Почему вас только пешеходы поражают, водители вас не меньше должны поражать.
Поддерживаю. У нас всегда, пешеходы винят водителей и наоборот. Сейчас уже редко встретишь человека который НЕ КОВЫРЯЕТСЯ в гаджете, у некоторых вообще на руле планшет закреплен...
Многие из них считают, что полосочки на асфальте это магическая сила сравнимая с бетонной стеной, которая способна защитить их от удара авто...К сожалению, теперь вера в чудеса нужна только для выздоровления.
а водители считают, что если они на своем авто собьют пешехода, то родственники сбитого ему не наваляют, но это не так.
На некоторых пешеходов посмотришь, возникает ощущение, что они бессмертные. На светофоры не обращают внимание. А на простой зебре прут как танки. Совсем чувство самосохранения пропало. И самое любопытное, что эта тенденция растет с каждым днем. У таких на могилках надо надписи ставить: ОН БЫЛ ПРАВ!
еще больше поражают те водители, которые не знают, что при повороте направо или налево при разрешающем сигнале светофора надо пропустить пешехода, а не стремиться во что бы то ни стало "проскочить", сбивая всех на зебре.
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Пешики сейчас просто в край ох...ие! Сам пешеход, но на работе водитель! Переходят дорогу, даже репу не повернув - едет там кто или нет, базарят по телефону, бананы в ушах! И только такое - когда собьют, хоть немного научит, может быть...и то не факт! Сам, прежде, чем перейти смотрю налево, потом направо!!! Видать, это очень сложно для очень многих...
Да там очень темно ,фонари на столбах либо по одной стороне горят, либо через один,при свете фар встречного авто на пару секунд едешь на удачу,сырой асфальт,грязные фары,пешеходов не видно,да и местами уже появились выбоины на дороге,пешеходы конечно очень часто прут по переходу не смотря по сторонам,наивно полагая, что их видно и все должны остановиться,когда же пешеходы поймут, что зебра на асфальте не убережет их здоровье при встрече с машиной,она только указывает ,что дорогу переходить нужно только по ней ,хорошо осмотревшись по сторонам.
Пешеходов при встречных машинах никогда не видно, но если фары встречного авто перемигиваются значит идет пешеход и жми на тормоза.
Да, пешеходы у нас ещё те дураки. Наушники, телефоны, что говорить если вчера один из таких чуть не попал под колеса троллейбуса в котором я ехал, троллейбуса блин который проезжал на свой зеленый через ПП. Но! Когда людей сбивают на зебрах где нет светофоров и в городе, это абсолютная вина водителя и точка. Оправданий 0. Поэтому нужно успокаивать трафик на таких улицах как Айзмана или Ашмарина (например), ограничение там должно быть 40, и не более. Нужно привить господам водителям, что нельзя гонять в таких местах, вы на тонне металла, блин, а человек - плоть и кровь, которая отрывается, рвется и ломается с неистовой болью после встречи с вашим авто. Повертите по сторонам, на обоих этих улицах есть венки на столбах. Город не место для скоростных маршей. Надеюсь мы дождемся, в ближайшие 5-10 лет ограничения скорости в городе до 40 км/ч. Знаю, что автолюбители не одобрят. Но здоровье людей дороже, будьте разумны.
Осень, темно, ограничение скорости 40 км/ч. Всё же водителю не мешало двигаться с максимально разрешённой скоростью 40 км/ч на том участке.
Верно. Не поверишь, за рулем даже бухие катаются на скорости выше 100 км. Если не веришь, можешь и дальше спокойно ходить по ПП, не ссмотря по сторонам.
Цитата(CTyDeHT @ Oct 7 2016, 00:16)
Надеюсь мы дождемся, в ближайшие 5-10 лет ограничения скорости в городе до 40 км/ч. Знаю, что автолюбители не одобрят. Но здоровье людей дороже, будьте разумны.
Да хоть 10 км/ч будет знак висеть. Он что, авто остановит или +1 жизнь добавит пешеходу?
Сообщение отредактировал Артел - Oct 7 2016, 03:43