А причём тут я ? На работу в рабочие дни хожу пешком ,приходится переходить трассу м7 по пешеходному переходу. Ну не пойду я через него не убедившись ,что меня пропускают . Между прочим очень многие водители не пропускают .
Мои слова в основном относятся ко всем. Лишь вначале ответил на реплику.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Вообще то я указал, что он вместо "преимущество" написал "право". И судя по постам, многие и понятия не имеют, что водители на ПП должны пропускать пешеходов. И давайте все таки водителям и пешеходам не срать друг на друга. Автомобиль- источник повышенной опасности. Потому с водителя более строгие требования. Я не согласен с тем, что водитель в любом случае виноват: много наездов на пешеходов по вине самих же пешеходов вне ПП, а крайним сделают водителя. Но на ПП давить пешиков- это уже выходит за грани разумного.
С еще большей долей вероятности можно утверждать, что 99% пешеходов не знают своих обязанностей. В отличии от водителей, коих процент явно меньше.
Как раз наоборот. Наличие ВУ и езда на машине заставляют меня, перед тем как ступить на ПП, убедиться, что машины останавливается. И в первом, и во втором!!! ряду. И только потом идет пересечение.
В отличии от молодых мамаш с колясками.
Ну долгих лет жизни))) Догадываюсь, что думает водитель первой остановившейся машины. Здесь не мало высказываний, что пропускаю, а он(-и) стоят, тупят, не переходят и т.п. Я тоже стараюсь убедиться, что водитель меня видит, пропускает (сбавляет скорость и т.п.). Но встречал также и водителей, которые говорят, что ПП- это территория пешехода, и он сам тоже переходит дорогу не глядя по сторонам (И это мне сказал водитель?! Я был в шоке).
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
ни одного подобного поста не заметил ЗЫ. только не пропускать, а уступать дорогу
По терминам теперь спорить будем? Понятно же, о чем я писал. Ну конечною не заметил, что все обвиняют пешехода, что его задавил Камаз и скрылся с места ДТП. А ни у кого не возникла в голове мысль, почему он скрылся? Ни у кого не возник вопрос, трезвый ли был он? Ну правильно, водительская солидарность: ворон ворону глаз не выклюнет. Проще все свалить на пешика.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Mar 15 2017, 15:36
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
это не спор это уточнение, т.к. упомянутые термины обозначают совершенно разные действия
Цитата(ГуСАр25 @ Mar 15 2017, 15:27)
Ну конечною не заметил, что все обвиняют пешехода, что его задавил Камаз и скрылся с места ДТП
не заметил обвинений. Заметил только предположение (слух), что учительницы перебегали дорогу перед Камазом, а дальше идет обсуждение пагубности таких действий. Вы не согласны с порицанием подобного поведения на дороге? Считаете, что перебегать дорогу перед Камазом, если это делается по пешеходному переходу - правильно?
В 80 лет иметь такую ясность ума, компьютерные навыки, возможность спорить с оппонентом, права!!! и водить машину!!!!
Я обгадился от зависти.
Какие завистливые люди пошли! Я такого человека знал только одного. Во время учёбы в МАДИ в 1980-х был у нас на кафедре ДВС доцент Сироткин Александр Александрович, светлая ему память. Воевал в Великую Отечественную, в свои 80 лет водил свою восьмёрку по Москве получше молодых, про ясность ума, интеллект и знания я вообще умолчу... но никто из нас, студентов, от зависти не обгадился
Давайте тогда всех давить на ПП. Если пешик переходит дорогу вне ПП, не смотрит по сторонам, можно сказать об отсутствии инстинкта самосохранения и т.п. я вот сомневаюсь, что все обвиняющие пешехода, переходя дорогу, убеждаются, что машина их пропускает, и только потом ступают на ПП. 99% скажут: я же на ПП, значит мне должны уступать. Двойные стандарты (как нынче модно говорить) у вас, господа! Или из машины никогда не выходите?
Насчёт 99%, или сколько бы их ни было на самом деле, не могу сказать, но когда выхожу из машины и ступаю на ПП, хрен я шаг сделаю, пока не определю по степени замедления притормаживающих машин примерное место их остановки. И пусть даже у меня будет именная охранная грамота от самого президента, что на ПП меня защищает вся мощь государства Российского, полагаться я буду на свою голову, и заботиться о своей безопасности тоже сам. Так как с ПДД впервые познакомился не в современной автошколе, где преподаватель включил для обучающихся диск МААШ на компьютере и пошёл по своим делам, а в 1970-е юнармейцем в советской школе, участвуя в соревнованиях юных инспекторов движения в "Зарнице", и были эти ПДД тогда "немножко другие". Пешеход перед переходом должен был посмотреть налево, если всё ОК, перейти половину дороги, потом посмотреть направо, если что не так - остановиться на середине проезжей части или (при наличии) на островке безопасности, и закончить переход, только когда машины проедут. Какой ужас, и как это не вписывается в концепцию "демократического правового государства", не так ли? Тем не менее, усвоенное впервые - в сознании как бы приоритетнее усвоенного впоследствии. Если к тому же разумнее и целесообразнее - тогда тем более.
С удовольствием воткну в тебя катетр или отправлю цветочки на могилку! Ибо ты так и не научился переходить дороги!
столько негатива в вашем сообщении- как вы прошли психиатра? вы заплатили ему? срочно сжигайте права - вы псих за рулем который готов задавить пешехода на пешеходном переходе
Давно пора уже избавиться от нерегулируемых ПП на федеральных трассах, сделать их вообще вне закона. Одного не могу понять: то ли их придумал хитрый враг, то ли дурак, который хуже врага?
Если светофор ставить у каждой деревни в 10 домов, так до Москвы будешь ехать сутки. Перед каждым переходом стоит знак, почему просто не снизить скорость.
Вы, скорее всего, не поверите, но у нас в стране действуют Правила дорожного движения, которые регламентируют действия на дороге как водителей, так и пешеходов. И эти правила очень подробно и понятно рассказывают пешеходам порядок перехода дороги по нерегулируемому пешеходному переходу: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Так что это не "по некоторым тут логике"(с), а по Правилам дорожного движения пешеход должен убедиться, что его пропускают. Для многих пешеходов это откровение, да, ибо телевизор им говорит, что на переходе они бессмертны и всегда правы.
Что же не описали действия водителей на дороге при приближении к ПП? Однобоко как то. Про обязанности пешиков знаем, а водителей- нет?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
С еще большей долей вероятности можно утверждать, что 99% пешеходов не знают своих обязанностей. В отличии от водителей, коих процент явно меньше.
В том то и дело, что большинство водителей знают только обязанности пешеходов. А знают ли свои? Судя по тому, что творится на дорогах (проезд ПП, пользование поворотниками, звук. сигналами в н.п., проезд на желтый/красный, попытка учить, стоянка на тротуарах, местах для инвалидов и т.п.), это вызывает сомнения.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
это не спор это уточнение, т.к. упомянутые термины обозначают совершенно разные действия не заметил обвинений. Заметил только предположение (слух), что учительницы перебегали дорогу перед Камазом, а дальше идет обсуждение пагубности таких действий. Вы не согласны с порицанием подобного поведения на дороге? Считаете, что перебегать дорогу перед Камазом, если это делается по пешеходному переходу - правильно?
Перечитайте тогда заново 765 стр.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Mar 15 2017, 19:44
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью