Два пешехода погибли в ДТП на трассе Чебоксары-Сурское
ДТП произошло 16 октября в 17:55 минут на 22 км трассы «Чебоксары-Сурское» – между Селиванкино и Ишлеями. Было темно, шел дождь.
67-летний мужчина и 61-летняя женщина неожиданно для водителя вышли на проезжую часть дороги вне перехода и попали под колеса Chevrolet Clan. После наезда машина вылетела в кювет. Пешеходы погибли, сообщает Таван Ен со ссылкой на районный отдел ГИБДД.
Скорость автомобиля сыграет важнейшую роль. Результаты автотехнической экспертизы покажут была ли возможность избежать наезда и в зависимости от её выводов будет решаться судьба водителя привлечения к ответственности по части 5 статьи 264 ук рф. Пешеходы погибли до приезда скорой помощи,а значит водитель ехал с большой скоростью,хотя было темно и шел дождь.
Сообщение отредактировал Aleksei - Oct 19 2020, 17:09
Скорость автомобиля сыграет важнейшую роль. Результаты автотехнической экспертизы покажут была ли возможность избежать наезда и в зависимости от её выводов будет решаться судьба водителя привлечения к ответственности по части 5 статьи 264 ук рф. Пешеходы погибли до приезда скорой помощи,а значит водитель ехал с большой скоростью,хотя было темно и шел дождь.
блаженные Вам минусуют. на что надеются? думают наверное можно отправить двоих на тот свет и остаться безнаказанным. хотя в нашей стране и это не исключено
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Oct 19 2020, 17:58
блаженные Вам минусуют. на что надеются? думают наверное можно отправить двоих на тот свет и остаться безнаказанным. хотя в нашей стране и это не исключено
Пусть хоть на что надеются. Тут нужно смотреть на факты, а они говорят против водителя. Вдобавок потерпевшие обязательно предъявят иски о возмещении морального вреда.
Универсальные пункты для обвинения:
п.1.3 Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами;
п.1.5 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда;
п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Цитата
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.
Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным.
Сообщение отредактировал Aleksei - Oct 19 2020, 19:07
Пусть хоть на что надеются. Тут нужно смотреть на факты, а они говорят против водителя. Вдобавок потерпевшие обязательно предъявят иски о возмещении морального вреда.
Универсальные пункты для обвинения:
п.1.3 Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами;
п.1.5 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда;
п.10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Это вы судье расскажите, который на кольце Каскада сбил беременную женщину насмерть на пешеходном переходе и был оправдан. У нас же закон что дышло, кого надо не посадят, а кого не надо посадят.
Это вы судье расскажите, который на кольце Каскада сбил беременную женщину насмерть на пешеходном переходе и был оправдан. У нас же закон что дышло, кого надо не посадят, а кого не надо посадят.
Судебный акт заседания(и приговор) давайте прочитаем и тогда уже можно будет говорить о чём-то. Если найдёте - приложите.
16.10.2020,это же пятница?...Но про это ДТП мне рассказал коллега по пути на работу,в пятницу утром.Может это произошло 15.10,или мой коллега странный какой то?
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Пешеходы погибли до приезда скорой помощи,а значит водитель ехал с большой скоростью
Не надо безапелляционных выводов делать, ориентируясь лишь на новостные заметки. Человека насмерть можно сбить и велосипедом. Водителя не оправдываю, но априори делать его виноватым, не зная всех обстоятельств, неправильною P.S. Можете минусовать - "гуру" любят "гасить" несогласных.
Скорость автомобиля сыграет важнейшую роль. Результаты автотехнической экспертизы покажут была ли возможность избежать наезда и в зависимости от её выводов будет решаться судьба водителя привлечения к ответственности по части 5 статьи 264 ук рф. Пешеходы погибли до приезда скорой помощи,а значит водитель ехал с большой скоростью,хотя было темно и шел дождь.
Судя по описанию дтп, есть вина пешехода в дтп, неожиданно вышли на проезжую часть. Ничего не сказано по какой стороне дороги шли пешеходы, были ли у пешеходов светоотражающие елементы.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Судя по описанию дтп, есть вина пешехода в дтп, неожиданно вышли на проезжую часть. Ничего не сказано по какой стороне дороги шли пешеходы, были ли у пешеходов светоотражающие елементы.
По ссылке есть описание. Пешеходы справа-налево пошли, машина ушла в левый кювет.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы