Когда подняли штрафы за непропуск пешеходов их стали пропускать. Пешеходы к привыкли. Теперь лезут на переход не смотря по сторонам. Но надо понимать, что пешеход должен переходить дорогу, убедившись, что его заметили и пропускают.
Они же (пешеходы) в даном, конкретном случае на обочине пешеходного перехода стояли.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Волшебник @ Sep 8 2016, 12:48)
Когда подняли штрафы за непропуск пешеходов их стали пропускать. Пешеходы к привыкли. Теперь лезут на переход не смотря по сторонам. Но надо понимать, что пешеход должен переходить дорогу, убедившись, что его заметили и пропускают.
Ваш пост не совсем в тему: В данном случае пешеходы стояли на обочине и ждали...
Водитель фуры, конечно, дятел... Бил бы уж Лансер, чем в пешеходов сворачивать - Лансер всё-таки железный, покрепче человека будет. Лансеровод, наверное, подумал, что лучше бы и не останавливался... И своя машина целая осталась бы, и пешеход целый стоял.
А если б в Лансере было б битком народу и от удара там все шеи себе переломали? Ну конечно,одни "дятлы" на фурах ездят.... Водителя фуры однозначно виновником определят. Но,будь я водителем Лансера, в зеркало заднего вида глянул бы,прежде чем оттормаживаться на трассе!
А если б в Лансере было б битком народу и от удара там все шеи себе переломали? Ну конечно,одни "дятлы" на фурах ездят.... Водителя фуры однозначно виновником определят. Но,будь я водителем Лансера, в зеркало заднего вида глянул бы,прежде чем оттормаживаться на трассе!
Может он глянул и фура была далеко. На горьковском повороте в сторону Чебоксар как то остановился перед ПП. Смотрю в зеркало несётся по моей правой полосе фура и скорость нихрена не снижается, уж "сгрупировался" в ожидании удара. Но бдительные пешеходы (спасибо им) освободили ему левую полосу. Это было днём в сухую летнюю погоду.
На том же месте.три года назад.машина то же черная и номер 727. Обошлось.с тех пор не пропускаю на трассе пеших.лучше уж штраф отдать.много мата.смотреть без звука
Когда подняли штрафы за непропуск пешеходов их стали пропускать. Пешеходы к привыкли. Теперь лезут на переход не смотря по сторонам. Но надо понимать, что пешеход должен переходить дорогу, убедившись, что его заметили и пропускают.
а пешеходы всё прут и прут не оглядываясь и не останавливаясь заваливаются на ПП. ладно заваливаются, порой залетают или забегают на ПП. из-за таких баранов не успеваешь пропускать, а нарушение со стороны водителя на лицо
Сообщение отредактировал MAPCUAHUH - Sep 8 2016, 14:01
А если б в Лансере было б битком народу и от удара там все шеи себе переломали? Ну конечно,одни "дятлы" на фурах ездят.... Водителя фуры однозначно виновником определят. Но,будь я водителем Лансера, в зеркало заднего вида глянул бы,прежде чем оттормаживаться на трассе!
Естественно, водитель фуры виноват. Надо учитывать, что дорога мокрая, значит, ехать надо медленнее, пешеходник впереди, значит, сбавить скорость надо ещё немного. Ну и дистанцию держать, задаваться вопросом иногда, как останавливать фуру, если чайник впереди по тормозам ударит. И понимать надо, что фура - это источник повышенной опасности вдвойне, так как большая и тяжелая, и водитель несет ответственность вплоть до уголовной за её безопасное движение. Битком в Лансере - это как? Больше 4-х пассажиров? Машина же современная, крепкая, подголовники есть, ремни. Там всё-таки больше шансов выжить, чем при прямом наезде. Пешеходы вообще ни при чем были, стояли себе, ждали когда машины проедут, это Лансер тормознулся не глядя, то пускай и получает результат. На трассе если машина сзади близко, то только сбавляю скорость перед переходом на случай, если ожидающий возле ПП пешеход всё-таки решит рвануть, ибо ремонт штрафа дороже. Правила, вообще, говорят только одно - тормозить, а не крутить рулем куда попало.
на загородных трассах и четырехполосных дорогах как переходить пешеходам опасно, так и пропускать пешеходов опасно. Нужно строить надземные, подземные пешеходные переходы или в крайнем случае светофор ставить
На том же месте.три года назад.машина то же черная и номер 727. Обошлось.с тех пор не пропускаю на трассе пеших.лучше уж штраф отдать.много мата.смотреть без звука
В данный момент нахожусь в отпуске, в Крыму на своей машине. Дороги здесь поуже будут в разы. Средняя скорость 50 км. Неуважение к окружающим больше проявляется со стороны именно приезжих, мной замечено.
Естественно, водитель фуры виноват. Надо учитывать, что дорога мокрая, значит, ехать надо медленнее, пешеходник впереди, значит, сбавить скорость надо ещё немного. Ну и дистанцию держать, задаваться вопросом иногда, как останавливать фуру, если чайник впереди по тормозам ударит. И понимать надо, что фура - это источник повышенной опасности вдвойне, так как большая и тяжелая, и водитель несет ответственность вплоть до уголовной за её безопасное движение. Битком в Лансере - это как? Больше 4-х пассажиров? Машина же современная, крепкая, подголовники есть, ремни. Там всё-таки больше шансов выжить, чем при прямом наезде. Пешеходы вообще ни при чем были, стояли себе, ждали когда машины проедут, это Лансер тормознулся не глядя, то пускай и получает результат. На трассе если машина сзади близко, то только сбавляю скорость перед переходом на случай, если ожидающий возле ПП пешеход всё-таки решит рвануть, ибо ремонт штрафа дороже. Правила, вообще, говорят только одно - тормозить, а не крутить рулем куда попало.
На дороге все стараются вести транспортное средство с одинаковой скоростью. Что две тонны, что тридцать тонн. А тормозной путь у всех разный. Да и время на принятие решения тоже. Вот и получается, что для легковушки легко, для фуры невозможно. Поскольку конструкция фуры имеет складывающийся принцип.
Если фура станет ехать на двухполосной дороге 40 км/час, чтобы вовремя остановиться, это тоже как то ...
А если б в Лансере было б битком народу и от удара там все шеи себе переломали? Ну конечно,одни "дятлы" на фурах ездят.... Водителя фуры однозначно виновником определят. Но,будь я водителем Лансера, в зеркало заднего вида глянул бы,прежде чем оттормаживаться на трассе!
Лансер может быстро остановиться. А вот фура уже нет. И водитель Лансера, пропуская пешеходов, должен был убедиться, что скорость и расстояния таковы, что все, кто сзади едут успеют остановиться. Формально водитель фуры виноват. Но реально, это не так. Потому, что фуру невозможно быстро остановить. Так быстро, как Лансер на мокрой дороге. Пешеход может быстро выйти на дорогу, Лансер может относительно быстро остановиться перед пешеходным переходом. Но вот груженная, допустим 20 тонная фура, имея в 15 раз большую массу, чем Лансер, не сможет остановиться.
Цитата(из города Ч @ Sep 8 2016, 13:02)
Они же (пешеходы) в даном, конкретном случае на обочине пешеходного перехода стояли.
Водители теперь привыкнув к тому, что пешеходы очень резко вылезают на дорогу, тормозят, даже если пешеходы стоят на обочине. Но это очень резкое торможение. По ПДД его можно применять только для предотвращения ДТП. И другие водители могут не остановиться успеть.
Раньше была проблема - пешеходов не пропускали автомобили. После поднятия штрафов за непропуск пешеходов, есть другая проблема - часто происходят ДТП на пешеходных переходах. Как вы думаете, какая проблема хуже: ДТП на пешеходном переходе или трудности с переходом у пешеходов перехода?
Цитата(Wulfrik @ Sep 8 2016, 14:09)
На трассе если машина сзади близко, то только сбавляю скорость перед переходом на случай, если ожидающий возле ПП пешеход всё-таки решит рвануть, ибо ремонт штрафа дороже. Правила, вообще, говорят только одно - тормозить, а не крутить рулем куда попало.
Но когда вы сбавляете скорость - пешеход может подумать, что вы его пропускаете.
Цитата(Wulfrik @ Sep 8 2016, 14:09)
Естественно, водитель фуры виноват. Надо учитывать, что дорога мокрая, значит, ехать надо медленнее, пешеходник впереди, значит, сбавить скорость надо ещё немного. Ну и дистанцию держать, задаваться вопросом иногда, как останавливать фуру, если чайник впереди по тормозам ударит. И понимать надо, что фура - это источник повышенной опасности вдвойне, так как большая и тяжелая, и водитель несет ответственность вплоть до уголовной за её безопасное движение.
По правилам дорожного движения, скорость должна выбираться такой, чтобы тормозной путь был меньше расстояния видимости. В данном случае расстояние видимости - расстояние до пешеходного перехода. Другими словами, если рядом с пешеходным переходом стоит пешеход или подходит к переходу, то надо снижать скорость до 5-10 км/ч перед переходом грузовой машине, чтобы быть готовым, что пешеход выйдет на дорогу. Но бывают пешеходы, которые стоят у перехода, но никуда не переходят. И что тогда делать водителю фуры? Перед каждым переходом снижать скорость до 5 км/ч. Потом опять разгоняться. И опять снижать. А переходы могут быть через каждый километр в плотно населенной местности, как, например, Чувашия. Каждое такое торможение значительно снижает:
1. Среднюю скорость движения фуры. А ему надо вовремя приехать. 2. Увеличивает до нескольких раз расход топлива. 3. Повышает усталость водителя. 4. Снижает ресурс колес и других элементов. 5. Может создавать аварийную ситуацию, если другие участники дорожного движения не успеют вовремя среагировать.
Так что, я бы лучше не повышал штрафы за непропуск пешеходов. А снизил их. Чтобы пешеходы перестали думать, что они бессмертные.
На дороге все стараются вести транспортное средство с одинаковой скоростью. Что две тонны, что тридцать тонн. А тормозной путь у всех разный. Да и время на принятие решения тоже. Вот и получается, что для легковушки легко, для фуры невозможно. Поскольку конструкция фуры имеет складывающийся принцип.
Если фура станет ехать на двухполосной дороге 40 км/час, чтобы вовремя остановиться, это тоже как то ...
Это, опять же, выбор водителя. Готов он ехать как безопаснее или наравне с легковыми. Ответственность ему нести. Для грузовых ограничение максимальной скорости на трассе - 70 км/ч. Мало фур так ездит. В основном, 80-90, тормозной путь возрастает существенно. С одной стороны, за такими ехать удобнее, меньше времени теряешь, пока за ним сидишь. С другой, ползущий 60 км/ч арбузтранс обгонять легче - ниже передачи, больше ускорение. Чем меньше торчишь на встречке, тем безопаснее обгон. Короче, лично меня бы не напрягало, если бы фуры ездили тише. Другое дело, что водители фур тоже спешат, надо доставить вовремя груз, успеть на следующую загрузку и т.д.. Погоня за прибылью, никуда от неё не денешься.