Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1103 Страницы « < 741 742 743 744 745 > »   
Ответить Создать тему

Аварии с участием пешеходов

cuttino
post Nov 23 2016, 11:29 
Отправлено #11132


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(daf @ Nov 23 2016, 10:49)
Глубже надо копнуть. Вспомнить не только про возрастных пешеходов, а в принципе про маломобильных.
В конечном итоге ИванИваныч-водитель скатывается до того, что переход надо не "сделать безопасным" - он ему вообще нафиг не сдался. Его надо убрать, закопать, да что угодно, только бы никто не мешал Иванычу ехати. И проблема поширше, в самом отношении водителей и города к пешеходам.

И тот бред, что плотно засел в "водительской" части вашего, например, эго ("Все помехи для пешехода - в его голове.") - результат таких вот дискуссий на таких вот форумах под возгласы "4.5 - наше все!!!". Вы даже не допускаете мысли, что пешеходу тоже должно быть удобно и безопасно, что дорога не должна становиться непреодолимым препятствием, особенно для маломобильных граждан (чтоб Вы знали, к этой категории у нас относится около 30% населения). Это не только старики. Это и ваши жены с колясками и вашими детьми, например.

В Чебоксарах не идеальные дороги, но вполне сносные (за некоторыми исключениями). И их чинят каждый год. А я вот не могу вспомнить НИ ОДНОГО нерегулируемого ПП, который был бы реально безопасен (освещение, островок безопасности, удобный подход и пр.). Посмотрите на ул. Петрова, сравните проезжую часть и тротуар. Просто попробуйте по нему пройти. Посмотрите на тротуары по всему городу, вспомните, когда Вы лично последний раз видели, как чинят тротуар. Про нарушения пешеходами и водителями - даже сравнивать не буду. Назовите мне хотя бы ОДНОГО водителя, который бы не нарушил ни разу.

Что касается последнего обсуждаемого случая - сбит пеший на ПП. Вроде бы, чего обсуждать. Ан нет, и ПП у нас понарисовали где ни попадя, и 4.5 у нас, и вообще все мужыки - казлы. Как обычно в общем. Бедные водители и как их достали странные люди без колес...
*


Чтобы переход был безопасным для пешехода, он должен переходить дорогу правильно: без наушников в ушах, без телефона в руках и глазами в пол, без перебежек по диагонали, без остановок на проезжей части, без внезапных выбеганий из-за какого-либо препятствия (столба например), если не успеваешь перейти - не бежать, а спокойно дождаться следующего разрешающего знака светофора.
Назовите мне просто любого человека, не важно водитель он или пешеход, который живет без нарушений?
Profile CardPM
  -1/+1  
daf
post Nov 23 2016, 11:37 
Отправлено #11133


абыдыщ



Сообщений: 3 116
Из: Чебоксары



Цитата(cuttino @ Nov 23 2016, 11:29)
Чтобы переход был безопасным для пешехода, он должен переходить дорогу правильно:
*

Прикольно. Как все просто.
В этом списке нет "недопустимо разрешать автомобилям в городе летать на скорости 79 км/ч", например? Или "идиотам, которые из всех ПДД знают только п. 4.5 нельзя выдавать права"? Или "нельзя загромождать ПП своим автохламом, который мешает увидеть пешехода"? Или "ПП должен быть нормально освещён" и "если ПП не освещён — сбавь скорость, спаси себя от тюрьмы"? Ну на край, там нет "надо соблюдать п.п. 14.1–14.7"?
Profile CardPM
  0/+1  
Penguinator
post Nov 23 2016, 11:52 
Отправлено #11134


Гуру



Сообщений: 16 302



пластинку заело по-ходу?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
cuttino
post Nov 23 2016, 13:35 
Отправлено #11135


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(daf @ Nov 23 2016, 11:37)
Прикольно. Как все просто.
В этом списке нет "недопустимо разрешать автомобилям в городе летать на скорости 79 км/ч", например? Или "идиотам, которые из всех ПДД знают только п. 4.5 нельзя выдавать права"? Или "нельзя загромождать ПП своим автохламом, который мешает увидеть пешехода"? Или "ПП должен быть нормально освещён" и "если ПП не освещён — сбавь скорость, спаси себя от тюрьмы"? Ну на край, там нет "надо соблюдать п.п. 14.1–14.7"?
*


А что сложного выполнять эти правила? Раз вы бросаетесь пунктами ПДД, вы должны их знать и им следовать: даже если пешеход остановится вовремя перед ПП и пропустит летящего на большой скорости дурака, что с ним случится? Он спокойно пройдет этот ПП. А если будет, как вы, делать вид, что знает ПДД, это ни к чему хорошему не приведет.
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Nov 23 2016, 14:12 
Отправлено #11136


Гуру



Сообщений: 14 101



Цитата(daf @ Nov 23 2016, 11:37)
Прикольно. Как все просто.
В этом списке нет "недопустимо разрешать автомобилям в городе летать на скорости 79 км/ч", например? Или "идиотам, которые из всех ПДД знают только п. 4.5 нельзя выдавать права"? Или "нельзя загромождать ПП своим автохламом, который мешает увидеть пешехода"? Или "ПП должен быть нормально освещён" и "если ПП не освещён — сбавь скорость, спаси себя от тюрьмы"? Ну на край, там нет "надо соблюдать п.п. 14.1–14.7"?
*

По сути пешеходам и этого знать не обязательно - смотри вокруг себя и все! Вы же когда ходите - под ноги смотрите, чтоб не споткнуться или в яму не свалиться, так почему на дорогу не смотрите?
Profile CardPM
  0/0  
daf
post Nov 23 2016, 14:17 
Отправлено #11137


абыдыщ



Сообщений: 3 116
Из: Чебоксары



Цитата(cuttino @ Nov 23 2016, 13:35)
А что сложного выполнять эти правила?
*

Наверное, их выполнить не сложнее, чем и 14.1 для водителя. Я не знаю, почему их не выполняют.
Вернее, почему обычно не выполняют.
Знаю, когда 4.5 выполнить очень трудно: когда ветер с дождем или снегом в лицо, например. Когда полос много. Когда водилы-упыри (я сейчас именно про ситуации) газуют у тебя за спиной не давая возможности нормально оценить обстановку на соседних полосах и на встречке. Трудно, когда кто-то вылетает вопреки 14.2. Трудно, когда ты ожидаешь скорости 40, ну хотя бы 60 (зная про знаки), а оно летит под сотню играя в шашки и т.д.

Соблюдение указанных Вами правил не даёт 100% гарантии не попасть на ПП под авто, к сожалению. Вообще, здоровье пешеходов (в плане попадания в ДТП) больше зависит от города (если размещать ПП с умом, учитывая людские потоки, не заставлять людей по несколько минут топтаться у светофоров, следить за тротуарами и состоянием ПП - то гораздо меньше людей будут переходить дорогу где попало и как попало) и от отношения водителей к пешим в частности и ПДД в общем.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Nov 23 2016, 14:28 
Отправлено #11138


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(daf @ Nov 23 2016, 14:17)
Наверное, их выполнить не сложнее, чем и 14.1 для водителя. Я не знаю, почему их не выполняют.
Вернее, почему обычно не выполняют.
Знаю, когда 4.5 выполнить очень трудно: когда ветер с дождем или снегом в лицо, например. Когда полос много. Когда водилы-упыри (я сейчас именно про ситуации) газуют у тебя за спиной не давая возможности нормально оценить обстановку на соседних полосах и на встречке. Трудно, когда кто-то вылетает вопреки 14.2. Трудно, когда ты ожидаешь скорости 40, ну хотя бы 60 (зная про знаки), а оно летит под сотню играя в шашки и т.д.

Соблюдение указанных Вами правил не даёт 100% гарантии не попасть на ПП под авто, к сожалению. Вообще, здоровье пешеходов (в плане попадания в ДТП) больше зависит от города (если размещать ПП с умом, учитывая людские потоки, не заставлять людей по несколько минут топтаться у светофоров, следить за тротуарами и состоянием ПП - то гораздо меньше людей будут переходить дорогу где попало и как попало) и от отношения водителей к пешим в частности и ПДД в общем.
*

не должно быть наземных нерегулируемых пешеходных переходов вообще

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
daf
post Nov 23 2016, 14:43 
Отправлено #11139


абыдыщ



Сообщений: 3 116
Из: Чебоксары



Цитата(Penguinator @ Nov 23 2016, 14:28)
не должно быть наземных нерегулируемых пешеходных переходов вообще
*


Бывают вполне приличные нерегулируемые переходы. Даже у нас в стране.
И у нас в городе могут появиться, если в администрации появятся человеки не из автолобби.
Profile CardPM
  -1/0  
Penguinator
post Nov 23 2016, 14:45 
Отправлено #11140


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(daf @ Nov 23 2016, 14:43)
Бывают вполне приличные нерегулируемые переходы. Даже у нас в стране.
И у нас в городе могут появиться, если в администрации появятся человеки не из автолобби.
*

у нас в стране они небезопасны. нет никакого "лобби". этот термин "не из этой оперы"

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
cuttino
post Nov 23 2016, 15:06 
Отправлено #11141


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(daf @ Nov 23 2016, 14:17)
Наверное, их выполнить не сложнее, чем и 14.1 для водителя. Я не знаю, почему их не выполняют.
Вернее, почему обычно не выполняют.
Знаю, когда 4.5 выполнить очень трудно: когда ветер с дождем или снегом в лицо, например. Когда полос много. Когда водилы-упыри (я сейчас именно про ситуации) газуют у тебя за спиной не давая возможности нормально оценить обстановку на соседних полосах и на встречке. Трудно, когда кто-то вылетает вопреки 14.2. Трудно, когда ты ожидаешь скорости 40, ну хотя бы 60 (зная про знаки), а оно летит под сотню играя в шашки и т.д.

Соблюдение указанных Вами правил не даёт 100% гарантии не попасть на ПП под авто, к сожалению. Вообще, здоровье пешеходов (в плане попадания в ДТП) больше зависит от города (если размещать ПП с умом, учитывая людские потоки, не заставлять людей по несколько минут топтаться у светофоров, следить за тротуарами и состоянием ПП - то гораздо меньше людей будут переходить дорогу где попало и как попало) и от отношения водителей к пешим в частности и ПДД в общем.
*


Водители и выполняют этот пункт. А вы рассматриваете вопрос только с одной стороны. Что делать с пешеходами, бегающими вне ПП? Ни снег, ни ветер, ни дождь не мешают переходить дорогу пешеходам вне ПП или даже на красный свет светофора (представьте, что и такое встречается довольно часто). А штраф в 500 руб. за создание аварийной обстановки по вашему мнению адекватный?
Точно так же ни один водитель не застрахован на 100% от встречи с таким нерадивым пешеходом и страдать за его бездумные действия не должен. Культура на дороге должны быть не только у водителей.
Вы лучше садитесь за руль, поездите по городу и увидете ситуацию с другой стороны.
Profile CardPM
  0/+1  
daf
post Nov 23 2016, 15:48 
Отправлено #11142


абыдыщ



Сообщений: 3 116
Из: Чебоксары



Цитата(cuttino @ Nov 23 2016, 15:06)
Вы лучше садитесь за руль, поездите по городу и увидете ситуацию с другой стороны.
*

Вижу я ситуацию. Живу здесь, каждый день хожу-езжу. Могу отметить, что да, с повышением штрафов мы стали более лучше одевать... то есть пропускать стали на ПП, порой и нехотя (маршрутки) и даже как-то зло, но останавливаются.
С другой стороны, я и толп пешеходов на проезжей части не вижу. Вполне все приучены к ПП, встретить пешего посреди дороги там, где его вообще не должно быть - достаточно редкая ситуация (согласитесь, гораздо чаще встречаются подрезающие, влезающие, шашечники и пр.). Отдельная ситуация - "оптимизация", когда вдруг исчезают переходы или появляются светофоры - некоторое время там мрак и неразбериха, а порой и "народная тропа", это уже к городу вопрос.

Так вот, привычка притормозить перед ПП, так, на всякий случай, особенно если обзор так себе, она еще далеко не у всех водителей в крови (многим из них нравится рассуждать над термином "не создать помех пешеходу", кстати). А привычка - полезная.



Цитата(Penguinator @ Nov 23 2016, 14:45)
у нас в стране они небезопасны. нет никакого "лобби". этот термин "не из этой оперы
*

Не соглашусь. Ни по первому тезису, ни по второму.
Profile CardPM
  -1/0  
Penguinator
post Nov 23 2016, 15:52 
Отправлено #11143


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(daf @ Nov 23 2016, 15:48)
Вижу я ситуацию. Живу здесь, каждый день хожу-езжу. Могу отметить, что да, с повышением штрафов мы стали более лучше одевать... то есть пропускать стали на ПП, порой и нехотя (маршрутки) и даже как-то зло, но останавливаются.
С другой стороны, я и толп пешеходов на проезжей части не вижу. Вполне все приучены к ПП, встретить пешего посреди дороги там, где его вообще не должно быть - достаточно редкая ситуация (согласитесь, гораздо чаще встречаются подрезающие, влезающие, шашечники и пр.). Отдельная ситуация - "оптимизация", когда вдруг исчезают переходы или появляются светофоры - некоторое время там мрак и неразбериха, а порой и "народная тропа", это уже к городу вопрос.

Так вот, привычка притормозить перед ПП, так, на всякий случай, особенно если обзор так себе, она еще далеко не у всех водителей в крови (многим из них нравится рассуждать над термином "не создать помех пешеходу", кстати). А привычка - полезная.
Не соглашусь. Ни по первому тезису, ни по второму.
*

лобби
"не создать помех пешеходу" - нет такого термина в ПДД
наземные нерегулируемые пешеходные переходы у нас в стране безопасны?

Сообщение отредактировал Penguinator - Nov 23 2016, 15:54

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
babaduk
post Nov 23 2016, 16:25 
Отправлено #11144


Пользователь



Сообщений: 26



Цитата(daf @ Nov 23 2016, 14:43)
Бывают вполне приличные нерегулируемые переходы. Даже у нас в стране.
И у нас в городе могут появиться, если в администрации появятся человеки не из автолобби.
*

Плевать лоббистам на местную власть.
Profile CardPM
  0/0  
cuttino
post Nov 23 2016, 16:31 
Отправлено #11145


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(daf @ Nov 23 2016, 15:48)
Вижу я ситуацию. Живу здесь, каждый день хожу-езжу. Могу отметить, что да, с повышением штрафов мы стали более лучше одевать... то есть пропускать стали на ПП, порой и нехотя (маршрутки) и даже как-то зло, но останавливаются.
С другой стороны, я и толп пешеходов на проезжей части не вижу. Вполне все приучены к ПП, встретить пешего посреди дороги там, где его вообще не должно быть - достаточно редкая ситуация (согласитесь, гораздо чаще встречаются подрезающие, влезающие, шашечники и пр.). Отдельная ситуация - "оптимизация", когда вдруг исчезают переходы или появляются светофоры - некоторое время там мрак и неразбериха, а порой и "народная тропа", это уже к городу вопрос.

Так вот, привычка притормозить перед ПП, так, на всякий случай, особенно если обзор так себе, она еще далеко не у всех водителей в крови (многим из них нравится рассуждать над термином "не создать помех пешеходу", кстати). А привычка - полезная.
Не соглашусь. Ни по первому тезису, ни по второму.
*


Штрафы не выросли - 500 руб. не сравнимы с 1500 руб. для водителей. Как раз предлагают увеличить штрафы для водителей, про штрафы для пешеходов почему-то не думают.
Как на пешеходов влияют подрезающие, влезающие и шашечники?
А ваша "оптимизация"...Водители здесь причем?
А у всех пешеходов есть привычка "остановиться, посмотреть по сторонам и потом переходить дорогу"?

Сообщение отредактировал cuttino - Nov 23 2016, 16:32
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Nov 23 2016, 22:19 
Отправлено #11146


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(daf @ Nov 22 2016, 16:52)
как встарь, водители из всей брошюры ПДД наизусть помнят только п. 4.5, который вообще не для них.
*

У нас всегда так, пешеход знает что его должны пропустить и идет. Водитель знает что пешеход не имеет право переходить дорогу пока не убедится что его пропускают и едет не пропуская. Когда останавливает гаишник то так же водитель знает что инспектор должен представиться, показать удостоверение и т.п... Про свои обязанности мало кто вспоминает, зато все знают чужие.
Profile CardPM
  0/+1  

1103 Страницы « < 741 742 743 744 745 > » 
ОтветитьTopic Options
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: