Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Зарядное устройство , помогите выбрать

KorbenDallas
post Nov 24 2020, 16:17 
Отправлено #31


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Хотя может я и поспешил принять решение заменить Китайскую поделку SON-1206D.
Сравнение Китайской поделки с Бош С3 . Тут чел тестировал, говорит не очень и плоха, после неё Bosch C3 зарядку не продолжает, так же показывает что аккум заряжен.
На моей написано типа выходное напряжение 15В, но и на заборе тоже много чего пишут. )))
Для интереса попробовать чтоль завтра поставить на зарядку часов на 8 этой приблудой. (Если разрешат на работе загнать авто в гараж)

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 24 2020, 16:26

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - WhatsApp_Image_2020_11_24_at_16.25.46.jpeg
 - Размер: 173,38кб, Скачано: 24 Присоединённое изображение:
 - WhatsApp_Image_2020_11_24_at_16.25.35.jpeg
 - Размер: 155,47кб, Скачано: 26 Присоединённое изображение:
 - WhatsApp_Image_2020_11_24_at_16.25.46__1_.jpeg
 - Размер: 172,29кб, Скачано: 28

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 24 2020, 20:33 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(KorbenDallas @ Nov 24 2020, 11:40)
Доброго дня.
В авто стоит аккум кальциевый, менял весной этого года. В связи с малыми поездками аккум не успевает заряжаться, BMS говорить что аккум заряжен на 50%. Инету пишет что его полноценно можно зарядить лишь 16В, хотя  НПП ОрионКАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА
Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.

Есть доступ к обычному трасформаторному (у него вроде бы нет 16В), стоит ли переходить на инвертор.
Также на халяву досталась такая китайская поделка с али. Пробовал ей летом заряжать за 10 часов больше 75% заряда (по данным BMS авто) не поднимает, но мало мало пузырьки дает (хотя кальциевые сильно не кипят). И эти проценты через сутки уменьшаются до 65%. Но она больше похожа на игрушку чем на зарядник. Хотя хз.
Авто исправно, утечка тока в пределах нормы.

Что скажете про ВЫМПЕЛ-37.
*


Нормальный зарядник, востанавливает сильно разряженный акб, сам регулирет силу тока, на дисплее показывает что удобно - время зарядки, сколько отдал ампер часов аккумулятору и на сколько заряжен акб
у меня успешно восстанавливает(уже второй раз) говенный акб от аком efb (в жизни больше не возмю). почему то падает до нуля плотность в средних банках (в двух) и в четырех плотность - 1,20.
Profile CardPM
  0/+1  
Гоша07
post Nov 24 2020, 22:30 
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 208



Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 27 2020, 16:40 
Отправлено #34


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


В итоге купил Вымпел-37.
Аккум (TAB 62Ah куплен в апреле 2020, произведен в конце 19-го) зарядил. Клеммы с авто не отключал.
Авто говорило что аккум у меня заряжен на 51%. Подключив зарядник показало 12,3В.
Установив 14,8В и 6,1А, через 5 минут уже показывает зарядник что аккум заряжен на 80%. Где правда то, кто обманывает.
- Прошел 1ч. Данные зарядника (Вымпел 37). Сила тока упала до 2,3А. Отдано 2,97Ah. Заряд 90%.
- Прошел 4ч. При 14,8 В Заряд окончен. Влезло около 9Ah. Форскан показал заряда 55%.
Отключил аккум от клемм. Повторно на заряд 14,8В и 6,1А
- Прошло 1ч 30 мин. Надпись Зарядка окончена. Влезло вроде бы 2Ah.
Установил переключатель на 16В и 3А. Показал заряжен на 60% (но это первоначальное и эта цифра допустим через 5 минут уже может быть 70-80%, т.к. нужно время заряднику проанализировать).
- Через 1ч 10 мин. Надпись Зарядка окончена. Забыл глянуть сколько Ah влезло.
Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 27 2020, 16:43

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 27 2020, 17:28 
Отправлено #35


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(KorbenDallas @ Nov 27 2020, 16:40)
Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.
*

facepalm_ani.gif
Оно не считает по реальному АКБ (вернее, далеко не только по нему), оно считает по внутренним счётчикам в БСМ.
А там заложен срок эксплуатации АКБ и теоретический процент его старения в зависимости от циклов-заряда/разряда и условий эксплуатации авто.
Поставишь новый АКБ - и вариантов два: либо он тебе будет писать 50-60% и недозаряжать его всё время, чтобы исключить лишнее выкипание; либо рисовать 100% на наполовину разряженном АКБ по тем же причинам.
Будешь зимой глушить авто - нарисует 100% АКБ, а через пару часов даже стартером крутануть не сможет.
Проходили это уже и не раз.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 27 2020, 17:40

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
ExIn
post Nov 27 2020, 17:40 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(KorbenDallas @ Nov 27 2020, 16:40)
В итоге купил Вымпел-37.
...Клеммы с авто не отключал.
...Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.
*

facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Hyunday 555
post Nov 27 2020, 17:58 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 1 965



Цитата(KorbenDallas @ Nov 27 2020, 16:40)
В итоге купил Вымпел-37.
Аккум (TAB 62Ah куплен в апреле 2020, произведен в конце 19-го) зарядил. Клеммы с авто не отключал.
Авто говорило что аккум у меня заряжен на 51%. Подключив зарядник показало 12,3В.
Установив 14,8В и 6,1А, через 5 минут уже показывает зарядник что аккум заряжен на 80%. Где правда то, кто обманывает.
- Прошел 1ч. Данные зарядника (Вымпел 37). Сила тока упала до 2,3А. Отдано 2,97Ah. Заряд 90%.
- Прошел 4ч. При 14,8 В Заряд окончен. Влезло около 9Ah. Форскан показал заряда 55%.
Отключил аккум от клемм. Повторно на заряд 14,8В и 6,1А
- Прошло 1ч 30 мин. Надпись Зарядка окончена. Влезло вроде бы 2Ah.
Установил переключатель на 16В и 3А. Показал заряжен на 60% (но это первоначальное и эта цифра допустим через 5 минут уже может быть 70-80%, т.к. нужно время заряднику проанализировать).
- Через 1ч 10 мин. Надпись Зарядка окончена. Забыл глянуть сколько Ah влезло.
Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.
*

Прям как у меня танцы с бубном и тоже на таком же авто, но у меня аккумулятору 6 лет было и он реально умирал, и в начале прошлой зимы я поменял его на новый. И кстати профильные форумы подсказывали, и менеджеры в Юниксе, что на это авто не надо брать дешёвый аккумулятор, он за сезон-два сдохнет, рассыпается изнутри. В итоге взял толи варту, толи бош, за пару тысяч дороже, зато капот по этому вопросу больше не открывал. Пробег за это время (год) тысяч 6 примерно.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 27 2020, 18:03 
Отправлено #38


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Hyunday 555 @ Nov 27 2020, 17:58)
И кстати профильные форумы подсказывали, и менеджеры в Юниксе, что на это авто не надо брать дешёвый аккумулятор, он за сезон-два сдохнет, рассыпается изнутри.
*

yes.gif
Особенности этого авто - убить АКБ ради экономии 100-200гр бензина на 100км городского пробега.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Nov 27 2020, 18:10 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 1 965



Цитата(Septerrianin @ Nov 27 2020, 18:03)
yes.gif
Особенности этого авто - убить АКБ ради экономии 100-200гр бензина на 100км городского пробега.
*

Не знай -не знай, экономией кажется там не пахнет совсем, а вот при заводке авто зимой расход сразу 4л/час пока не прогреется минут 4-5, в это время идет быстрый разогрев антифриза (за минуту в -25 печка оживает и начинает теплеть), и по показаниям брелка сигналки идет заряд 14,7-14,8. Не знаю нормально это или нет, но что прогревается быстро очень удобно. В ущерб аккумулятору.

Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Nov 27 2020, 18:11
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 27 2020, 18:17 
Отправлено #40


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Hyunday 555 @ Nov 27 2020, 18:10)
Не знай -не знай, экономией кажется там не пахнет совсем, а вот при заводке авто зимой расход сразу 4л/час пока не прогреется минут 4-5, в это время идет быстрый разогрев антифриза (за минуту в -25 печка оживает и начинает теплеть), и по показаниям брелка сигналки идет заряд 14,7-14,8. Не знаю нормально это или нет, но что прогревается быстро очень удобно. В ущерб аккумулятору.
*

Ну там логика идёт гораздо дальше описанного.
В момент запуска оценивается остаточный заряд АКБ, и на гену подаётся максимальная нагрузка, чтобы он как можно скорее восполнил заряд после простоя и запуска.
Движку, разумеется, становится тяжелее и он жрёт больше бенза на прогреве и быстрее греется.
Периодически вольтаж вообще задаётся "запредельный", чтобы немного прокипятить АКБ и привести его в чувство.
При езде нагрузка снижается. В момент разгона - и вовсе может быть снижена практически до 0, чтобы двигатель не тратил на это мощность. (Электрика при этом работает практически на одном только АКБ).
В момент сброса газа или торможения двигателем - нагрузка повышается, чтобы восполнить заряд и увеличить степень торможения.
Система старается поддерживать заряд АКБ на уровне 80%, чтобы было куда складывать излишки.

В итоге циклов заряда-разряда АКБ испытывает значительно больше. В морозы за -30 может и вовсе тупо замёрзнуть.
Но зато рекуперация генератором, "почти" как в гибридах pardon.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 27 2020, 18:21

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Nov 27 2020, 18:35 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 965



Цитата(Septerrianin @ Nov 27 2020, 18:17)
Ну там логика идёт гораздо дальше описанного.
В момент запуска оценивается остаточный заряд АКБ, и на гену подаётся максимальная нагрузка, чтобы он как можно скорее восполнил заряд после простоя и запуска.
Движку, разумеется, становится тяжелее и он жрёт больше бенза на прогреве и быстрее греется.
Периодически вольтаж вообще задаётся "запредельный", чтобы немного прокипятить АКБ и привести его в чувство.
При езде нагрузка снижается. В момент разгона - и вовсе может быть снижена практически до 0, чтобы двигатель не тратил на это мощность. (Электрика при этом работает практически на одном только АКБ).
В момент сброса газа или торможения двигателем - нагрузка повышается, чтобы восполнить заряд и увеличить степень торможения.
Система старается поддерживать заряд АКБ на уровне 80%, чтобы было куда складывать излишки.

В итоге циклов заряда-разряда АКБ испытывает значительно больше. В морозы за -30 может и вовсе тупо замёрзнуть.
Но зато рекуперация генератором, "почти" как в гибридах  pardon.gif
*

В модели нашего авто тэн еще стоит, может он тоже ресурс акб снижает?
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 27 2020, 21:35 
Отправлено #42


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Hyunday 555 @ Nov 27 2020, 18:35)
В модели нашего авто тэн еще стоит, может он тоже ресурс акб снижает?
*

В системах с интеллектуальной зарядкой электрическая нагрузка мало влияет на степень заряженности АКБ.
Там генераторы стоят с запасом и их мощность регулируется с учётом энергопотребления всего остального авто.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 27 2020, 22:14 
Отправлено #43


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(Hyunday 555 @ Nov 27 2020, 18:35)
В модели нашего авто тэн еще стоит, может он тоже ресурс акб снижает?
*

Тэн на бензиках до августа 13 года лишь ставили, а далее её нет.

Кстати, если интеллектуальная зарядка не нужна, то можно выдернуть предохранитель F22 и заряд будет всегда один и тот же не зависимо от тапки в пол или что то иное. Но заряд аккума уже форскан или другие проги уже не покажут.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 27 2020, 22:17

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 27 2020, 22:20 
Отправлено #44


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(KorbenDallas @ Nov 27 2020, 22:14)
Кстати, если интеллектуальная зарядка не нужна, то можно выдернуть предохранитель F22 и заряд будет всегда один и тот же не зависимо от тапки в пол или что то иное. Но заряд аккума уже форскан или другие проги уже не покажут.
*

И лампочка зарядки будет на панельке гореть.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 27 2020, 22:24 
Отправлено #45


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(Hyunday 555 @ Nov 27 2020, 18:10)
Не знай -не знай, экономией кажется там не пахнет совсем, а вот при заводке авто зимой расход сразу 4л/час пока не прогреется минут 4-5, в это время идет быстрый разогрев антифриза (за минуту в -25 печка оживает и начинает теплеть), и по показаниям брелка сигналки идет заряд 14,7-14,8. Не знаю нормально это или нет, но что прогревается быстро очень удобно. В ущерб аккумулятору.
*

У меня меньше минуты 4,5 а потом 1,5 и уменьшается. Скорее всего у вас тэн вот он и потребляет электроэнергию и соответственно расход бензина.
У меня на холодную при включенном подогрева лобового расход с 1.4 поднимается до 2 почти.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: