Смерть - абстрактна. А вот потеря для кошелька части зарплаты - ощущается сразу.
"Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда" (с).
Сколько уже мусолят эту тему... Правоприменительная практика уже "100" лет говорит о приоритете пешехода на пешеходном переходе. И все равно, находятся водители, ссылающиеся на п.4.5. ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Коллеги, здесь нет суда присяжных, практика сформирована, на нашем автофоруме ничтожное количество пешеходов. Для чего посты про вину "не убедившегося в безопасности перехода"? Тормозим перед пешеходкой, ставим звезды на капоте по числу сохраненных жизней, пьем пиво по пятницам без тяжести на душе.
И все равно, находятся водители, ссылающиеся на п.4.5. ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
предлагается игнорировать существование этого пункта?
на нашем автофоруме ничтожное количество пешеходов
Все до единого участника нашего автофорума ежедневно (если не сидят весь день дома) являются пешеходами, и у каждого участника нашего автофорума в круге общения немало пешеходов.
Я каждый день боюсь стать "таким дебилом", тупо не успев затормозить перед смело шагнувшим на пешеходном переходе пешеходом, которому я "должен", но не успеваю. Я хочу пожелать им разума, и крепкого здоровья.
предлагается игнорировать существование этого пункта?
Все до единого участника нашего автофорума ежедневно (если не сидят весь день дома) являются пешеходами, и у каждого участника нашего автофорума в круге общения немало пешеходов.
Да, предлагается. Ибо в правоприменительной практике он не используется. Я ж об этом и писал, что используется он исключительно на форумах водителей, а пешеходы (за исключением упомянутых вами водителей, которые ежедневно являются пешеходами, но в силу своего статуса имеющих водительские права, что предполагает знание ПДД) об этом и не знают, включая несовершеннолетних пешеходов. Такова се ля ви.
Непонятно, что вы хотите от ребенка с пенсионером? Дтп на прямой дороге без поворотов, каким дебилом надо быть чтоб в таком месте сбить пешехода на переходе?
Если честно, мне очень странно читать подобные вопросы. Куда делись животные инстинкты? Чувство самосохранения в принципе атрофировалось? Ведь оно заложено природой и по сути из-за каких-то правил не должно исчезнуть. Вы же, когда в лесу встречаете хищное животное, вряд ли вспоминаете, что человек - царь зверей.
Если честно, мне очень странно читать подобные вопросы. Куда делись животные инстинкты? Чувство самосохранения в принципе атрофировалось? Ведь оно заложено природой и по сути из-за каких-то правил не должно исчезнуть. Вы же, когда в лесу встречаете хищное животное, вряд ли вспоминаете, что человек - царь зверей.
Инстинкты остались в африканских джунглях, а мы живем в безопасном городе. Хищников или на отстрел или на лесоповал в джунгли.
Я ж об этом и писал, что используется он исключительно на форумах водителей, а пешеходы (за исключением упомянутых вами водителей, которые ежедневно являются пешеходами, но в силу своего статуса имеющих водительские права, что предполагает знание ПДД) об этом и не знают, включая несовершеннолетних пешеходов. Такова се ля ви.
это не селяви, а Ваша фантазия. На самом деле пешеходы в основной своей массе очень хорошо знают этот пункт, особенно несовершеннолетние пешеходы - ему старательно учат с детского сада, а школах, более старших учебных заведениях, пешеходам об этом нередко рассказывают автомобилисты, сотрудники ГИБДД и т.д. Не верите? Спросите у своего ребенка - как правильно переходить через дорогу? Его ответ, видимо, очень сильно Вас удивит...
только этот пункт, или в ПДД есть еще чего-нибудь, что нам не нравится и не интересно?
зато последствия его невыполнения очень часто используются в лечебной практике
это не селяви, а Ваша фантазия. На самом деле пешеходы в основной своей массе очень хорошо знают этот пункт, особенно несовершеннолетние пешеходы - ему старательно учат с детского сада, а школах, более старших учебных заведениях, пешеходам об этом нередко рассказывают автомобилисты, сотрудники ГИБДД и т.д. Не верите? Спросите у своего ребенка - как правильно переходить через дорогу? Его ответ, видимо, очень сильно Вас удивит...
Если вам так важно меня переспорить - ок, то что вы написали все достаточно обосновано. Да, не все положения ПДД меня устраивают, но я его добросовестно соблюдаю (и как водитель и как пешеход), а при несоблюдении - готов нести ответственность. Мои дети не переходят дорогу без взрослых (когда они рядом), а когда взрослых рядом нет - как то переходят, надеюсь по зеленому сигналу (и я, как водитель, им говорю, что в любом случае - убедитесь в безопасности перехода, ибо за рулем могут быть плохие люди, которые не соблюдают правила). Но о чем наш с вами спор? Я думаю мы оба понимаем, что пешеход слабая сторона в столкновении с машиной. Я утверждаю, что п.4.5. в случае ДТП на переходе не будет действовать и виновным признают водителя. Ссылка на этот пункт в суде "не прокатит". Вы не согласны?
Я утверждаю, что п.4.5. в случае ДТП на переходе не будет действовать и виновным признают водителя. Ссылка на этот пункт в суде "не прокатит". Вы не согласны?
Позицию по 4.5 надо формировать на стадии расследования, чтобы в суде быть во всеоружии. Для этого, водителю необходимо написать заявление о привлечении пешехода к административной ответственности за нарушение им (пешеходом) п.4.5 ПДД. Таким образом, это даст возможность провести юридическую оценку действий пешехода (с последующим обжалованием в судах различных инстанций, в случае необходимости, решения ГИБДД или следствия).
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 20 2021, 20:25
Но о чем наш с вами спор? Я думаю мы оба понимаем, что пешеход слабая сторона в столкновении с машиной.
я полагаю, что он о том, нужна ли активная пропаганда обязанностей пешехода, как полноправного участника дорожного движения. Именно для того, чтобы как можно меньше было пострадавших
Я утверждаю, что п.4.5. в случае ДТП на переходе не будет действовать и виновным признают водителя. Ссылка на этот пункт в суде "не прокатит". Вы не согласны?
понятия не имею - никогда не имел дел с судами Поймите, Ваши оппоненты, говоря о том, что человек сам виноват, не глядя шагнув под машину, зачастую меньше всего имеют в виду юридический аспект
Позицию по 4.5 надо формировать на стадии расследования, чтобы в суде быть во всеоружии. Для этого, водителю необходимо написать заявление о привлечении пешехода к административной ответственности за нарушение им (пешеходом) п.4.5 ПДД. Таким образом, это даст возможность провести юридическую оценку действий пешехода (с последующим обжалованием в судах различных инстанций, в случае необходимости, решения ГИБДД или следствия).
Я вас уверяю, ерунда это все. Готов забиться на косарь, если дадите ссылку, когда суд (или ГИБДД) оправдал водителя, сбившего пешехода на переходе, который шагнул не посмотрев ("не убедившись в безопасности и т.д.") на пешеходке без светофора. Или не оправдал, но хотя бы упомянул это в мотивировке, и снизив наказание (например ниже низшего).
я полагаю, что он о том, нужна ли активная пропаганда обязанностей пешехода, как полноправного участника дорожного движения. Именно для того, чтобы как можно меньше было пострадавших понятия не имею - никогда не имел дел с судами Поймите, Ваши оппоненты, говоря о том, что человек сам виноват, не глядя шагнув под машину, зачастую меньше всего имеют в виду юридический аспект
По поводу "нужна ли активная пропаганда обязанностей пешехода, как полноправного участника дорожного движения. Именно для того, чтобы как можно меньше было пострадавших" так я только за! Но уверен, что на форуме автомобилистов это такой себе выхлоп... Имхо, конечно, но на Башкирову (ту которая в Солнцево, и аналогичных) это окажет противоположное воздействие.
Сообщение отредактировал petr ltd - Jul 20 2021, 20:43
Я вас уверяю, ерунда это все. Готов забиться на косарь, если дадите ссылку, когда суд (или ГИБДД) оправдал водителя, сбившего пешехода на переходе, который шагнул не посмотрев ("не убедившись в безопасности и т.д.") на пешеходке без светофора. Или не оправдал, но хотя бы упомянул это в мотивировке, и снизив наказание (например ниже низшего).
Все когда-то случается в первый раз. Капля за каплей...
Но уверен, что на форуме автомобилистов это такой себе выхлоп...
Отчего же? Вот лично у меня в семье (расширенном ее составе) четверо безавтомобильных пешеходов, и именно от меня они получают основной объем информации о том, как много мудаков среди водителей (вообще приучены к мысли, что порядочных водителей в мире всего четверо - я и еще трое человек с автофорума), возможно, именно благодаря этому никогда и не шагают на переход зажмурившись и укутавшись в телефон. Уверен, что и многие другие водители так же воспитывают "своих пешеходов" и лишнее напоминание водителям об этом на автофоруме будет совсем не лишним - авось, кто-то под впечатлением очередного топика проведет внеочередной инструктаж домашних, и не исключено, что именно это спасет кому-нибудь жизнь...
Все когда-то случается в первый раз. Капля за каплей...
Это да. Так то и Постановление ВС РФ от 25.06.19 (про обочечников и т.п., которые не не должны были находится на месте ДТП) родилось. Но я исхожу из того, что есть сейчас и рисковать не хочется. Тем более про пешеходов. Тут вряд ли революция будет.