Интересную статистику по смертям в ДТП я недавно узнал. В Еросоюзе, где население более 500 млн. чел. и где почти каждый за рулем в возрасте от 18 лет в 2006 г. на дорогах погибло 28 тыс. чел. У нас население 144 млн. чел., автомобилей, разумеется, тоже поменьше, чем в ЕС , но ежегодно гибнет ок. 35 тыс. чел. Вот такая арифметика
Вся разница в том, для чего писались ПДД. У них -для того что бы сделать наиболее безопасным дорожное движение.У нас -для того что бы можно создать как можно больше непоняток в связи с чем доход в бюджет в виде штрафов, работа адвокатам, необходимость в работниках ГИБДД для рассмотрения всего комплекса вопросов связанных с ДТП. И так в любой сфере жизни рядовых граждан России, ЖКХ, трудовом законодательстве, даже в вопросах с бездомными домашними животными и т.д. И вопрос не в рыночной экономике, а чьи интересы обеспечиваются государственной системой.
В воскресенье, 9 апреля, в 13.10 на пересечении Хузангая-Кукшумская, 45-я маршрутка сбила 73-летнего пешехода. Пострадавшего с серьезными травмами доставили в ГКБ№1 – сообщает ЕДДС.
В воскресенье, в 13:00 на зебре у перекрестка Кукшумская-Хузангая 45-я маршрутка сбила 73-летнего мужчину. Пострадавший получил серьезные переломы, его госпитализировали в ГКБ №1.
Посмотреть фото
В субботу, 8 апреля, в 12:30 на проспекте Горького Kia Sportage сбила двух 12-летних девочек, переходивших дорогу по нерегулируемому переходу. Пострадавших доставили в больницу.
В пятницу на переходе у «Монолита» на перекрестке Горького-Гузовского сбили 17-летнего парня, переходившего дорогу на зеленый. Его госпитализировали с ушибами.
Как сообщается на сайте ГИБДД, всего за 7 дней в Чебоксарах случилось 175 ДТП, 9 из них – с пострадавшими. Травмы получили 10 человек, 7 из них – пешеходы.
Сегодня на пешеходном переходе девчонка ,лет 15 ти. , с видом презирающем все авто и всех водил,чут ь не влезла под колеса. Причем ,когда я ей посигналил,она даже не повернулась в мою сторону.
Вся разница в том, для чего писались ПДД. У них -для того что бы сделать наиболее безопасным дорожное движение.У нас -для того что бы можно создать как можно больше непоняток
Если бы их ПДД в корне отличались от наших, то наши водительские права там были бы недействительны...
Сообщение отредактировал messerschmitt - Apr 10 2017, 17:29
Сегодня на пешеходном переходе девчонка ,лет 15 ти. , с видом презирающем все авто и всех водил,чут ь не влезла под колеса. Причем ,когда я ей посигналил,она даже не повернулась в мою сторону.
Я очешуел когда с таким же видом 3 девочки (школьницы) продефелировали в 10 метрах после пешеходного перехода.
Сегодня на пешеходном переходе девчонка ,лет 15 ти. , с видом презирающем все авто и всех водил,чуть не влезла под колеса. Причем ,когда я ей посигналил,она даже не повернулась в мою сторону.
если я правильно понимаю, вы заранее видели приближающегося человека к переходу..? в чем же тогда проблема? и какая разница какой у девочки вид?
Администрация города!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поставьте или установите сфетофор около перехода где плановоэкономический техникум. Задолбали девки табунами под машину лезут ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!
если я правильно понимаю, вы заранее видели приближающегося человека к переходу..? в чем же тогда проблема? и какая разница какой у девочки вид?
На сколько я понял - речь шла о том, что девочка переходила дорогу (пусть и по пешеходному переходу) не удостоверившись в том, что все водители ее пропускают. P.S. В годы моей юности (или детства)нам всегда говорили так - подойдя к ПП остановитесь. посмотрите налево и убедитесь в безопасности своего перехода. Дойдя до середины проезжей части, остановитесь, посмотрите направо и убедитесь, что дальнейший переход тоже для вас будет безопасен. А сейчас как? На уровне законодателей пешеходам вдалбливают в головы, что они "короли" на дороге, что их должны пропускать, вот они и уверовали, что "бессмертные"!
если я правильно понимаю, вы заранее видели приближающегося человека к переходу..? в чем же тогда проблема? и какая разница какой у девочки вид?
Нерегулируемый пешеходный переход Пункт 4.5 правил дорожного движения: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.