Это, опять же, выбор водителя. Готов он ехать как безопаснее или наравне с легковыми. Ответственность ему нести. Для грузовых ограничение максимальной скорости на трассе - 70 км/ч. Мало фур так ездит. В основном, 80-90, тормозной путь возрастает существенно. С одной стороны, за такими ехать удобнее, меньше времени теряешь, пока за ним сидишь. С другой, ползущий 60 км/ч арбузтранс обгонять легче - ниже передачи, больше ускорение. Чем меньше торчишь на встречке, тем безопаснее обгон. Короче, лично меня бы не напрягало, если бы фуры ездили тише. Другое дело, что водители фур тоже спешат, надо доставить вовремя груз, успеть на следующую загрузку и т.д.. Погоня за прибылью, никуда от неё не денешься.
Если пешеход рядом с переходом а до перехода осталось метров 20, то какая скорость будет безопасной? Думаю, что не больше 5 км/ч. Но кто будет ехать по трассе 5 км/ч. Особенно, если там 2 полосы по одной в каждую сторону. Это же пробка сразу возникнет.
Наверное водитель грузовика тоже так думал. А я порой вижу, что перед единственной на трассе машиной переходят люди.
Это конечно как то глупо но не смертельно. На днях на М7 (рядом с Байсубаково) три парня начали по ПП переходить перед колонной бензовозов 3 штуки +1 фура. При чем на этом участке многие летят 90-100 фуры, а легковые 120-140. И бензовозы начали тормозить. Я чуть кирпичей не наложил т.к .шел по левой опережая бензовозы. На федеральных трассах пропускать опасно. Остановишься-сметут на хер
Сообщение отредактировал Special - Sep 8 2016, 20:46
Это конечно как то глупо но не смертельно. На днях на М7 (рядом с Байсубаково) три парня начали по ПП переходить перед колонной бензовозов 3 штуки +1 фура. При чем на этом участке многие летят 90-100 фуры, а легковые 120-140. И бензовозы начали тормозить. Я чуть кирпичей не наложил т.к .шел по левой опережая бензовозы. На федеральных трассах пропускать опасно. Остановишься-сметут на хер
Захочешь спасти одного, а погибнут трое - четверо... Злой рок.
Сообщение отредактировал гильотин - Sep 8 2016, 23:14
Если пешеход рядом с переходом а до перехода осталось метров 20, то какая скорость будет безопасной? Думаю, что не больше 5 км/ч. Но кто будет ехать по трассе 5 км/ч. Особенно, если там 2 полосы по одной в каждую сторону. Это же пробка сразу возникнет.
Две полосы и сплошная с запрещающим обгоном. Ты начинаешь увеличивать дистанцию, а в образовавшийся промежуток уже ныряет легковой автомобиль. Ему же 60 невтерпеж...
Но,будь я водителем Лансера, в зеркало заднего вида глянул бы,прежде чем оттормаживаться на трассе!
У городских водителей привычка пропускать пешеходов остается и на трассе. Сама попала в такую же ситуацию, когда остановилась, пропуская пешехода, и вдруг вижу в зеркало заднего вида на меня надвигается фура. Вся жизнь перед глазами за секунду. Но водитель был видно опытный, объехал и погнал дальше. А я после того случая пытаюсь изгнать из себя городского водителя (на трассе) и действовать по ситуации. Кстати та же ситуация и со скоростью: после трассы в городе 60 км/ч тяжело держать, а если долго не выезжал за город - нормально.
Сообщение отредактировал Калинка-галинка - Sep 8 2016, 23:34
Лансер может быстро остановиться. А вот фура уже нет. И водитель Лансера, пропуская пешеходов, должен был убедиться, что скорость и расстояния таковы, что все, кто сзади едут успеют остановиться. Формально водитель фуры виноват. Но реально, это не так. Потому, что фуру невозможно быстро остановить. Так быстро, как Лансер на мокрой дороге. Пешеход может быстро выйти на дорогу, Лансер может относительно быстро остановиться перед пешеходным переходом. Но вот груженная, допустим 20 тонная фура, имея в 15 раз большую массу, чем Лансер, не сможет остановиться. Водители теперь привыкнув к тому, что пешеходы очень резко вылезают на дорогу, тормозят, даже если пешеходы стоят на обочине. Но это очень резкое торможение. По ПДД его можно применять только для предотвращения ДТП. И другие водители могут не остановиться успеть.
Посмотрите видео. Торможение грузового и легкового одинаково. Если соблюдать правила и крепления груза и содержания автомобиля.
Зависит ли тормозной путь автомобиля от массы данного? Если учесть, что остальные усливия не меняются
Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле: S = V2a/2g?, где: S - тормозной путь в метрах; Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек; g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2; ? - коэффициент сцепления шин с дорогой. http://www.g-class.org/index.asp?zz=m121272694 получается, что тормозной путь не зависит от массы. Взят с форума Тынц
Если пешеход рядом с переходом а до перехода осталось метров 20, то какая скорость будет безопасной? Думаю, что не больше 5 км/ч. Но кто будет ехать по трассе 5 км/ч. Особенно, если там 2 полосы по одной в каждую сторону. Это же пробка сразу возникнет.
Если 20 метров, то для легкового будет безопасной скорость в районе 40 км/ч. Но надо ещё учитывать состояние автомобиля, его состояние, состояние шин, состояние дорожного покрытия.
Зависит ли тормозной путь автомобиля от массы данного? Если учесть, что остальные усливия не меняются
Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле: S = V2a/2g?, где: S - тормозной путь в метрах; Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек; g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2; ? - коэффициент сцепления шин с дорогой. http://www.g-class.org/index.asp?zz=m121272694 получается, что тормозной путь не зависит от массы. Взят с форума Тынц
Эта формула не учитывает то, что автомобиль не является материальной точкой.
Тормозной путь зависит от массы. Чем больше масса, тем больше тормозной путь. Возьмите, например, грузовой состав поезда. Со скорости 80 км/ч тормозной путь около километра.
В данный момент нахожусь в отпуске, в Крыму на своей машине. Дороги здесь поуже будут в разы. Средняя скорость 50 км. Неуважение к окружающим больше проявляется со стороны именно приезжих, мной замечено.
Зато пешеходов чаще пропускают именно приезжие авто. Была в Севастополе А у нас в городе так почти 100% пропуск пешеходов
Сообщение отредактировал ВАЗочка - Sep 11 2016, 14:20
В каком смысле? Для меня 100% пропуск пешеходов в Европе, например в Польше, где пешехода пропустят везде, даже на дороге. У нас же в Чувашии пешехода пропустят только на зебре, даже во дворе не пропустят.
Только за сутки 10 сентября в республике произошло 5 наездов на пешеходов. Один из них оказался смертельным, – передает пресс-служба МВД.
Посмотреть фото
Фото ГУ МЧС с места смертельного ДТП
Субботним утром на дороге возле деревни Байгильдино Канашского района 40-летний мужчина перебегал дорогу вне перехода. Его сбил автомобиль Chevrolet Lacetti, которым управляла 46-летняя чебоксарка. Пострадавшего с травмами доставили в больницу.
Днем на улице 50 лет Октября в Чебоксарах девушка выбежала на дорогу и попала под колеса ВАЗ-2110. Девушку доставили в больницу.
Около 6 часов вечера в Новочебоксарске перед «зеброй» «Лада» врезалась в «Тойоту». В результате иномарка по инерции сбила 74-летнего пешехода. Пострадавшего госпитализировали. За рулем Лады был 54-летний водитель.
В 19:30 минут на 681 километре М7 (у поселка Опытный) женщина выбежала на дорогу и попала под колеса фуры DAF. От полученных травм пострадавшая скончалась.
Примерно в 10 вечера на улице Ашмарина в Чебоксарах 25-летний молодой человек переходил дорогу вне перехода и попал под колеса «Калины».