Слушай !!! Таких как Ты полно,типа "умных" , а сколько случаев.когда из-за молодняка дтп! так что рекомендую помолчать в этом отношении! и не будь таким! дай тебе бог не оказазаться в такой ситуации!!!!!!!!!!
слишком много восклицательных знаков. А за пожелания спасибо.
Цитата(sergivanov21 @ Oct 14 2010, 23:17)
Да-да, сочувствовать надо нам, газели и мне, водителю Элантры. И вообще я считаю, что водителю Калины надо было держать дистанцию.
Да-да, сочувствовать надо нам, газели и мне, водителю Элантры. И вообще я считаю, что водителю Калины надо было держать дистанцию. И уходить в право, а не влево. Никогда нельзя пересекать сплошную, лучше ты въехал в ту 15-ку, меньше бед было бы с нами. А теперь даже по страховке тебе денег не хватит расплатиться с двумя машинами. Только на Элантру тысяч сто надо. А водителю шестерки надо было тащить за жабры к месту ДТП и не отпускать его никуда. Хорошо, что я еще сумел избежать столкновения лоб в лоб с газелью, а то бы вообще делов натворили бы.
Во-первых, ещё раз извини, что создал проблемы. Но чья вина окончательная это ещё посмотрим. Шансы маленькие, но я ещё попробую повоевать с водителем шестёрки. В любом случае деньги на ремонт машины ты получишь по-полной. Не переживай. Ты с виду человек порядочный, думаю наживаться на этом не станете. Во-вторых, уходить вправо или влево я вообще не собирался. Видимо это не все поняли. Цель моего торможения- остаться в своей полосе. Руль держал прямо. Но сам понимаешь машина не ахти, погодные условия и всё такое. В-третьих, зачем тащить водителя шестёрки за шкирку? Чтобы он мне встречный иск впаял о применении физической силы? Номера сфотографировал. Этого достаточно. Никуда не денется.
даааа, блин, никто не застрахован... оч рад что без жертв, но грустно что произошло. нафиг, буду ездить на цыпочках! ждем продолжения, но наверно создай лучше свою ветку, скинь фотки туда все такое
Вот это тупое торможение в пол, очень губительно, сам в том году в карачурах 4 ноября залетел под прицеп.Мать сильно настаивала на установке зимней резины, купил ее 3-го и 4 го поехал в ядрин, в итоге отвлекся на секунды 3 на мафон, и итог который обошелся почти в 40 тыс и до февраля без машины(((Самое грустное то что ехал 40 макс 50 км/ч, никто ни поверил из знакомых то что можно на такой скорости так влететь.Но фуры оказываются встанут так резко то что (похудеешь).
Мой совет как бы то небыло дистанция!!! Щас собрался брать машину ближе к новому году но думаю до весны как чайник и буду ездить на маршрутках.Зимы низнай почему боюсь(((
на 99 процентов уверен что 99 процентов водителей при како либо внезапности будут РЕЗКО крутить руль и РЕЗКО тормозить. рефлексы...
Вот потому-то и выезжаю с первым снего на большую пустую площадку (куда не скажу, а то не пустая станет) и катаюсь до посинения... Ставлю банки алюминиевые (типа трасса), вспоминаю, что такое управление авто зимой...
говорят шипы помогают брат на 9-ке и остальных машинах всегда зиму на летней проходил результат зимой ни одной аварии.Кстати из-за шипов на асфальте на днях аварию показывали 7-ка и автобус таже самая картина получается что коньки по асфальту но искры. Ребят и смешно и грустно становится как вспоминаю картину.тоже из-за одного раз+бы получилось который заворачивал в карачуры на своей приоре.
говорят шипы помогают брат на 9-ке и остальных машинах всегда зиму на летней проходил результат зимой ни одной аварии.Кстати из-за шипов на асфальте на днях аварию показывали 7-ка и автобус таже самая картина получается что коньки по асфальту но искры. Ребят и смешно и грустно становится как вспоминаю картину.тоже из-за одного раз+бы получилось который заворачивал в карачуры на своей приоре.
а я слышал, что шипы в голове должны быть. в конце концов есть ПДД РФ:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Сочувствую всем участникам данного ДТП
Сообщение отредактировал tetriz - Oct 14 2010, 23:14
!DoberMan, чувак, сочувствую. метал фигня, главное все целы. ехал в сторону богданки, думаю че там авто не пускают..а там вон что было. на обратном пути мимо ехал, видел последствия...машинку жаль...
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
• tetriz 3 года работаю в такси и все ДТП на медленной скорости как это объяснить???реально летаешь и приземляешься нормально.Прав лишали в суде судья сказала как в такси берут работать 39 нарушений за год 3 остановка в ниположенном а остальные сплошное превышение. Кому сколько дано тот столько и проедет.Ну ни надо конечно с закрытыми глазами кататься.Но никто из нас ни застрахован от того что в лоб ни влетит какой нить пьяный урод.
300 метров и я бы под этот замес попал... мне показалась калина была на своей полосе.
100 метров, и я бы сам под этот замес попал Страшно, на моих глазах произошло все, нехило так газель перевернуло, видел все от начала и до конца как 5 секундная вспышка...
Оттормозился, ушел на право, вррубил аварийку, минут 5 еще в себя приходил...
Был в том месте через 30-40 минут после аварии, видел как машины растаскивали. Около часа был перекрыт участок дороги от Богданки до гражданского кольца. Сочувствую всем участникам ДТП...бывает. В районе аварии был около часа и наблюдал такую интересную картину: на Гражданском кольце гаишники стопорили почти все маршрутки - и заглядывали в салоны, потом отпускали газелистов, по окрестным улицам с включенными люстрами летали ДПСовские машины, причем в разные стороны. Сами гаишники активно переговаривались по рациям. Это как-то связано с аварией???