... Вы когда полный ход набирали, на состояние дороги почему не смотрели? ...
А я смотрел. Дорога была без луж. А кагда забрызгали лобовое, то смотрел в зеркало заднего вида, где за мной шли машины. Ехать дальше не снижая скорости, как мне казалось, было верным решением.
Там около 10 метров. Исходя из длины кузова Весты в 4400 х 2. Смерть могла наступить от разрыва сосуда. Конечно, это прямая связь с наездом. Но это ещё не говорит о смертельной скорости авто. По крайней мере пока нет официальных данных о причине смерти, скорости и т.д.
Даже если брать от места, где зебра кончилась по ширине, до переднего бампера три весты, это примерно 15 метров. Самые большие ускорения возникают, в момент удара об автомобиль, соответственно именно в этот момент органы рвутся, отрываются, сосуды лопаются.
А я смотрел. Дорога была без луж. А кагда забрызгали лобовое, то смотрел в зеркало заднего вида, где за мной шли машины. Ехать дальше не снижая скорости, как мне казалось, было верным решением.
Ну я не знаю, как вы смотрите на дорогу. Мне моего смотрения хватает, чтобы снизить скорость, перед тем как заехать или другие заедут в более-менее большие лужи.
А ты я погляжу в судмедэксперта переквалифицировался? Думал надо дождаться результатов экспертизы, а тут ты уже подоспел Настоящие эксперты так и пишут: Смерть наступила в результате ...
А ты что знаешь мою профессию? Настоящие эксперты напишут, такие-то травмы, смерть наступила в результате сочетанной травмы или что-то похожее.
Ну я не знаю, как вы смотрите на дорогу. Мне моего смотрения хватает, чтобы снизить скорость, перед тем как заехать или другие заедут в более-менее большие лужи.
...
Ну, вот сегодня, в МСК, на Ленинградском, у м. Динамо - 15 машин и автобус. Наверное, они все такие предусмотрительные. Были. Пока не попали в замес.
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 3 2024, 17:21