Скажите, пожалуйста, люди добрые! Нахера нужен ПП перед Лапсарами после Сятракасов на трассе М7, к тому же не освещенный. Что там есть? Куда идут люди через этот ПП? (козьими тропами до ПП - там даже тротуара нет к нем, а потом перед фурами и др. авто выбегают) Почему нельзя перейти дорогу на перекрестке лапсарском? Его нужно убрать! Или осветить надлежащим образом! А тут получается проехал перекресток лапсарский (в сторону казани/сятракасов), набрал скорость, и на тебе пешеход несется (чаще всего люди пожилого возраста и днем и ночью)
С промзоны домой, в Лапсары. Данный ПП находится на М7 в пределах населенного пункта, соответственно РМС ТС ограничена 60 км/ч. Чуть более месяца назад заработало искусственное освещение на данном участке дороги.
Не оправдываю водителя.. Но могу сказать ,1. что в данную погоду большинство пешеходов сливаются с асфальтом..2. Освещеность большинства пп.оставляет желать лучшего... ибо они освещают либо до либо после перехода.., хотя должны освещать сам переход.
Тут же по номерам видно, что за водятел за рулем...
Да в России хоть 40 поставь, будут ездить по настроению. Менталитет не излечим.
Сам премьер сказал, что трудно уследить за скоростью автомобиля во время движения (обоснование отказа снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч). Даже если он не может уследить, что говорить о водителях. Кароч, денег нет, но вы держитесь
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А ещё в цивилизационных странах скорость на автобанах не ограничена, максимально освещены трассы и тем более город, про качество дорог молчу
Ну тут я бы поспорил. В Германии автобаны освещены далеко не везде, ограничения скорости есть, о чем предупреждают знаки. Есть безлимитные участки, %-ов 40-50 от всей длины трассы. Даже на автобане есть асфальтовые заплатки. В целом качество дорог лучше, но не везде. В Испании безлимитных автобанов почти нет, качество дорог не лучше наших. В Греции ограничение, качество не лучше нашего. В Португалии ограничения скорости везде, платные дороги примерно на уровне наших, бесплатные заметно хуже. В вышеупомянутых странах был, ездил.
Сам премьер сказал, что трудно уследить за скоростью автомобиля во время движения (обоснование отказа снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч). Даже если он не может уследить, что говорить о водителях. Кароч, денег нет, но вы держитесь
Подруга живет в Англии. Иностранцы, например, никогда не поставят авто под знак "Парковка для инвалида" - потому что это место для инвалида и пофиг на сколько ты там раскорячился. Не понимают. Это воспитание. Нельзя значит нельзя. Штрафы за НС ввели по 30 тыс. И что? Меньше бухих за рулем стало ездить???
Т. е. Мы будем гонять, потому что у нас нет хороших дорог, разметки и освещения? Где логика?
Мне все равно что будете делать "вы": гонять, разбиваться. валяться в больничках, умирать на дорогах, потому что такой же как "вы" сидит в кабинете и не чинит дороги, потому что ... ну далее вы знаете.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe