А может запретить предлагать тупые запреты в интернете?
Как зажимать общественный транспорт в угоду личному, так нормально. Как поломать удобную систему, позволяющую не хуже такси перемещаться по городу, так нормально. Главное что красиво смотрятся из окна автомобиля редкие автобусы, еще бы им теперь дальше первой полосы не высовываться. А как заходит речь про ограничения для личного транспорта, так ни-ни!
Как зажимать общественный транспорт в угоду личному, так нормально. Как поломать удобную систему, позволяющую не хуже такси перемещаться по городу, так нормально. Главное что красиво смотрятся из окна автомобиля редкие автобусы, еще бы им теперь дальше первой полосы не высовываться. А как заходит речь про ограничения для личного транспорта, так ни-ни!
Так личный транспорт зажал общественный? Когда и где?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В нашей стране тогда общественный транспорт станет вообще отвратительный - потому что не будет конкуренции. Сейчас-то страшно в нем ездить - особенно в маршрутках - гоняют как бешеные
Будет раз в час ходить, чтобы народ собрать. Как в 90-ые стоишь в пригород на автобус, а его отменяют и следующий отменяют, через полтора часа люди забиваются полный автобус, оптимизация. Стояли и ждали, альтернативы то не было.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Так личный транспорт зажал общественный? Когда и где?
Транспортная реформа в Чебоксарах. Слышали про такую? Кто от нее выиграл? Пассажиры? Поломали и вообще отменили маршруты, ездить приходится с пересадкой. Транспорт ходит реже, ждать его дольше. Транспорт ходит медленнее, дольше добираться, причем чаще всего стоя (хорошо, если не на ступеньках). Кто хотел ездить медленно, безопасно и с баулами, тот мог спокойно выбрать троллейбус. Кто хотел выйти на остановку, махнуть рукой и доехать куда надо сидя, быстро и достаточно дешево - выбирал маршрутки. Теперь у последних выбора нет. Транспортники? Нет. Они в автобусы вкладываться и не пойми когда это всё окупится. Кто-то вообще вылетел. А кто выиграл? Администрация - у них там свои мутки. Таксисты, кто собирает попутчиков - тут понятно. И те, кто просто ездил на авто. Количество единиц постоянно шныряющего общественного транспорта заметно сократилось, плюс большие и средние автобусы движутся гораздо медленнее микроавтобусов. Улицы стали свободнее для автомобилистов.
Транспортная реформа в Чебоксарах. Слышали про такую? Кто от нее выиграл? Пассажиры? Поломали и вообще отменили маршруты, ездить приходится с пересадкой. Транспорт ходит реже, ждать его дольше. Транспорт ходит медленнее, дольше добираться, причем чаще всего стоя (хорошо, если не на ступеньках). Кто хотел ездить медленно, безопасно и с баулами, тот мог спокойно выбрать троллейбус. Кто хотел выйти на остановку, махнуть рукой и доехать куда надо сидя, быстро и достаточно дешево - выбирал маршрутки. Теперь у последних выбора нет. Транспортники? Нет. Они в автобусы вкладываться и не пойми когда это всё окупится. Кто-то вообще вылетел. А кто выиграл? Администрация - у них там свои мутки. Таксисты, кто собирает попутчиков - тут понятно. И те, кто просто ездил на авто. Количество единиц постоянно шныряющего общественного транспорта заметно сократилось, плюс большие и средние автобусы движутся гораздо медленнее микроавтобусов. Улицы стали свободнее для автомобилистов.
Могу ещё раз повторить вопрос, если с первого раза не дошло Так личный транспорт зажал общественный? Когда и где?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
и в чем их выигрыш, если они и до этого ездили точно так же? В том, что администрация не смогла им нагадить так же, как безлошадным? Ну так эта администрация не только реформой гадить умеет - нее против автомобилистов свои приемы есть, которые она успешно применяет. Что за странная жизненная позиция - если лично Вам стало хуже, то обязательно нужно, чтобы окружающим стало еще хуже?
Что за странная жизненная позиция - если лично Вам стало хуже, то обязательно нужно, чтобы окружающим стало еще хуже?
А при чём тут женская позиция? Мне вообще было до лампочки до тех, кто ездил тогда на своем авто по городу. Но именно такие активно топили тут за реформу и до сих пор ей радуются: именно потому, что проблемы пассажиров - это их проблемы. Главное, что мне на машине стало на дороге свободнее. В данном случае они адресаты в широком смысле. Я просто продолжаю логику их аргументов.
Могу ещё раз повторить вопрос, если с первого раза не дошло Так личный транспорт зажал общественный? Когда и где?
Это ваши слова, не мои. Транспорт не может зажимать транспорт. "Как зажимать общественный транспорт в угоду личному, так нормально." Речь о позиции. О радости, что зажимают общественный транспорт и получают выгоду те, кто ездит на личном.
Это ваши слова, не мои. Транспорт не может зажимать транспорт. "Как зажимать общественный транспорт в угоду личному, так нормально." Речь о позиции. О радости, что зажимают общественный транспорт и получают выгоду те, кто ездит на личном.
Т.е. кто то там косячит, а поэтому надо запретить другое? Какая глупость, косячит допустим Роскосмос, а запретить велосипеды! Хотя вы и такому будете видимо рады
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 29 2020, 21:21
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
кто ездил тогда на своем авто по городу. Но именно такие активно топили тут за реформу и до сих пор ей радуются: именно потому, что проблемы пассажиров - это их проблемы. Главное, что мне на машине стало на дороге свободнее
Кто хотел выйти на остановку, махнуть рукой и доехать куда надо сидя, быстро и достаточно дешево - выбирал маршрутки. Теперь у последних выбора нет.
такое было лет 10-15 назад. когда Газели были, в которых стоя особо не поедешь, разве что несколько остановок 1 чел пока кто-то не выйдет. И проезд стоил в 2 раза дороже чем в ОТ, плата за удобство и скорость. Если в нынешних реалиях опять запустить именно маршрутки как маршрутки проезд там должен быть рублей 40-50, но тут если ехать не далеко то может и вовсе такси проще вызвать. А так последние годы до транспортной реформы маршрутки были реально скотовозками, которые набивали человек 40, какие тут удобства?
В Сятракасах был наезд, что на первом фото... На 652 км ФАД М7. Хотя, о чем это я... Неграмотные ИДПС даже не разбираются в значениях километровых столбов... Отсюда и путаница...
На М 7 не должно быть нерегулируемых переходов без светофоров (желательно разноуровневые но куда там) - трупы там обеспечены ежегодно на каждом из них ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот немцы тупые не додумались на своих автобанах нерегулируемые переходы поставить все чет сооружают даже для животных переходы разноуровневые строят - а могли бы серъезно съэкономить - подумаешь пара трупов в год - жертвоприношение скупости и глупости!