Именно поэтому такие пешеходные переходы должны дублироваться сужением дороги, ограничением скорости до 40 км в час, лежачим полицейским или просто светофором по требованию.
Прежде чем писать, надо головой подумать. Светофоры и так ставят, всё остальное годится только для города (и то только частично). На трассе (где тяжелые фуры ездят 100км\ч, а легковые ещё больше) пешеходов вообще быть не должно. Трассы - это как кровеносные сосуды в теле человека, а грузовики - клетки крови, непрерывно доставляющие питательные вещества(продукты) по всему телу(стране). Становится ясно, что любое торможение этого потока наносит только вред организму.
Пешеход, выскакивающий перед фурой\машиной на нерегулируемом пешеходном переходе - потенциальный самоубийца. Да, согласно ПДД пешехода нужно пропустить, но машина (и тем более груженая фура) просто физически не может быстро остановиться. Согласно п. 4.5 ПДД:
Цитата
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Вон белорусы какой плакат выдумали:
Сообщение отредактировал asd-bf - Jun 18 2021, 23:35
Прежде чем писать, надо головой подумать. Светофоры и так ставят, всё остальное годится только для города (и то только частично). На трассе (где тяжелые фуры ездят 100км\ч, а легковые ещё больше) пешеходов вообще быть не должно. Трассы - это как кровеносные сосуды в теле человека, а грузовики - клетки крови, непрерывно доставляющие питательные вещества(продукты) по всему телу(стране). Становится ясно, что любое торможение этого потока наносит только вред организму.
Пешеход, выскакивающий перед фурой\машиной на нерегулируемом пешеходном переходе - потенциальный самоубийца. Да, согласно ПДД пешехода нужно пропустить, но машина (и тем более груженая фура) просто физически не может быстро остановиться. Согласно п. 4.5 ПДД: Вон белорусы какой плакат выдумали:
Ездить выше 100 в час это преступление, для фур тем более. В населённых пунктах ограничение должно быть, ничего сбросят скорость, не развалятся.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Реально опасные пешеходные переходы сейчас стоят на трассах. За отбойниками и столбами пешеходов на разделительной полосе вообще не видно. Какой-нибудь пенсионер вылезет, вся колонна резко на тормоз жмет. Руки оторвать надо кто такие пешеходные переходы за городом проектирует.
Главный принцип безопасности на федеральных трассах, да на остальных тоже, это разделение потока пешеходов и автотранспорта. Надземные, подземные переходы, ограждения, заборы.
Сам частенько перехожу М7 в районе 9 колонии Цивильск по переходу. Страшно. Не знаешь, остановится или нет. Стоишь и ждешь пока поток машин более-менее поредеет.
Реально опасные пешеходные переходы сейчас стоят на трассах. За отбойниками и столбами пешеходов на разделительной полосе вообще не видно. Какой-нибудь пенсионер вылезет, вся колонна резко на тормоз жмет. Руки оторвать надо кто такие пешеходные переходы за городом проектирует.
А как людям переходить дорогу?
Почему то, если чуть дальше от пешеходного перехода будет стоять патруль ГИБДД, все водители начинают замечать пешеходов и соответственно пропускать их
Вот хавчик правильно говорит. Прислушайся к его словам. Ехали мы как-то с дачи в город и где-то в районе вурманкасы- питекасы двигаясь по левой полосе пришлось тапкой в пол отормаживаться из за идиота, который решил бабку на м7 пропустить. С права дальнобои сплошной колонной идут, (прекрасно предвидя обстановку т.к . сверху видно всё). С лева отбойник . Вижу как шестая машина до пешеходного, гаря красными сигналами останавливается. Резина на Асфальте. Нервы в Запределье. Чо за х? Бабка высунув морду из отбойника даже и не думала переходить. "Вы езжайте сынки по своим делам." Говорит она нам .я вас пропущу, мне спешить некуда.
Почему то, если чуть дальше от пешеходного перехода будет стоять патруль ГИБДД, все водители начинают замечать пешеходов и соответственно пропускать их
Кореш, это примета местная, они сикаются при виде любой власти без разбора - виноват, не виноват, т.к. не знают ПДД
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Jun 19 2021, 19:30
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Почему то, если чуть дальше от пешеходного перехода будет стоять патруль ГИБДД, все водители начинают замечать пешеходов и соответственно пропускать их
есть регулируемые ПП с вызывной кнопкой патруль гибдд на м7 вообще пох, его на навигаторе нет, на трассе на самом минимуме 110 его увидишь в последний момент. стоят какие-то незаметные чуваки с непонятной целью, чтоб были. им сказали там стоять, там и стоят как класс не долнжо быть нерегулируемых ПП
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 19 2021, 21:51
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вот хавчик правильно говорит. Прислушайся к его словам. Ехали мы как-то с дачи в город и где-то в районе вурманкасы- питекасы двигаясь по левой полосе пришлось тапкой в пол отормаживаться из за идиота, который решил бабку на м7 пропустить. С права дальнобои сплошной колонной идут, (прекрасно предвидя обстановку т.к . сверху видно всё). С лева отбойник . Вижу как шестая машина до пешеходного, гаря красными сигналами останавливается. Резина на Асфальте. Нервы в Запределье. Чо за х? Бабка высунув морду из отбойника даже и не думала переходить. "Вы езжайте сынки по своим делам." Говорит она нам .я вас пропущу, мне спешить некуда.
Вот поэтому я всегда был только за "светофор с кнопкой" на М7. Чтобы не напрягаться в сумерках (и не только) на каждом переходе. Чтобы было конкретно или "ДА" или "НЕТ", а не "МОЖЕТ БЫТЬ". И "паровозиков" (ни коротких ни длинных) думаю уже не будет (ели не попадётся слепошарый водитель). Не каждый пешеход способен (предварительно) убедиться что его ВСЕ пропускают.
Сообщение отредактировал Влад@Мир - Jun 19 2021, 22:36
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
есть регулируемые ПП с вызывной кнопкой патруль гибдд на м7 вообще пох, его на навигаторе нет, на трассе на самом минимуме 110 его увидишь в последний момент. стоят какие-то незаметные чуваки с непонятной целью, чтоб были. им сказали там стоять, там и стоят как класс не долнжо быть нерегулируемых ПП
Так постепенно делают же такие светофоры, не все сразу же Этих пешеходных переходов на м7, от Кугесь до поворота на Козловке около 40, из них регулируемых,около 6 и все эти переходы, в основном были сделаны за крайние год-два. За то почти все переходы освещены в ночное время и это очень неплохо
И ещё, скоро патрульные обязаны будут ставить авто так, чтобы авто было хорошо заметно
Автомобилистам должен быть отчетливо виден патрульный автомобиль или сотрудник, осуществляющий надзор за движением, уточнили в Госавтоинспекции. https://amp.ura.news/news/1052490441
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 20 2021, 08:42
Так постепенно делают же такие светофоры, не все сразу же Этих пешеходных переходов на м7, от Кугесь до поворота на Козловке около 40, из них регулируемых,около 6 и все эти переходы, в основном были сделаны за крайние год-два. За то почти все переходы освещены в ночное время и это очень неплохо
И ещё, скоро патрульные обязаны будут ставить авто так, чтобы авто было хорошо заметно
Автомобилистам должен быть отчетливо виден патрульный автомобиль или сотрудник, осуществляющий надзор за движением, уточнили в Госавтоинспекции. https://amp.ura.news/news/1052490441
Так постепенно делают же такие светофоры, не все сразу же Этих пешеходных переходов на м7, от Кугесь до поворота на Козловке около 40, из них регулируемых,около 6 и все эти переходы, в основном были сделаны за крайние год-два. За то почти все переходы освещены в ночное время и это очень неплохо
И ещё, скоро патрульные обязаны будут ставить авто так, чтобы авто было хорошо заметно
Автомобилистам должен быть отчетливо виден патрульный автомобиль или сотрудник, осуществляющий надзор за движением, уточнили в Госавтоинспекции. https://amp.ura.news/news/1052490441
В жёпку кормить эти х патрульных инспекторов, лучше бы на эти деньги так и оборудовали бы эти светофоры с кнопкой! Казнокрады!