я там каждый день езжу на работу. переход как раз стоит там где троллейбусы тормозят для переезда, крч едут оч медленно, и для пешеходов они едут тоже также медленно. поэтому многие кто там ездит не тормозят рядом с троллейбусом. Оч много раз наблюдал картины когда машины перед пешеходами тормозят в пол. Сам когда езжу торможу всегда когда рядом троллейбус, а мне в жопу моргать и сигналить начинают типа ты чё?! и таких людей навалом.
Многие пешеходы реально такие тупые, как Вы и описываете: едешь далеко рт ПП - не идут. Начинаешь подъезжать - включают "оленя"
1) Установить зрительный контакт с водителем - убедиться, что тебя видят; 2) Дождаться пока он предпримет действия, чтоб тебя пропустить - начнет снижать скорость или, как минимум(оценив расстояние) не давит на педаль акселератора. А вот какого лешего Вы накатом катите, если человек стоит на ПП и собирается дорогу переходить, ну тут хз. По-любому пешеход "олень", ага.
Если Вы учили ПДД перед сдачей экзаменов, а не только вопросы экзаменационные, то Вы должны знать, что перед пешеходами нет ограничения по здоровью, как врожденному, так и имеющимися на данный момент (болезнь, состояние опьянения и т.д.). То есть пешеход может страдать болезнями, как-то невозможность правильно определять расстояние до объектов (машин), рассеянным вниманием и т.д., а также тяжелым состоянием временном (температура, опьянение, предобморочное состояние и др.). И пешеходу НЕ ЗАПРЕЩЕНО в таком состоянии переходить дорогу. И об этом надо помнить. Понятно, что таких мало, и в основном это плюющие на ПДД пешеходы, но с водителя не снимает это ответственности ни в коем случае. У водителя есть ограничения по здоровью и самочувствию, водитель ОБЯЗАН всегда бдить и следить за пешеходами в том числе, выходящими на проезжую часть на зебре или вне ее (и если экспертизой будет установлено, что водитель при соблюдении ПДД мог избежать наезда, то именно водитель будет виновен в ДТП). P.S. А еще вне зоны видимости пешеходных переходов пешеход имеет право переходить дорогу, понятно, что не ломясь вслепую (но тут смотри первую часть сообщения).
разве пешеход не обязан соблюдать ПДД? он так же не имеет права переходить на красный и в неположенных местах. пешим так же выписывают штрафы за переход в неположенном месте. просто на водителя возложили всю ответственность в случае дтп с пешеходом. понятно что водитель управляет средством повышенной опасностью, но предугадать как будут вести себя люди на дороге не всегда получается.
Согласен на все 100%! А еще в очередной раз добавлю - обнобокое повышение ответственности в отношении водителей со стороны законодателей не даст положительного результата на безопасность пешеходов. Пока не повысят ответственность пешеходов за пренебрежение к ПДД (ну и к своей жизни и здоровью), пока ГИБДД не станет так же рьяно "охотиться" за такими нарушителями - наезды будут так же часты. Посмотрите на официальную статистику - из более чем 200 наездов, "только лишь" 89 (конечно и это много) - на ПП. Получается в остальных 100 с лишним - виновники сами пешеходы. Да и ко всему прочему наверное надо так же законодательно убирать "водитель источника повышенной опасности" - не 19 век, когда к машинам люди еще не привыкли.
Серьезно ? А ты не думаешь, что ПОЖИЛЫЕ люди переходят в местах без ПП потому что в их возрасте пройти лишение 300 метров это проблема? Виноваты не пешеходы, виновато бездарное руководство городов которое делает из городских улиц автострады! Город территория для людей. Я не защищаю тупое стадо которое рвется перед автомобилями. Обратите внимание, сбивают не молодых, а именно людей в ВОЗРАСТЕ, а почему - потому что переходы расположены либо редко либо неудобно, а человек существо ленивое и разумное, зачем ему идти лишних пять минут, если можно перемахнуть дорогу прямо сейчас. Ограничение скорости в 40 км/ч спасет тысячи жизней в год. Знаю, что на автофоруме писать такие вещи это нагнать на себя анафему, но никакие дизлайки не уничтожат здравый смысл.
Серьезно ? А ты не думаешь, что ПОЖИЛЫЕ люди переходят в местах без ПП потому что в их возрасте пройти лишение 300 метров это проблема? Виноваты не пешеходы, виновато бездарное руководство городов которое делает из городских улиц автострады! Город территория для людей. Я не защищаю тупое стадо которое рвется перед автомобилями. Обратите внимание, сбивают не молодых, а именно людей в ВОЗРАСТЕ, а почему - потому что переходы расположены либо редко либо неудобно, а человек существо ленивое и разумное, зачем ему идти лишних пять минут, если можно перемахнуть дорогу прямо сейчас. Ограничение скорости в 40 км/ч спасет тысячи жизней в год. Знаю, что на автофоруме писать такие вещи это нагнать на себя анафему, но никакие дизлайки не уничтожат здравый смысл.
Это в Новочебоксарске автострады??? Да это город для пешеходов, но никак не для водителей! Воистину "территория для людей", только с вычетом водителей из их числа. Проедьте, например, всю улицу Винокурова и посчитайте, сколько раз остановитесь на ПП. И поделите на пройденное расстояние. По Промышленной ПП, конечно, не так понапичканы, но там и жилых домов в разы меньше. Знаете что? Мне тоже плевать на анафемы и дизлайки, поэтому выскажу то, что я считаю здравым смыслом. Изменение "генеральной линии партии" во взаимоотношениях водителей и пешеходов спасло бы больше жизней, чем ограничение скорости в 40 км/ч. Суть изменений, можно сказать, даже "разворота", описал бы вкратце примерно так: не водитель должен бояться пешехода (как сейчас), а пешеход должен бояться машин (во времена моего детства в СССР было так). Как это конкретно сделать - вот где простор для полёта мысли наших законотворцев, а активности у них хоть отбавляй. Но... "Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю", или же, скорее штраф за непропуск пешехода сделают 10000, 30000, 50000, ...., чем здравый смысл возобладает, вернее, забота о сохранности жизни людей перевесит стремление и возможность срубить лёгкие деньги на штрафах.
разве пешеход не обязан соблюдать ПДД? он так же не имеет права переходить на красный и в неположенных местах. пешим так же выписывают штрафы за переход в неположенном месте. просто на водителя возложили всю ответственность в случае дтп с пешеходом. понятно что водитель управляет средством повышенной опасностью, но предугадать как будут вести себя люди на дороге не всегда получается.
Читать внимательно не пробовали??? Где я написал, что пешеход не должен соблюдать ПДД??? И там же я написал почему ответственность водителя выше чем пешехода. Где написано, что вся ответственность на водителе в ДТП с пешеходом??? У Вас нет понимания даже как ДТП рассматриваются по крайней мере с участием пешеходов.
Серьезно ? А ты не думаешь, что ПОЖИЛЫЕ люди переходят в местах без ПП потому что в их возрасте пройти лишение 300 метров это проблема? Виноваты не пешеходы, виновато бездарное руководство городов которое делает из городских улиц автострады! Город территория для людей. Я не защищаю тупое стадо которое рвется перед автомобилями. Обратите внимание, сбивают не молодых, а именно людей в ВОЗРАСТЕ, а почему - потому что переходы расположены либо редко либо неудобно, а человек существо ленивое и разумное, зачем ему идти лишних пять минут, если можно перемахнуть дорогу прямо сейчас. Ограничение скорости в 40 км/ч спасет тысячи жизней в год. Знаю, что на автофоруме писать такие вещи это нагнать на себя анафему, но никакие дизлайки не уничтожат здравый смысл.
Ну давай запретим автомобили, давай разрешим пешеходам переходить там, где им вздумается! Правильно пишешь - человек существо ленивое, чем больше даешь поблажек, тем больше еще хочется. Думаешь, если натыкать ПП через каждые 100м не будут переходить вне ПП? Глубоко ошибаешься. Переходить, перебегать вне ПП еще больше будут. Посмотри, в сколько % случаев сейчас пропускают пешеходов на ПП? Правильно - % в 80-90. А лет 7-10 назад? И в половине случаев не пропускали. Да еще сигналили - куда прешь, я еду. Добились ужесточением наказания водителей. Только вот этим же самым ужесточением, "заставили" пешеходов уверовать, что они бессмертные и водитель всегда не прав. Раньше пешеходы боялись машин, а сейчас зачастую прут напролом, даже не повернув кочан головы и не посмотрев по сторонам (я же прав).
Ну давай запретим автомобили, давай разрешим пешеходам переходить там, где им вздумается! Правильно пишешь - человек существо ленивое, чем больше даешь поблажек, тем больше еще хочется. Думаешь, если натыкать ПП через каждые 100м не будут переходить вне ПП? Глубоко ошибаешься. Переходить, перебегать вне ПП еще больше будут. Посмотри, в сколько % случаев сейчас пропускают пешеходов на ПП? Правильно - % в 80-90. А лет 7-10 назад? И в половине случаев не пропускали. Да еще сигналили - куда прешь, я еду. Добились ужесточением наказания водителей. Только вот этим же самым ужесточением, "заставили" пешеходов уверовать, что они бессмертные и водитель всегда не прав. Раньше пешеходы боялись машин, а сейчас зачастую прут напролом, даже не повернув кочан головы и не посмотрев по сторонам (я же прав).
полностью согласен
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
пешеходы гибнут под колесами, водители лишаются свободы. а на форуме до сих пор не научились делать правильные выводы - безопасность на дороге это обоюдная задача, и водителей и пешеходов. если пешеход не хочет жить, то никакой водитель его не спасет, хоть вне перехода хоть на переходе.
Если водители более-менее соблюдают ПДД на ПП.то многие пешеходы,бывает с маленькими детьми, как олени переходят дорогу даже не убедившись в безопасности .Сидя в салоне за них,переживаешь за маленьких....
Если водители более-менее соблюдают ПДД на ПП.то многие пешеходы,бывает с маленькими детьми, как олени переходят дорогу даже не убедившись в безопасности .Сидя в салоне за них,переживаешь за маленьких....
ИМХО, соотношение нарушающих пешеходов и водителей одинаковое, только пешеходов больше. Нарушающий пешеход становится водителем-нарушителем. А не так, чтобы перебегать дорогу перебегал где попало, а за руль сель - резко ПДД стал соблюдать