Нужно "расширять" требования к пешеходам иметь светоотражающие элементы. Не только вне населённых пунктов, как сейчас, а при любом появлении на любой части дороги.
Чего то намешано всего в одном посте Нельзя везти в больницу... перенести с дороги... Можно усугубить травму... И т.д. А это? "Да и оправдываться, показав на месте как все произошло, гораздо легче, чем потом доказывать, что предотвратить наезд не было возмодности." А если подумать, что человеку не важно, что ему надо в последствии оправдываться? Что в приоритете у него на тот момент возможная жизнь ребёнка?
Читать умеем, понять нет? Он вообще откуда знает, без медицинского образования, какие травмы девочка получила? Если бы травмы позвоночника, оставила бы девочку инвалидом на всю жизнь. Это у него было в приоритете? Или закрытый перелом превратил в открытый своими действиями? Это тоже в приоритете? Или из-за болей начался бы болевой шок, что он сделал бы? Благо довез. Но за это надо не хвалить, а надавать звездюлей. На месте родителей я так бы и сделал. Что, больница, скорая находится в сотне километров, и быстро приехать и оказать помощь не могут? Насчет перенести с дороги. Я не знаю, куда она упала после наезда. Если посреди дороги, это могло бы представлять для нее еще большую опасность из-за возможного наезда какой-нибудь растяпой. Потому и писал: обеспечить ей безопасность, вплоть до перенесения ее с дороги. Это не одно и то же, что просто так переложить ее в другое место, потому что там трава сочнее. Только в случае, если нахождение ее там представляет для нее опасность!!! А так не трогаем, если ее жизни ничего не угрожает!!! Развелось дебилов: то вместо оказания помощи свою машину рассматривают, то хватают и в больницу тащат.
У меня есть светоотражающий жилет (жёлтый с серебристыми полосами, как у ДПС), купленный лет 7-8 назад в Би-Би. Всё время со мной в бардачке. Воспользоваться довелось 1 раз, когда проколол колесо, и пришлось встать на обочине для его замены.
У меня есть светоотражающий жилет (жёлтый с серебристыми полосами, как у ДПС), купленный лет 7-8 назад в Би-Би. Всё время со мной в бардачке. Воспользоваться довелось 1 раз, когда проколол колесо, и пришлось встать на обочине для его замены.
а из дома когда выходите или домой заходите , а так же когда идёте в магазин вы тоже его одеваете ?
В садиках, школах, детей учат правильно дорогу переходить. За подрастающее поколение можно быть более-менее спокойным. Тем более, сейчас верхняя детская одежда в основном со светоотражающими полосками. Часто перебегают дорогу в неположенном месте уже взрослые или пожилые граждане в темной одежде. А еще бывает: плотный поток в обе стороны, а посередине между полос стоит дятел, который как-то умудрился полдороги перейти, теперь выжидает момент, как до конца совершить маневр. Иной раз думаю, как им удалось до такого возраста дожить с такой манерой перехода дорог...
У меня есть светоотражающий жилет (жёлтый с серебристыми полосами, как у ДПС), купленный лет 7-8 назад в Би-Би. Всё время со мной в бардачке. Воспользоваться довелось 1 раз, когда проколол колесо, и пришлось встать на обочине для его замены.
А судя по сообщениям должен ходить в нем всегда!
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Нужно "расширять" требования к пешеходам иметь светоотражающие элементы. Не только вне населённых пунктов, как сейчас, а при любом появлении на любой части дороги. Водителей за нечитаемые и грязные номера штрафуют? Как 2 пальца! Хотя это не настолько большая опасность для безопасности ДД, как "невидимый пешеход. За грязные световые приборы? Тоже! А если будешь ехать даже в светлое время без ближнего или ДХО? "Законотворчество" пока что наблюдается только в одном направлении - против водителей. Ужесточать, ужесточать и ужесточать! Даже если ввести высшую меру за сбитого пешехода, всё равно будут ДТП с пешиками. Будут ещё "бесстрашнее" сами под колёса кидаться. Не думаю, что власти настолько тупые, что этого не понимают. Подозреваю, что у них и нет такой цели - искоренить ДТП с пешеходами (или она второстепенна). Щас набегут некоторые типа ваньки-неадеквата и начнут вопить: "водятлы слепошарые!", "не вижу - не еду!" и в таком духе. Для них такой пример для размышления (если найдётся чем мыслить): допустим, свалится человек возле своего подъезда в вырытую коммунальщиками и ничем не огороженную и даже не обозначенную яму, пойдёт жаловаться, а ему в ответ "не вижу - не иду!"
Колокольчики еще повесить, коровы же ходят, а также трости белые для указания пути-направления, габаритные огни красные и белые, систему эра-глонасс, систему автоматического расчета траекторий и опасных точек с проецированием непосредственно в глаз и на дорожное полотно.
А как правильно это сделать? Я имею в виду, если видно, что в больницу желательно по быстрее доставить, но позвоночник, скажем не повреждён и лучше отвезти самому. Как не врачу, а обычному человеку это определить и как это объяснить по телефону в ГИББД?
Нужно "расширять" требования к пешеходам иметь светоотражающие элементы. Не только вне населённых пунктов, как сейчас, а при любом появлении на любой части дороги. Водителей за нечитаемые и грязные номера штрафуют? Как 2 пальца! Хотя это не настолько большая опасность для безопасности ДД, как "невидимый пешеход. За грязные световые приборы? Тоже! А если будешь ехать даже в светлое время без ближнего или ДХО? "Законотворчество" пока что наблюдается только в одном направлении - против водителей. Ужесточать, ужесточать и ужесточать! Даже если ввести высшую меру за сбитого пешехода, всё равно будут ДТП с пешиками. Будут ещё "бесстрашнее" сами под колёса кидаться. Не думаю, что власти настолько тупые, что этого не понимают. Подозреваю, что у них и нет такой цели - искоренить ДТП с пешеходами (или она второстепенна).
Дружище - Вы чутка неправы. Слышали, когда учились в автошколе, понятие "автомобиль - средство повышенной опасности"? Ну так именно поэтому для авто все ужесточают (и скорость режут, и заметность увеличивают и т.п.)- т.к. в случае чего опасности от него явно больше чем от пешика. А Вас прям бомбит, что вам что то запрещают, а им нет (как в том анекдоте - "Пусть у меня корова сдохнет, но , чтобы у соседа - ДВЕ").
Купите себе ствол, и вообще им можете не пользоваться, но если ни дай бог что то с его применением случится - к вам будет претензий больше, чем к тому у кого ствола нет. Просто он более опасен.
А вы тут демагогию разводите. Верите в свою правоту про борзых пешиков - давите их нафиг, просто возможно Вас посадят и все, но Вы то правы будете в душе... Нет у нас культуры в целом. Ни за рулем, не на трассе , не на ПП. Вот и все.
Дети как бегали, так и бегают через пешеходные переходы не глядя по сторонам. Особенно это касается переходов рядом со школами.
и в отличную погоду днем находятся ублюдки, которым абсолютно на все наплевать. Недавно сам с детьми переходил через дорогу по пешеходному нерегулируемому переходу, впереди меня шла семейная пара с детьми и коляской. Слева по ближайшему ряду ближайшей полосы пропускает маршрутка, а по следующему ряду этой же полосы летит и уже издалека сигналит другая маршрутка, дескать "вы куда уроды прете, не видите быдло едет?!" Нехотя так останавливается резко перед впереди идущей семьей и в адрес ублюдка быдло-маршрутки соответствующие слова пошли. И как уже я перешел с детьми этот ублюдок как втопил и далее улетел также резво. Дело происходило на конечной остановке НЧК.
Отличное фото "тёмного дорожного знака пешеходного перехода" поставили на заставку!!! Во многих странах пешеходный переход и место перед ним освещается дополнительными фонарями!!! Но у нас, до этого не домозгуют НИКОГДА!!! Потому что ждут распоряжения "с верху". А ведь это элементарно: "там", в крупных городах, освещение улиц такое, что газету можно читать, а здесь, в "ну пусть, допустим, назовём столицей региона", типа и так пойдёт, фонарь же горит... Да какая разница, что в 15-ти метрах! Горит же! А теперь посчитайте, сколько фонарей на лестнице от дома правительства к заливу, где по осени никто не ходит и сколько у пешеходных переходов, где люди ежедневно рискуют жизнью?
Сообщение отредактировал iral - Nov 16 2017, 00:34
а из дома когда выходите или домой заходите , а так же когда идёте в магазин вы тоже его одеваете ?
Цитата(Александр-Ross @ Nov 15 2017, 21:42)
А судя по сообщениям должен ходить в нем всегда!
Обо мне не беспокойтесь. Если мне доведётся оказаться на дороге в тёмное время в качестве пешехода (а это событие крайне маловероятное), непременно одену. Магазины посещаю днём. Если мне нужно перейти, не полезу на ПП, не убедившись, что меня видят и пропускают. Это если с толпой. Если в одиночку - вообще стараюсь по возможности дождаться момента, когда машины на достаточном расстоянии. Во времена моего детства любой дошкольник не испытывал трудностей с этим (безопасным переходом дороги), поскольку впитал с молоком матери, что машин следует бояться. А когда закон не в ладах со здравым смыслом (как сейчас: пешеход не только на тротуаре, но и на дороге царь и бог, а у водителя, "управляющего средством повышенной опасности", изначально при любом раскладе некая "презумпция виновности"), он толком не работает. Ну и будут наезды. Кто-то думает, что стоит увеличить штрафы (...сажать, конфисковать, расстреливать и т. д.), и их не будет?
Цитата(dangeon4 @ Nov 15 2017, 22:50)
Дружище - Вы чутка неправы. Слышали, когда учились в автошколе, понятие "автомобиль - средство повышенной опасности"? Ну так именно поэтому для авто все ужесточают (и скорость режут, и заметность увеличивают и т.п.)- т.к. в случае чего опасности от него явно больше чем от пешика. А Вас прям бомбит, что вам что то запрещают, а им нет (как в том анекдоте - "Пусть у меня корова сдохнет, но , чтобы у соседа - ДВЕ").
А вы тут демагогию разводите. Верите в свою правоту про борзых пешиков - давите их нафиг, просто возможно Вас посадят и все, но Вы то правы будете в душе... Нет у нас культуры в целом. Ни за рулем, не на трассе , не на ПП. Вот и все.
Не соглашусь с Вами. Да пускай у соседа корова 2-х телят родит, а у меня одну, но только пусть при этом у моей не отберут хлев и сено в пользу соседской. Насчёт Вашей "логики" - якобы кто более опасен, с того и спрос. Не всегда, к водителям подход особый. Не додумались же (и слава Богу!) до такого, что на ж/д переездах поезд, как более опасный, должен уступать автомобилям! Или пешеходам (можете поинтересоваться, сколько тот же Сапсан их передавил). А вот что федеральная трасса должна остановиться как вкопанная и пропустить пешехода ("Человек - это звучит гордо!") - в порядке вещей. Пусть там будет (допустим!) 20 фур на двух полосах в одну сторону (на подъём) и 10 фур на одной полосе в другую (на спуск). Гружёных! В гололёд! (пусть в качестве примера будет ПП на М7 в Синьял-Котяки между Цивильском и Марпосадским поворотом). Не <колышет>, "водитель ТС, приближаясь к ПП, должен заранее снизить скорость и остановиться, чтобы ... бла-бла-бла", нет смысла дальше цитировать, сами всё читали и знаете. Если будут последствия - найдём виновных, не беда. Те, что на подъём, не смогли тронуться и долго и безуспешно "шлифовали"? Дорожники козлы, не почистили и не обработали! Резина у фуры не по сезону! Занесло того, кто шёл на спуск, и развернуло? Не оценил дорожную ситуацию и не справился с управлением! Груз не так распределён! Тормозная система тягача или прицепа функционировала не должным образом! Резина опять же! Зато пешеход перешёл без всякой задержки, что может быть ценнее? Не в том дело, что меня якобы "бомбит", как Вам показалось. И не собираюсь я никого давить, ни борзых, ни пьяных, ни прочих неадекватных, Боже упаси... Просто обратил внимание на глупость, возведённую в ранг закона. Вы можете торжествовать - ваших единомышленников большинство, и законы принимают во власти тоже "ваши". Но... Как родители ответственны за многие косяки своих детей, так и здесь. И много человеческого горя (и тех, кого сбили, и кого за это посадили, и родственников тех и других) отчасти и на совести (не юридически, разумеется, а по-человечески) законотворцев, которые преимущество-то предоставили, а вот бессмертие (или неуязвимость) - нет.