пешеходы гибнут под колесами, водители лишаются свободы. а на форуме до сих пор не научились делать правильные выводы - безопасность на дороге это обоюдная задача, и водителей и пешеходов. если пешеход не хочет жить, то никакой водитель его не спасет, хоть вне перехода хоть на переходе.
пешеходы гибнут под колесами, водители лишаются свободы. а на форуме до сих пор не научились делать правильные выводы - безопасность на дороге это обоюдная задача, и водителей и пешеходов. если пешеход не хочет жить, то никакой водитель его не спасет, хоть вне перехода хоть на переходе.
Согласен на все 100%! А еще в очередной раз добавлю - обнобокое повышение ответственности в отношении водителей со стороны законодателей не даст положительного результата на безопасность пешеходов. Пока не повысят ответственность пешеходов за пренебрежение к ПДД (ну и к своей жизни и здоровью), пока ГИБДД не станет так же рьяно "охотиться" за такими нарушителями - наезды будут так же часты. Посмотрите на официальную статистику - из более чем 200 наездов, "только лишь" 89 (конечно и это много) - на ПП. Получается в остальных 100 с лишним - виновники сами пешеходы. Да и ко всему прочему наверное надо так же законодательно убирать "водитель источника повышенной опасности" - не 19 век, когда к машинам люди еще не привыкли.
Вот и я о том же. На остальных оживленных улицах Новчика лежачие есть.
А есть ли смысл? Пешеход может остановиться и оценить ситуацию, пропускают его или нет, а не переть как танк, с уверенностью, что он сохранился перед тем как ступить на проезжую часть! В выходные, по Пионерской, скорость около 40, иду накатом. Гляжу впереди Женщина стоит на бордюре, с пакетами, ждет, подъезжаю ближе, а она как ломанется через дорогу, бежит и смотрит на меня. Я как ждал от нее что-то подобного, держал ногу на педали тормоза. Успел среагировать. З.Ы. "Если человек идиот, то это надолго"
На улице Промышленной тоже нет ни одного лежачего полицейского если мне память не изменяет.
Улица Промышленная от Нерудстрома до пересечения с ул.Терешковой (рядом с военкоматом) - одна сплошная лежащая полиция.
Осталось теперь оставшуюся часть Промышленной в "подобное состояние" привести и наезды на пешеходов резко сократятся, редко кто больше 40км/ч разгонится, и никакой разметки ни надо, ни пешеходных переходов, ремонтов дорог, светофоров и особый контроль за улицей больше будет не нужен. (С.)
Ну не скажи. Судя по повреждениям Mazdaеда и лежачим ботинкам пешехода скорость водителя была в 2 раза выше разрешенной на данном участке автодороги
Не защищаю водителя Мазды, просто напишу - пешеходу прям очень нетерпелось именно перед машиной перейти? Нельзя было несколько секунд подождать? Ну не можешь оценить скорость машины - подожди, ведь это твоя жизнь и твое здоровье. И то и другое потом не купишь.