К сожалению, многие забывают, что на переходе обоюдное требование: водитель обязан пропустить, а пешеход обязан убедиться в том, что его пропускают ...
Требования требованиями, но для водителя есть наказание, если он его не выполнит, а для пешехода - нет. А требование, не подкреплённое карательными мерами, в большинстве случаев превращается в пшик.
Требования требованиями, но для водителя есть наказание, если он его не выполнит, а для пешехода - нет.
ну вот это не правда. видео посмотрите еще раз очень хорошее наказание получила бегунья. водиле дадут штраф 10-15тр. если у нее средней тяжести. что меньше 10-15тр или под машину прыгнуть ? и кого тут больше наказали ? за 10тр прыгните под колеса ларгуса ? * ( один минус - какое будет наказание пешеход до последнего не знает , от того и скачет как сайгак )
Сообщение отредактировал романт - Oct 25 2020, 20:42
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Всего то надо 3 светодиодных стоватных прожектора на ПП и станет очень светло по отношению к освещению дороги, такие места (освещенные) сразу видно, контраст заметен. На том же Али они недорого стоят.
Сообщение отредактировал Jenya - Oct 25 2020, 20:40
если он всегда будет ориентироваться на другой транспорт, то он точно пропишется за решеткой.
опрос проведите - 80% явно не ожидают пешика , даже на ПП, появившегося в центре дороги из под колес соседних авто , которые ехали не сбавляя скорости. ( я ларгусовода не оправдываю , но пешеходка та ещё горная коза. где был ее мозг не понятно . отстал видимо , не поспевал за её скоростью)
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Всего то надо 3 светодиодных стоватных прожектора на ПП и станет очень светло по отношению к освещению дороги, такие места (освещенные) сразу видно, контраст заметен. На том же Али они недорого стоят.
так в бюджете и напишут 3 прожектора с али с датчиками движения , направленными на тротуар у ПП с двух сторон
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ну вот это не правда. видео посмотрите еще раз очень хорошее наказание получила бегунья. водиле дадут штраф 10-15тр. если у нее средней тяжести. что меньше 10-15тр или под машину прыгнуть ? и кого тут больше наказали ? * ( один минус - какое будет наказание пешеход до последнего не знает , от того и скачет как сайгак )
средняя тяжесть это 99% лишение,1% если есть лохматая лапа, плюс компенсация вреда пешеходу. На что рассчитывают водители проезжая с такой скоростью и в такую погодут непонятно
Почему пешеходы совсем не думают о том, что будет с ними после наезда?
Безответственность не идёт на пользу мыслительной деятельности. Уже несколько десятилетий вдалбливалось: пешеход всегда более прав, а водитель, как управляющий СПО, в случае чего априори "крайний" (хотя бы по ГК), даже если ничего не нарушит и окажется прав по ПДД. Так вот, условный рефлекс выработался, получите и распишитесь. И он оказался даже сильнее инстинкта самосохранения, вырабатывавшегося тысячелетиями. И. П. Павлов отдыхает...
средняя тяжесть это 99% лишение,1% если есть лохматая лапа,
не надо фантазий. а если бы даже и и так было . то чтобы не получить год лишения прыгнули бы под ларгус ????? * вот то то и оно . вывод - наказание есть и оно больше у пешехода.
ну вот это не правда. видео посмотрите еще раз очень хорошее наказание получила бегунья. водиле дадут штраф 10-15тр. если у нее средней тяжести. что меньше 10-15тр или под машину прыгнуть ? и кого тут больше наказали ? за 10тр прыгните под колеса ларгуса ? * ( один минус - какое будет наказание пешеход до последнего не знает , от того и скачет как сайгак )
Это не наказание, а самонаказание. А право наказывать узурпировано монополизировано государством. Я имел в виду именно юридический аспект. Если же всё переводить на деньги, то тут недостаточно данных для решения задачи (какой штраф получил водитель, сколько ушло у пешехода на лечение, оплатил ли это водитель и т. п.). Прыгать под колёса Ларгусов и прочих ни за 10тр, ни за 10 лямов не собираюсь. Несознательными дошколятами, помнится, перебегали перед машинами, и этого достаточно, не будем на старости лет впадать в детство.
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Нигде в ПДД не говорится о перебегании ПП. Даже велосипедисты обязаны спешиваться и идти пешком.
А водитель должен сбрасывать скорость перед ПП, почему не указали? В законах много чего написано, чего мы по факту не можем делать, но наша среда , если она была бы безопасной, сделала намного проще нашу жизнь
А водитель должен сбрасывать скорость перед ПП, почему не указали? В законах много чего написано, чего мы по факту не можем делать, но наша среда , если она была бы безопасной, сделала намного проще нашу жизнь
а когда "надо сбрасывать скорость перед ПП"? 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. ** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
На этой неделе состоялось заседание правительства по обеспечению безопасности дорожного движения. На совещании вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал, что согласно анализу за 2019 год существуют три ключевые причины ДТП: наезды на пешеходов (80% — вне пешеходных переходов)... Почти четверть (23,9%) или 11 317 случаев ДТП на пешеходных переходах произошли в столицах субъектов России. Основная часть происшествий — 72,3% — совершается на нерегулируемых пешеходных переходах. В прошлом году на таких участках погибли 675 человек...
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
вот очень интересно, кто автор всего этого дебилизма - клинический идиот, не способный понять очевидную ошибочность своих решений, или просто скотский подонок, специально гадящий людям из каких-то своих внутренних человеконенавистнических побуждений?
Почему или ? Тем более в данном случае единоличного решения быть не может . Сговор упырей, однозначно.