Ох эти крайности, - последнее оправдание неправого человека. Первое - я говорю не о 10 км/ч, а о 40. Второе - я не оправдываю глупых пешеходов, которые прыгают под колеса, они дураки. Третье - почитайте, как ограничение скорости в городе спасает жизни людей, да да жизни и здоровье людей . http://varlamov.ru/1411045.html Четвертое - знак будет останавливать, если органы будут ловить нарушителей, если будет неотвратимость наказания. И пятое - самое главное - понимание, осознание того, что ты человек и вокруг люди.
Хорошие картинки, только в последней чуть не хватает так же как и "выживших". Надо для каждой скорости написать кол-во "вскипевших" водителей
Просто культура водителей сильно упала и чувство безнаказанности появились, когда ГИБДД на дорогах пропало. Раньше часто на дорогах ГИБДД видел, сейчас только примерно пару раз в месяц вижу - стоят, работают, да как работают, чаще в небо куда-то смотрят, особенно если джип проезжает с непростыми номерами.
Не на той машине Вы ездите, и не по тем улицам Из последних: останавливали на Пирогова, Роще, ЮЗР (недалеко от Чернышевского), МТВ центр, выезд из Чеб в сторону НЧК, чуть выше перекрестка Гагарина-К.Маркса, про загород молчу. Либо проверяли документы, либо просили быть понятым.
Просто культура водителей сильно упала и чувство безнаказанности появились, когда ГИБДД на дорогах пропало. Раньше часто на дорогах ГИБДД видел, сейчас только примерно пару раз в месяц вижу - стоят, работают, да как работают, чаще в небо куда-то смотрят, особенно если джип проезжает с непростыми номерами.
Культура водителей осталась такая же. А вот пешеходы после того как им сообщили чуть ли не прямым текстом, что они всегда правы на дороге, начали ходить везде где можно и где нельзя, даже не глядя по сторонам - совсем бессмертные стали....
Культура водителей осталась такая же. А вот пешеходы после того как им сообщили чуть ли не прямым текстом, что они всегда правы на дороге, начали ходить везде где можно и где нельзя, даже не глядя по сторонам - совсем бессмертные стали....
Культура водителей осталась такая же. А вот пешеходы после того как им сообщили чуть ли не прямым текстом, что они всегда правы на дороге, начали ходить везде где можно и где нельзя, даже не глядя по сторонам - совсем бессмертные стали....
Пешеходы как ходили хоть в 80-х годах, так и сейчас ходят. Более того культура в общем то у пешеходов повысилась с 80-х годов. А вот культура водителей сильно упала. Сам прекрасно помню как в 80-х годах пешеходы внимания на светофоры и пешеходные переходы не обращали и переходили дорогу там, где вздумается, причём практически все. Сейчас ситуация сильно изменилась. А вот водители стали с тех пор вести себя намного по баранистее.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 7 2016, 15:37
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Это был сарказм. А вообще для тех, кто любит цепляться к фразам: наконец ввели более-менее верное определение "Уступить дорогу", не то, что раньше водитель должен был встать как вкопанный перед ПП, если где-то там за 10 полос от него на другой стороне дороги пешеход изъявил желание перейти дорогу и одной ножкой вступил на зебру, а если не встал и дяди полицейские увидели это, то ждет водителя "прилюдная порка"(это тоже сарказм). Пешеходы абсолютно безграмотны в части ПДД. Редкий пешеход нынче при начале перехода по зебре озирается по сторонам, хотя в ПДД четко прописано, что пешеход должен остановиться, убедиться, что остальные участники ДД пропускают его и только после этого переходить (но никак не перебегать-запрещено). Но у пешеходов осталось в голове только то, что им обязаны везде уступать дорогу, а то, что за рулем может сидеть дебил им начхать - они же ПРАВЫ!!!! (но не обязательно живы)
Пешеходы как ходили хоть в 80-х годах, так и сейчас ходят. Более того культура в общем то у пешеходов повысилась с 80-х годов. А вот культура водителей сильно упала. Сам прекрасно помню как в 80-х годах пешеходы внимания на светофоры и пешеходные переходы не обращали и переходили дорогу там, где вздумается, причём практически все. Сейчас ситуация сильно изменилась. А вот водители стали с тех пор вести себя намного по баранистее.
Да, но в 80-х в автошколах учились по полгода, а сейчас 2-3 месяца, и ездили-то на автомобилях в основном те, кто на нем работал, а не праздные зеваки, катающие свою "сахарную" попу и считающие себя суперводителями. Вообще, я за то чтобы ПДД преподавали с первого класса в школе со сдачей экзаменов (ну или контрольных работ), тогда ситуация сдвинется в лучшую сторону. И штраф пешеходам за переход дороги в неположенном месте повысить до 5 тыщ. так хоть гаишникам станет интересно бороться с данным видом нарушений (задерживать до выяснения личности, если вдруг паспорта не оказалось с собой) и выписывать штрафы.)))) Выражаясь в денежном эквиваленте, от моего дома до работы каждое утро между колес "полмиллиона неучтенных бюджетных средств" бегает (оценка навскидку, при штрафе в 5 тыщ (это тоже сарказм))
Сообщение отредактировал olega243 - Oct 7 2016, 15:57
А вот водители стали с тех пор вести себя намного по баранистее.
Ну вот час назад переходил ПП, очередной колхозан пронесся на скорости даже не пытаясь пропустить. Конечно, я мог бы как некоторые, идти наперерез ему, я же прав. Или стоить и рассуждать о том, что в городе надо ездить на скорости 40 км/ч. Но я сделал проще - вовремя заметил и пропустил, лишь затем прошел. В чем тут мораль? Не тот баран, кто баран, но тот, кто с бараном бодается.
Ну вот час назад переходил ПП, очередной колхозан пронесся на скорости даже не пытаясь пропустить. Конечно, я мог бы как некоторые, идти наперерез ему, я же прав. Или стоить и рассуждать о том, что в городе надо ездить на скорости 40 км/ч. Но я сделал проще - вовремя заметил и пропустил, лишь затем прошел. В чем тут мораль? Не тот баран, кто баран, но тот, кто с бараном бодается.
Редко вы пешком ходите, среднестатистическому пешеходу такие "колхозаны" встречаются по много раз в день.
Почитайте сводки сбитых людей на ПП, большинство водителей вполне трезвые люди.
Не важно, как ехали водители. Важно то, что ВСЕ сбитые пешеходы не убедились в безопасности перехода. Простое правило. Если человек не глядя переходит дорогу, то его шансы выжить равны тому, будет ли перед ним адекватный водитель или нет. А если пешеход будет внимателен к своей жизни, то его шансы выжить равны его осмотрительности плюс адекватности водителя. Не надо вешать ответственность за свою жизнь на чужого дядю. Дяде за вашу жизнь максимум пару лет поселения дадут.