с ДТП тяжело доказать, а без ДТП это в принципе невозможно.
Если есть видео, иные пешеходы, свидетели, наработанная юридическая практика, то это нарушение становится очередным правонарушением. Другое дело, что это кому-то прибавит хлопотной работы. Отсюда и не желание. В большинстве случаев, доказательством нарушения п.4.5. является сам факт ДТП. Просто и элементарно: не оценил, не убедился - попал под машину.
Если есть видео, иные пешеходы, свидетели, наработанная юридическая практика, то это нарушение становится очередным правонарушением. Другое дело, что это кому-то прибавит хлопотной работы. Отсюда и не желание. В большинстве случаев, доказательством нарушения п.4.5. является сам факт ДТП. Просто и элементарно: не оценил, не убедился - попал под машину.
Ты, выезжая со второстепенной дороги на главную - притормаживаешь или "топишь" не глядя?
Ты, выезжая со второстепенной дороги на главную - притормаживаешь или "топишь" не глядя?
Я оцениваю и убеждаюсь, что переход будет для меня безопасен, и только после этого начинаю переходить проезжую часть. Оцениваю и убеждаюсь не только в отношении одной полосы, но и второй тоже. И даже, находясь на ПП, я оцениваю и убеждаюсь в отношении приближающейся машины, дабы избежать наезда.
Я оцениваю и убеждаюсь, что переход будет для меня безопасен, и только после этого начинаю переходить проезжую часть. Оцениваю и убеждаюсь не только в отношении одной полосы, но и второй тоже. И даже, находясь на ПП, я оцениваю и убеждаюсь в отношении приближающейся машины, дабы избежать наезда.