пешеходу прям очень нетерпелось именно перед машиной перейти? Нельзя было несколько секунд подождать? Ну не можешь оценить скорость машины - подожди, ведь это твоя жизнь и твое здоровье. И то и другое потом не купишь.
он под защитой закона... потому и попер...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Я про себя писал, что меня такая защита от машины не устраивает (другого закон в принципе предложить не может), поэтому, прежде чем перейти улицу, оценю безопасность такого "маневра". Если вас устраивает - лезьте под колеса с криком "Я прав!"
Не защищаю водителя Мазды, просто напишу - пешеходу прям очень нетерпелось именно перед машиной перейти? Нельзя было несколько секунд подождать? Ну не можешь оценить скорость машины - подожди, ведь это твоя жизнь и твое здоровье. И то и другое потом не купишь.
пишут пожилой человек. что у него на уме, какое зрение, слух теперь вряд ли узнаем. на дороге случайных встреч не бывает, как ни крути.
Я про себя писал, что меня такая защита от машины не устраивает (другого закон в принципе предложить не может), поэтому, прежде чем перейти улицу, оценю безопасность такого "маневра". Если вас устраивает - лезьте под колеса с криком "Я прав!"
Если Вы учили ПДД перед сдачей экзаменов, а не только вопросы экзаменационные, то Вы должны знать, что перед пешеходами нет ограничения по здоровью, как врожденному, так и имеющимися на данный момент (болезнь, состояние опьянения и т.д.). То есть пешеход может страдать болезнями, как-то невозможность правильно определять расстояние до объектов (машин), рассеянным вниманием и т.д., а также тяжелым состоянием временном (температура, опьянение, предобморочное состояние и др.). И пешеходу НЕ ЗАПРЕЩЕНО в таком состоянии переходить дорогу. И об этом надо помнить. Понятно, что таких мало, и в основном это плюющие на ПДД пешеходы, но с водителя не снимает это ответственности ни в коем случае. У водителя есть ограничения по здоровью и самочувствию, водитель ОБЯЗАН всегда бдить и следить за пешеходами в том числе, выходящими на проезжую часть на зебре или вне ее (и если экспертизой будет установлено, что водитель при соблюдении ПДД мог избежать наезда, то именно водитель будет виновен в ДТП). P.S. А еще вне зоны видимости пешеходных переходов пешеход имеет право переходить дорогу, понятно, что не ломясь вслепую (но тут смотри первую часть сообщения).
Я про себя писал, что меня такая защита от машины не устраивает (другого закон в принципе предложить не может), поэтому, прежде чем перейти улицу, оценю безопасность такого "маневра". Если вас устраивает - лезьте под колеса с криком "Я прав!"
Извините, предыдущее сообщение не на Вашу цитату (перепутал, но к сожалению исправить сообщение не могу).
Если Вы учили ПДД перед сдачей экзаменов, а не только вопросы экзаменационные, то Вы должны знать, что перед пешеходами нет ограничения по здоровью, как врожденному, так и имеющимися на данный момент (болезнь, состояние опьянения и т.д.). То есть пешеход может страдать болезнями, как-то невозможность правильно определять расстояние до объектов (машин), рассеянным вниманием и т.д., а также тяжелым состоянием временном (температура, опьянение, предобморочное состояние и др.). И пешеходу НЕ ЗАПРЕЩЕНО в таком состоянии переходить дорогу. И об этом надо помнить. Понятно, что таких мало, и в основном это плюющие на ПДД пешеходы, но с водителя не снимает это ответственности ни в коем случае. У водителя есть ограничения по здоровью и самочувствию, водитель ОБЯЗАН всегда бдить и следить за пешеходами в том числе, выходящими на проезжую часть на зебре или вне ее (и если экспертизой будет установлено, что водитель при соблюдении ПДД мог избежать наезда, то именно водитель будет виновен в ДТП). P.S. А еще вне зоны видимости пешеходных переходов пешеход имеет право переходить дорогу, понятно, что не ломясь вслепую (но тут смотри первую часть сообщения).
Вот! Тоже самое хотел написать, пешеход может быть даже слепым! Причем заметье, что сбитые пешеходы, в основном солидного возраста, а с возрострм и зрение и реакция уже не те, что ожидают от них водители с форума
пешеходы гибнут под колесами, водители лишаются свободы. а на форуме до сих пор не научились делать правильные выводы - безопасность на дороге это обоюдная задача, и водителей и пешеходов. если пешеход не хочет жить, то никакой водитель его не спасет, хоть вне перехода хоть на переходе.
"обоюдная задача" и тут же обвинение пешеходов в нежелании жить...