Большинство таких ДТП в темноте происходят не потому, что водитель хотел проскочить, а потому, что он замечает пешехода слишком поздно. Некоторых аварий можно было бы избежать, если бы люди стали заметнее на дороге – хотя бы просто подсвечивали себя или свой путь мобильником, использовали светоотражайки. А еще – смотрели по сторонам и не делали резких движений.
А еще больше можно было бы избежать, если бы ВОДИТЕЛИ В УСЛОВИЯХ УХУДШИВШЕЙСЯ ВИДИМОСТИ действовали согласно правил и снижали бы скорость согласно 10.1. ПДД. в отличие от пешеходов, которых все выше описанное ПДД делать НЕ ОБЯЗЫВАЕТ, тогда как на водителей ОБЯЗАННОСТЬ НАКЛАДЫВАЕТ !!!
но мы на АВТОфоруме, все будем косить на пешеходов, а то что ДОЛЖНЫ делать ВОДИТЕЛИ не вспомним и полусловом
результатом и получаются посты от NFS в стиле "а водители тут причем - это все пешики виноваты"
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 20 2018, 11:53
Сейчас пешеходам вдолбили то, что водители обязаны их пропускать и они не вдумываются, что машину порой невозможно остановить до того места, где появился пешеход - законы физики же никто не отменял.
А водители об этом задумываются ? Или им не надо ?
Хоть со стороны это покажется несколько грубо, но в очередной раз напишу, что - подобная ситуация с наездами это не что иное, как планомерное вдалбливание в головы людей того, что водитель всегда неправ, он должен, он обязан... а пешеход - он, что с гуся вода. До тех пор пока во всем будет виноват водитель и до тех пор пока его будут штрафовать, а пешеходов лелеять - количество наездов будет только увеличиваться. Сейчас пешеходам вдолбили то, что водители обязаны их пропускать и они не вдумываются, что машину порой невозможно остановить до того места, где появился пешеход - законы физики же никто не отменял.
+1 Так я уже давно писал, что таким образом планомерно сокращают количество населения. Если штрафы для водителей еще поднимут (насколько знаю, такой законопроект уже существует), то количество наездов на пешеходов лишь увеличится.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 20 2018, 11:55
Я просто в бешенстве от таких выводов Получается, водитель за рулем, у которого итак обзор/видимость ограничен(а) должен (обязан), хрен знает каким макаром , отслеживать и транспортную обстановку на автодороге, и соседний/встречный транспорт, и знаки/разметку ПДД. Да еще и предугадывать и быть готовым к маневрам некоторых пеших-дэбилов А пеший, либо бухой либо с головой не дружит, должен/обязан гордо совершать свои маневры по ПП, надеясь, что у водителя авто есть запасные глаза на голове Пешому же это дано законом
Водителя кто то силком за руль посадил, отказаться от этого не может ?
... результатом и получаются посты от NFS в стиле "а водители тут причем - это все пешики виноваты"
Не передергивай! Согласно ПДД водители должны пропускать пешеходов там, где есть ПП, т.е. в специально предназначенных местах. Так какого х... водитель должен еще и отвечать за тех баранов (извиняюсь за выражение), которым вздумалось перейти там, где это запрещено? Даже подходя к ПП пешеход обязан остановиться и оценить ситуацию (об этом кстати в ПДД есть) и только потом переходить. А у нас как - капюшон на голову, наушники в уши и вперед, как на танке. А потом плачут, что машина сбила. А ты зачем под нее лез?
А пешехода кто-то силком заставляет перебегать/переходить в неположенном месте, отказаться от этого не может?
Во 1х, "неположенных" мест практически нет. От того что пешеход переходит через дорогу ВНЕ ПЕРЕХОДА нарушителем он еще не становится. Читаем ПДД, а не "курим" его. Во 2х пешеход становится пешеходом ОТ РОЖДЕНИЯ, "правил пешеходства" не изучает, экзамены не сдает, и права на "Пешеходство", в отличие от водителя НЕ ПОЛУЧАЕТ. Поэтому как минимум странно ожидать от человека соблюдения написанных кем то правил. (дада, "незнание не освобождает", тем не менее...). В 3х в отличие от пешехода в п2, водитель ОБЯЗАН исполнять правила, обучение проходил, экзамен сдавал, права имеет, управлят средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ , с него и спрос больше.
Ну и в 4х, Пешеходов сбивают И НА ПП, и ничуть не меньше чем в "неположенных" местах.
Не передергивай! Согласно ПДД водители должны пропускать пешеходов там, где есть ПП, т.е. в специально предназначенных местах. Так какого х... водитель должен еще и отвечать за тех баранов (извиняюсь за выражение), которым вздумалось перейти там, где это запрещено? Даже подходя к ПП пешеход обязан остановиться и оценить ситуацию (об этом кстати в ПДД есть) и только потом переходить. А у нас как - капюшон на голову, наушники в уши и вперед, как на танке. А потом плачут, что машина сбила. А ты зачем под нее лез?
Сходу вспомнишь, где обязаны уступать, вне зависимости от наличия ПП ? А передергиванием как раз занимаешься ты, все по этому поводу я сказал в посте выше.
ВОДИТЕЛИ В УСЛОВИЯХ УХУДШИВШЕЙСЯ ВИДИМОСТИ действовали согласно правил и снижали бы скорость согласно 10.1. ПДД. в отличие от пешеходов, которых все выше описанное ПДД делать НЕ ОБЯЗЫВАЕТ, тогда как на водителей ОБЯЗАННОСТЬ НАКЛАДЫВАЕТ !!!
Слушай, ПДД тоже люди/правоведы сочиняют. И таким же могли ОБЯЗАТЬ пеших Только видать им глубоко насрАть на жизнь этих самых пешеходов И почему, спрашивается, виноваты в их (правоведов) безответственности перед пешими водители авто?
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Во 1х, "неположенных" мест практически нет. От того что пешеход переходит через дорогу ВНЕ ПЕРЕХОДА нарушителем он еще не становится. Читаем ПДД, а не "курим" его. Во 2х пешеход становится пешеходом ОТ РОЖДЕНИЯ, "правил пешеходства" не изучает, экзамены не сдает, и права на "Пешеходство", в отличие от водителя НЕ ПОЛУЧАЕТ. Поэтому как минимум странно ожидать от человека соблюдения написанных кем то правил. (дада, "незнание не освобождает", тем не менее...). В 3х в отличие от пешехода в п2, водитель ОБЯЗАН исполнять правила, обучение проходил, экзамен сдавал, права имеет, управлят средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ , с него и спрос больше.
Ну и в 4х, Пешеходов сбивают И НА ПП, и ничуть не меньше чем в "неположенных" местах.
Вообще-то в ПДД есть раздел №4 Обязанности пешеходов. И эти обязанности пешеходы обязаны соблюдать. Там черным по белому все расписано - где, когда и как могут переходить.
Слушай, ПДД тоже люди/правоведы сочиняют. И таким же могли ОБЯЗАТЬ пеших Только видать им глубоко насрАть на жизнь этих самых пешеходов И почему, спрашивается, виноваты в их (правоведов) безответственности перед пешими водители авто?
Я это "почему" уже столько раз озвучивал, что даже не знаю как ты его не услышал.
Потому что ВОДИТЕЛЯМИ СТАНОВЯТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ - т.е только от водителя зависит что он стал водителем. А ПЕШЕХОДАМИ СТАНОВЯТСЯ ПО РОЖДЕНИЮ , только потому что существуют "водители". Вот заложниками желания ВОДИТЬ одних, становятся другие.
Во 1х, "неположенных" мест практически нет. От того что пешеход переходит через дорогу ВНЕ ПЕРЕХОДА нарушителем он еще не становится. Читаем ПДД, а не "курим" его.
Он становится нарушителем в тот момент, когда не убеждается в безопасности данного маневра.
Цитата(Lucky_Den @ Sep 20 2018, 12:07)
Во 2х пешеход становится пешеходом ОТ РОЖДЕНИЯ, "правил пешеходства" не изучает, экзамены не сдает, и права на "Пешеходство", в отличие от водителя НЕ ПОЛУЧАЕТ. Поэтому как минимум странно ожидать от человека соблюдения написанных кем то правил. (дада, "незнание не освобождает", тем не менее...).
Что значит написанных кем то правил? Живя на определенной территории надо соблюдать определенные правила. А вот за не знание, надо наоборот наказывать вдвойне, вот тогда не будет таких детских отмазок.
Цитата(Lucky_Den @ Sep 20 2018, 12:07)
В 3х в отличие от пешехода в п2, водитель ОБЯЗАН исполнять правила, обучение проходил, экзамен сдавал, права имеет, управлят средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ , с него и спрос больше.
Водитель не сдает экзамены по телепатии и предсказывать будущее не умеет.
Цитата(Lucky_Den @ Sep 20 2018, 12:07)
Ну и в 4х, Пешеходов сбивают И НА ПП, и ничуть не меньше чем в "неположенных" местах.
Ну так пешеходы сами этого добиваются на ПП: переходя необжиданно перед транспортным средством, не убеждаясь что их пропускают и авто имеет техническую возможность остановиться.
Вообще-то в ПДД есть раздел №4 Обязанности пешеходов. И эти обязанности пешеходы обязаны соблюдать. Там черным по белому все расписано - где, когда и как могут переходить.
Ты не читаешь что я пишу ?
Ты РАЗНИЦУ между двумя людьми, один из которых ОБЯЗАН учить закон, а другой НЕ ОБЯЗАН не видишь принципиально ?