А если на дороге четыре и более полос для движении автомобилей в каждом направлении , а пешеход только-только вступил на дорогу с противоположной стороны - вы тоже остановитесь для пропуска пешехода?
Начну с того, что в соответствии с Правилами, я перед пешеходным переходом снижаю скорость для оценки ситуации. Если пешеход начал движение с противоположной стороны и между проезжими частями нет разделительной полосы, то без оглядки на число полос я останавливаюсь. Если есть разделительная полоса, и пешеход на проезжую часть попутного направления не вступил, то со сниженной скоростью проезжаю, затем набираю скорость. Как-то так.
Сообщение отредактировал *Чебоксарец* - Aug 8 2016, 11:55
Начну с того, что в соответствии с Правилами, я перед пешеходным переходом снижаю скорость для оценки ситуации. Если пешеход начал движение с противоположной стороны и между проезжими частями нет разделительной полосы, то без оглядки на число полос я останавливаюсь. Если есть разделительная полоса, и пешеход на проезжую часть попутного направления не вступил, то со сниженной скоростью проезжаю, затем набираю скорость. Как-то так.
В Москву бы вас с таким вождением .... . Не совсем вы понимаете (или не хотите понять ) термин "уступить дорогу"
Начну с того, что в соответствии с Правилами, я перед пешеходным переходом снижаю скорость для оценки ситуации. Если пешеход начал движение с противоположной стороны и между проезжими частями нет разделительной полосы, то без оглядки на число полос я останавливаюсь. Если есть разделительная полоса, и пешеход на проезжую часть попутного направления не вступил, то со сниженной скоростью проезжаю, затем набираю скорость. Как-то так.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. ** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. прямого указания для снижения скорости в ПДД нет.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Термин я уже давно прочитал, только контекст п. 14.1 сводится не к цели или понятию "уступить дорогу", а кому уступить дорогу - любому пешеходу, находящемуся на переходе.
прочитать-причитали, а попытаться понять его смысл? Разумеется любому пешеходу. Вот только Вы так и не ответили на вопрос - каким образом Вы можете вынудить пешехода изменить скорость и направление движения, если он уже прошел Вашу полосу и приближается к противоположному краю дороги?
прочитать-причитали, а попытаться понять его смысл? Разумеется любому пешеходу. Вот только Вы так и не ответили на вопрос - каким образом Вы можете вынудить пешехода изменить скорость и направление движения, если он уже прошел Вашу полосу и приближается к противоположному краю дороги?
Уввн, ситуация, авто на правой остановилось, что бы пропустить, а недочел на левой нет, пешек возьми да отпрянь назад под колеса ,тому кто уступил и продолжил движение. Правильно вам в Доске позора сказали, опасно излагаете ПДД по пропуску пешиков.
Не до феерий, тема о жизни и судьбах людей-пешеходов.
Цитата(Уввн @ Aug 8 2016, 12:02)
Вот только Вы так и не ответили на вопрос - каким образом Вы можете вынудить пешехода изменить скорость и направление движения, если он уже прошел Вашу полосу и приближается к противоположному краю дороги?
Я как раз и говорю о том, что изменить скорость и направление движения пешехода может понудить то, что не зависит от влияния водителя.
Уввн, ситуация, авто на правой остановилось, что бы пропустить, а недочел на левой нет, пешек возьми да отпрянь назад под колеса ,тому кто уступил и продолжил движение. Правильно вам в Доске позора сказали, опасно излагаете ПДД по пропуску пешиков.
А ты с места рвёшь с пробуксовкой ? Что бы не было такой ситуации и разрешили остановку автомобиля не ближе 5(пяти) метров от пешеходного перехода
А ты с места рвёшь с пробуксовкой ? Что бы не было такой ситуации и разрешили остановку автомобиля не ближе 5(пяти) метров от пешеходного перехода
Почему? Можно же и вообще не останавливаться, если пешеход прошел полосу,так? По "пяткам" как говорят проехать? и по ПДД правы. А билеты дураки написали от делать нечего.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 8 2016, 12:29
А ты с места рвёшь с пробуксовкой ? Что бы не было такой ситуации и разрешили остановку автомобиля не ближе 5(пяти) метров от пешеходного перехода
Ваше понятие остановки подразумевает преднамеренное прекращение движение ТС длительностью не более пяти минут, и не соотносится с принудительной остановкой для пропуска пешеходов, о котором говорит klassik393.
Я как раз и говорю о том, что изменить скорость и направление движения пешехода может понудить то, что не зависит от влияния водителя.
Даже стесняюсь спросить , а как вы выезжаете (к примеру) с Альгешево на м7 ,направо(в сторону центра Чебов)? Неушто ждёте пока проедут все автомобили , едущие из Чебов в сторону Кугесь. А там тоже стоит знак "уступи дорогу"
Ваше понятие остановки подразумевает преднамеренное прекращение движение ТС длительностью не более пяти минут, и не соотносится с принудительной остановкой для пропуска пешеходов, о котором говорит klassik393.
Вы в первый пункт ПДД -1. Общие положения , вообще не заглядываете?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 8 2016, 12:36
Почему? Можно же и вообще не останавливаться, если пешеход прошел полосу,так? По "пяткам" как говорят проехать? и по ПДД правы. А билеты дураки написали от делать нечего.
Ты же пишешь - ситуация, авто на правой ОСТАНОВИЛОСЬ , что бы пропустить, а недочел на левой нет, пешек возьми да отпрянь назад под колеса ,тому кто уступил и продолжил движение. Правильно вам в Доске позора сказали, опасно излагаете ПДД по пропуску пешиков.
Даже стесняюсь спросить , а как вы выезжаете (к примеру) с Альгешево на м7 ,направо(в сторону центра Чебов)? Неушто ждёте пока проедут все автомобили , едущие из Чебов в сторону Кугесь. А там тоже стоит знак "уступи дорогу"
У вас просто большое нежелание пропускать пешеходов - они вам, откровенно говоря, мешают, ведь садясь за руль вы думаете только о своих правах (удовольствиях, желаниях), а об объекте повышенной опасности и обязанностях забываете. Отвечая на вопрос, отмечу, что автомобили, в отличие от пешеходов, до и после перекрестка остаются на проезжей части, поэтому, выезжая со второстепенной, я просто руководствуюсь правилом "не помешай".