Почему у тебя должен быть страх? Со 110 снизил до 80-70 вкл дальний и пох что он кого то там слепит. Это про не регулируемый, а где попало если, давим смело, ибо нефиг как говорится. Кроме обочины ес-но. Потом сдираем шкуру и продаем (шутка). Я не виноват что кое кто ее не ценит. Я больше лося боюсь от него не увернешься. Все это про трассу конечно!
Страх, не страх, но концентрация внимания должна быть предельной, поскольку управляешь средством повышенной опасности. Конкретно к указанному выше случаю не привязываюсь.
Зачем так торопиться, особенно ночью? Сам, если еду ночью, то стараюсь пристраиваться за какой-нибудь машиной (как правило за фурой) и еду спокойно.
Так вот вы какие водилы дышащие в жопу фуре. Которым плевать на себя и готовые в любой момент поймать плохо закрепленный груз с фуры, оторвавшуюся глыбу льда и грязь, через которую нихера не видно.
Так вот вы какие водилы дышащие в жопу фуре. Которым плевать на себя и готовые в любой момент поймать плохо закрепленный груз с фуры, оторвавшуюся глыбу льда и грязь, через которую нихера не видно.
Почему в жопу? На безопасном расстоянии это нормально на трассе, тоже так делаю, едут они обычно шустрее меня,сел на хвост и пили, зато от выскакунов на встречку защита.
Почему в жопу? На безопасном расстоянии это нормально на трассе, тоже так делаю, едут они обычно шустрее меня,сел на хвост и пили, зато от выскакунов на встречку защита.
Нука поведай на каком расстояние гавно от фур не летит позади идущую машину
Метров 10 хватит, а ты ездишь только когда какахи с них летят?
10 метров это по твоему безопасное расстояние? На трассе это как раз называется дышать в жопу, если груз слетит или лед оторвется даже с реагировать не успеешь, и на таком расстоянии хорошо стекло пачкается. Какахи с них круглый год, только летом в сухую погоду их меньше, но там вместо каках пыть херачит. Стараюсь от фур держаться подальше, как и от автобусов, через них дорожную обстановку впереди не видно. И езжу я круглый год, и всегда за раз не меньше 700 км.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jan 11 2018, 15:36
Вот из-за такого водителя на VW ,многие не могут выехать из Вторых Вурманкасовов в сторону Чебоксар. Летом когда видно разметку и знак (4.1.3) движение налево ,каждое пятое авто едет прямо !!! и скоростной режим там никто не соблюдает под горку влетают от 100 км и выше. Людям чтобы перейти этот участок дороги по несколько минут стоят ждут когда их пропустят,просто боятся перейти . И такая ситуация по трассе везде как это не печально.
Так вот вы какие водилы дышащие в жопу фуре. Которым плевать на себя и готовые в любой момент поймать плохо закрепленный груз с фуры, оторвавшуюся глыбу льда и грязь, через которую нихера не видно.
Победитель «Битвы экстрасенсов»? Не? А как ВЫ поняли, что мне плевать на себя? Ну давайте, расскажите как же безопасно ездить ночью? Еще, а как это дышать в жопу фуре? С радостью послушаю советы опытного человека, который ездит круглый год и каждый раз не меньше 700 км за раз
Почему у тебя должен быть страх? Со 110 снизил до 80-70 вкл дальний и пох что он кого то там слепит. Это про не регулируемый, а где попало если, давим смело, ибо нефиг как говорится. Кроме обочины ес-но. Потом сдираем шкуру и продаем (шутка). Я не виноват что кое кто ее не ценит. Я больше лося боюсь от него не увернешься. Все это про трассу конечно!
Давно хочу ксеноновую гирлянду воткнуть на крышу для таких вот. тебе пох, мне тоже будет пох Один такой урод на встречке врубил дальний перед переходом, в итоге ослепил и я сам чуть не сбил пешехода в яушах
Ксенон для моргания не подойдет, долго (несколько сек.) разгорается. Еще в 90-х знакомый рассказывал, как его приятель на шахе в дальний вставил лампочку от вертолетной фары-искателя. Говорит, когда врубил на секунду (проучил едущего на дальнем), стало вокруг светло как днем. Тот бедняжка тут же по тормозам от ослепления. Вот это эффект Будь у меня такая, себе бы не поставил.