Да какой светофор на двухполосной дороге? Да пешеход не будет там стоять и ждать зелёный, итого может получить ещё больше сбитых. Нужно ограничить скорость на участке и всё, ну ещё желательно сделать нормальный переход, о которых рассказывает Варламов, но в нашей стране такого даже в Москве не встретишь.
Не надо ничего, камеру поставьте без камеры ни одна мера не имеет смысл (Чибису тоже пора понять это). тупые/слепые /наглые готовы людей давить, а деньги из кармана выкладывать нет.
Навыки вождения водителя явно не соответствуют по классу марке и номеру машины)) Женщине скорейшего выздоровления. У нас даже на свой зелёный надо идти напролом чтобы наконец-то пропустили. Например при переходе п/п между реч портом и красной площадью.
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Oct 18 2019, 07:06
Вчера на проезжей части 30-й автодороги рядом с заправкой "Чебнефть" примерно в 17-30 лежала девушка без движения. Рядом остановилось несколько автомашин. На дороге была пробка, сбить на скорости наверняка девушку не могли. Никто не знает, что случилось?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Вчера на проезжей части 30-й автодороги рядом с заправкой "Чебнефть" примерно в 17-30 лежала девушка без движения. Рядом остановилось несколько автомашин. На дороге была пробка, сбить на скорости наверняка девушку не могли. Никто не знает, что случилось?
Могла сознание потерять... Говорю, потому что знаю по себе. Перешла дорогу, закружилась очень сильно голова, вокруг ни одной опоры, за что схватиться, в общем состояние, как пьяная, диагноз ВСД. Чтобы не упасть села на землю. Вот так бывает... Хожу сейчас к вертебрологу...
Тваждивизию и тут адепты варламова, мамкины урбанисты, перениматели эропского опыта. Из всего эропского предлагают только ограничить скорость...а как же какчество дорог? Развязок? Матерь божья, эстакады, ПП и т.д.? А вот хер вам. Но доморощенные урбанесты продолжат мечтать.
специально сужать дорогу и создавать тем самым пробку на "горлышке" - это долбо...м лучше уж тогда совсем не делать 2-й полосы, давайте везде оставим по 1-й полосе в направлении движения, и ограничения скорости не понадобятся, т.к. все будут ползти
легковые машины и должны в городе ползти, смысл в том что бы людям не было выгодно на них в городе ездить.
А я давно предлагал снизить в городе скорость до 40 км в час без +20 всяких и 90 процентов светофоров вообще можно будет убрать. Но при этом жестко контролировать и наказывать за превышение.
Если таким как ты запретить выходить на улицу - то и заборы будут не нужны.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А я давно предлагал снизить в городе скорость до 40 км в час без +20 всяких и 90 процентов светофоров вообще можно будет убрать. Но при этом жестко контролировать и наказывать за превышение.
Ты глуп, ничего не изменится при снижении ограничения скорости в НП. Я тебе приводил пример что в Москве есть участки где ограничения скорости 100 и 80. Самый простой способ это лишать ВУ тех кто предлагает снижать скорость, они создают заторы в НП, из за них вешают новые светофоры, из за них на светофоры вешают зеленые стрелочки.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Еще одна хорошая новость! https://ria.ru/20191016/1559848468.html Минтранс предложил развивать в регионах наземный транспорт вместо метро. МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи, заявил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету. По его словам, в связи с этим Минтранс ставит иные приоритеты в части развития транспортной доступности в регионах. "Мы в этой связи расставили несколько иные приоритеты. Мы предусмотрели со следующего года 20 миллиардов рублей внутри национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на поддержку регионов по замене автобусного парка автобусами на газомоторном топливе. Более того, мы в настоящее время с министерством финансов отрабатываем дополнительные программы в части лизинговых схем льготных с Внешэкономбанком и ГТЛК... В том числе обсуждая темы и трамвая (скоростного - ред.)... Наверное, трамвай - это будет наиболее правильное решение", - добавил первый замминистра транспорта РФ. Алафинов уточнил, что ожидает разработки схемы совместно с Минфином РФ до конца текущего - в первом квартале 2020 года.
легковые машины и должны в городе ползти, смысл в том что бы людям не было выгодно на них в городе ездить.
ограничения скорости - они для всего транспорта, а не только для легковых: ползти будут и такси, и автобусы, и маршрутки, и скорая с пожарной тоже, т.к. на узкой дороге не разъедешься
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
смысл в том что бы людям не было выгодно на них в городе ездить.
тех, для кого именно в этом заключается смысл жизни необходимо, из соображений человеколюбия, отселять куда-нибудь в восточно-сибирскую тайгу, подальше от населенных пунктов - пусть там организовывают заимку тактическо-стратегических урбанистиков имени варламова и сами себе гадят кто во что горазд.
Еще одна хорошая новость! https://ria.ru/20191016/1559848468.html Наверное, трамвай - это будет наиболее правильное решение", - добавил первый замминистра транспорта РФ. Алафинов уточнил, что ожидает разработки схемы совместно с Минфином РФ до конца текущего - в первом квартале 2020 года.
вроде по трамваям было совершено иное мнение и я с ним согласен, что в местах прокладки трамвайных путей затруднены дорожные работы, проблематично качественно проводить ремонт,из-за сложности более высокая стоимость. так же в местах примыкания асфальт быстро разрушается из-за наличия технологического зазора и замерзания в нем зимой воды. Так же эти пути создают проблемы переезда, уменьшения скорости и т.п.
Сообщение отредактировал lakki - Oct 18 2019, 19:51
Ты глуп, ничего не изменится при снижении ограничения скорости в НП. Я тебе приводил пример что в Москве есть участки где ограничения скорости 100 и 80. Самый простой способ это лишать ВУ тех кто предлагает снижать скорость, они создают заторы в НП, из за них вешают новые светофоры, из за них на светофоры вешают зеленые стрелочки.
Съезди в Марпосад, там не ни 1 светофора, а все потому что скорость 40 км в час и камеры через 10 метров.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.