тем не менее водителю в новогоднюю ночь - следовало бы учесть,что вокруг - сплошь пьяные пешеходы,которые и по трезвяни-то правила не соблюдают (они их и не знают),и ехал бы он не быстрее 30-40 км\ч - последствия были бы не такими фатальными.
Nezhnaya типичный пешеход, ни разу не сидевший за рулем, спорить бесполезно с ней.
А ее защитник serjnemo, ты просто Чайник с большой буквы, не понимающий ПДД вообще ни капли, т.е. с точки зрения твоего понимания словосочетание "должен руководствоваться" не означает по ПДД "обязан" , значит и водитель не обязан "руководствоваться" знаками регулировщика и светофора и может ездить как хочется, ведь по правилам он тоже лишь "должен", а не "обязан" ? Блестяще просто, советую написать на эту тему работу.
А ее защитник serjnemo, ты просто Чайник с большой буквы, не понимающий ПДД вообще ни капли, т.е. с точки зрения твоего понимания словосочетание "должен руководствоваться" не означает по ПДД "обязан" , значит и водитель не обязан "руководствоваться" знаками регулировщика и светофора и может ездить как хочется, ведь по правилам он тоже лишь "должен", а не "обязан" ? Блестяще просто, советую написать на эту тему работу.
а вы походу просто ас?...вы все прекрасно понимаете?...если вам не затруднит,можете в инете покапаться убедиться что нет однозначной точки мнения по счет пешеходного перехода на перекрестке... да и за чайника можно схлопотать,вы меня не знаете,а оскобляете и ни кого я не защищаю...это вы опрадываете водителя,типо мол только девка виновата перекресток,пешеходный переход,будь готов встретить кого-либо...а у нас большинство в машинах считают то что они главные...
Сообщение отредактировал serjnemo - Jan 3 2010, 13:38
а вы походу просто ас?...вы все прекрасно понимаете?...если вам не затруднит,можете в инете покапаться убедиться что нет однозначной точки мнения по счет пешеходного перехода на перекрестке...
Я не ас, просто учил ПДД и мне не надо капаться в инете и искать чье-то мнение, ПДД четко расписало ОБЯЗАННОСТИ всех участников дорожного движения, даже пешеходов и пассажиров (просто некоторые думают что ПДД касается только водил), и никакого двойного и даже тройного толкования норм права там нет, "должен руководствоваться" означает простым языком просто обязан, ответственность за нарушение предусмотрена КоАП. Или водитель тоже просто должен, а не обязан, ведь это разные вещи как оказывается, значит можно ездить как хочется ? Я правильно понимаю ?
Зачем копаться в интернете и что-то вам доказывать. Прежде чем переходить дорогу, надо убедиться в том, что ничего не предвещает опасности. А не надеяться на чудеса. Почему когда водитель едет на красный свет - он дебил, а если пешеход шел на красный - означает что в этом еще и вина водителя? Почему водители должны пропускать тех, кто идет на красный, а пешеходы переходят на любой сигнал светофора? Для пешеходов - незнание ПДД, это не привелегия, чтобы ходить как хочу и где хочу, а потом обвинять водителей! СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ УБИВАЛИ!!!
Незнание закона не освобождает от ответственности (в данном случае - от последствий) И лишь невероятное стечение обстоятельств уберегло тех остальных кто там присутствовал. Пострадали лишь те, кто был виноватым Девушка своё наказание за это уже понесла...
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком, не знающих пусть не смутит ненароком. Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Мне что-то вспомнилось, по-моему по ПРАВИЛАМ, автомобиль считается средством повышенной опасности. Избежать опасности, то есть обеопасить себя можно только двумя способами: 1)в пространстве(не приближаться и не пересекаться) 2)во времени. Так вот на перекрестке или переходе 1 способ не действует. и остается только второй, собственно который ктото и нарушил, раз траектории пересеклись не вовремя. Либо водитель не останаливаясь на желтеющий красный пролетел как говорят под сотню )или что еще безумнее предположение что стартанул со светофора до сотки), либо пешеход изначально рванул на мигающий желеный и оказался на красном. Делайте выводы сами...
Вспоминая себя (когда сдавала на права), инструктор всегда говорил: "Где бы ты не ехала, в любой ситуации ВСЕГДА пропускай пешехода, даже если он идет не в положенном месте".
Также, если каждый пешеход, будет следовать этому правилу, и всегда пропускать автомобиль, даже если он нарушает правила, то тогда будет меньше непредвиденных ситуаций.
Также, если каждый пешеход, будет следовать этому правилу, и всегда пропускать автомобиль, даже если он нарушает правила, то тогда будет меньше непредвиденных ситуаций.
а если изначально пехеходы будут соблюдать правила то не только ситуаций меньше будет, но и автомобилистам легче будет.
Перенесите весь этот бред в отдельную тему... Не дают девочке на тот свет уйти спокойно... И подруга вместо оплакивать, до сих пор с бухлом у компа неадекватно отвечает взъевшимся на пешеходов водителям...
полагаю,что с учетом нашей ментальности эту войну "защищенного" штукой пешего и баклана,у которого 4 колеса вместо 4 извилин и который считает себя неким сверх-существом коль сел за руль --- взыванием к взаимной культуре,обходительности и понимании не прекратить...ни когда... Чтож 500 рублей приучили многих пристегивать ремень---это снизило количество тяжелых последствий для тех кто сидит внутри ТС. Видимо 10 тыс за непропуск пешего(надеюсь это когда нибудь материализуется!) нет не улучшит жизни водилам,считающим проезжую часть лично и только для них оборудованный участок поверхности земли.зато смертей меньше будет.
Сообщение отредактировал emergency - Jan 3 2010, 18:32
полагаю,что с учетом нашей ментальности эту войну "защищенного" штукой пешего и баклана,у которого 4 колеса вместо 4 извилин и который считает себя неким сверх-существом коль сел за руль --- взыванием к взаимной культуре,обходитнльности и понимании не прекратить...ни когда... Чтож 500 рублей приучили многих пристегивать ремень---это снизило количество тяжелых последствий для тех кто сидит внутри ТС. Видимо 10 тыс за непропуск пешего(надеюсь это когда нибудь материализуется!) нет не улучшит жизни водилам,считающим проезжую часть лично и только для них оборудованный участок поверхности земли.зато смертей меньше будет.
А еще лучше- машину конфесковывать! Давайте до абсурда доходить не будем! 10 тыс.- это слишком! Тогда надо сразу машину продавать. Если пешие при 1 тыс.так оборзели, то что при 10 будет? Будут ходить по дороге как по тротуару и чувствовать себя хозяевами не только ПП, но всех дорог в целом.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Чтож 500 рублей приучили многих пристегивать ремень---это снизило количество тяжелых последствий для тех кто сидит внутри ТС. Видимо 10 тыс за непропуск пешего(надеюсь это когда нибудь материализуется!) нет не улучшит жизни водилам,считающим проезжую часть лично и только для них оборудованный участок поверхности земли.зато смертей меньше будет.
Это о чем? и зачем? чтобы пешеходы начали дороги не просто где попало, а еще и по диагонали переходить?
Видимо 10 тыс за непропуск пешего(надеюсь это когда нибудь материализуется!) нет не улучшит жизни водилам,считающим проезжую часть лично и только для них оборудованный участок поверхности земли.зато смертей меньше будет.
в данном случае надо ужесточать за пьянку за рулем.