. Тут чел тестировал, говорит не очень и плоха, после неё Bosch C3 зарядку не продолжает, так же показывает что аккум заряжен. На моей написано типа выходное напряжение 15В, но и на заборе тоже много чего пишут. ))) Для интереса попробовать чтоль завтра поставить на зарядку часов на 8 этой приблудой. (Если разрешат на работе загнать авто в гараж)
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 24 2020, 16:26
Присоединённые эскизы
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Доброго дня. В авто стоит аккум кальциевый, менял весной этого года. В связи с малыми поездками аккум не успевает заряжаться, BMS говорить что аккум заряжен на 50%. Инету пишет что его полноценно можно зарядить лишь 16В, хотя НПП ОрионКАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда. Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя. Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока. Есть доступ к обычному трасформаторному (у него вроде бы нет 16В), стоит ли переходить на инвертор. Также на халяву досталась такая китайская поделка с али. Пробовал ей летом заряжать за 10 часов больше 75% заряда (по данным BMS авто) не поднимает, но мало мало пузырьки дает (хотя кальциевые сильно не кипят). И эти проценты через сутки уменьшаются до 65%. Но она больше похожа на игрушку чем на зарядник. Хотя хз. Авто исправно, утечка тока в пределах нормы.
Что скажете про ВЫМПЕЛ-37.
Нормальный зарядник, востанавливает сильно разряженный акб, сам регулирет силу тока, на дисплее показывает что удобно - время зарядки, сколько отдал ампер часов аккумулятору и на сколько заряжен акб у меня успешно восстанавливает(уже второй раз) говенный акб от аком efb (в жизни больше не возмю). почему то падает до нуля плотность в средних банках (в двух) и в четырех плотность - 1,20.
В итоге купил Вымпел-37. Аккум (TAB 62Ah куплен в апреле 2020, произведен в конце 19-го) зарядил. Клеммы с авто не отключал. Авто говорило что аккум у меня заряжен на 51%. Подключив зарядник показало 12,3В. Установив 14,8В и 6,1А, через 5 минут уже показывает зарядник что аккум заряжен на 80%. Где правда то, кто обманывает. - Прошел 1ч. Данные зарядника (Вымпел 37). Сила тока упала до 2,3А. Отдано 2,97Ah. Заряд 90%. - Прошел 4ч. При 14,8 В Заряд окончен. Влезло около 9Ah. Форскан показал заряда 55%. Отключил аккум от клемм. Повторно на заряд 14,8В и 6,1А - Прошло 1ч 30 мин. Надпись Зарядка окончена. Влезло вроде бы 2Ah. Установил переключатель на 16В и 3А. Показал заряжен на 60% (но это первоначальное и эта цифра допустим через 5 минут уже может быть 70-80%, т.к. нужно время заряднику проанализировать). - Через 1ч 10 мин. Надпись Зарядка окончена. Забыл глянуть сколько Ah влезло. Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 27 2020, 16:43
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.
Оно не считает по реальному АКБ (вернее, далеко не только по нему), оно считает по внутренним счётчикам в БСМ. А там заложен срок эксплуатации АКБ и теоретический процент его старения в зависимости от циклов-заряда/разряда и условий эксплуатации авто. Поставишь новый АКБ - и вариантов два: либо он тебе будет писать 50-60% и недозаряжать его всё время, чтобы исключить лишнее выкипание; либо рисовать 100% на наполовину разряженном АКБ по тем же причинам. Будешь зимой глушить авто - нарисует 100% АКБ, а через пару часов даже стартером крутануть не сможет. Проходили это уже и не раз.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 27 2020, 17:40
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В итоге купил Вымпел-37. Аккум (TAB 62Ah куплен в апреле 2020, произведен в конце 19-го) зарядил. Клеммы с авто не отключал. Авто говорило что аккум у меня заряжен на 51%. Подключив зарядник показало 12,3В. Установив 14,8В и 6,1А, через 5 минут уже показывает зарядник что аккум заряжен на 80%. Где правда то, кто обманывает. - Прошел 1ч. Данные зарядника (Вымпел 37). Сила тока упала до 2,3А. Отдано 2,97Ah. Заряд 90%. - Прошел 4ч. При 14,8 В Заряд окончен. Влезло около 9Ah. Форскан показал заряда 55%. Отключил аккум от клемм. Повторно на заряд 14,8В и 6,1А - Прошло 1ч 30 мин. Надпись Зарядка окончена. Влезло вроде бы 2Ah. Установил переключатель на 16В и 3А. Показал заряжен на 60% (но это первоначальное и эта цифра допустим через 5 минут уже может быть 70-80%, т.к. нужно время заряднику проанализировать). - Через 1ч 10 мин. Надпись Зарядка окончена. Забыл глянуть сколько Ah влезло. Завтра гляну что говорит авто, т.к. ему нужно время чтоб правильно высчитать.
Прям как у меня танцы с бубном и тоже на таком же авто, но у меня аккумулятору 6 лет было и он реально умирал, и в начале прошлой зимы я поменял его на новый. И кстати профильные форумы подсказывали, и менеджеры в Юниксе, что на это авто не надо брать дешёвый аккумулятор, он за сезон-два сдохнет, рассыпается изнутри. В итоге взял толи варту, толи бош, за пару тысяч дороже, зато капот по этому вопросу больше не открывал. Пробег за это время (год) тысяч 6 примерно.
И кстати профильные форумы подсказывали, и менеджеры в Юниксе, что на это авто не надо брать дешёвый аккумулятор, он за сезон-два сдохнет, рассыпается изнутри.
Особенности этого авто - убить АКБ ради экономии 100-200гр бензина на 100км городского пробега.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Особенности этого авто - убить АКБ ради экономии 100-200гр бензина на 100км городского пробега.
Не знай -не знай, экономией кажется там не пахнет совсем, а вот при заводке авто зимой расход сразу 4л/час пока не прогреется минут 4-5, в это время идет быстрый разогрев антифриза (за минуту в -25 печка оживает и начинает теплеть), и по показаниям брелка сигналки идет заряд 14,7-14,8. Не знаю нормально это или нет, но что прогревается быстро очень удобно. В ущерб аккумулятору.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Nov 27 2020, 18:11
Не знай -не знай, экономией кажется там не пахнет совсем, а вот при заводке авто зимой расход сразу 4л/час пока не прогреется минут 4-5, в это время идет быстрый разогрев антифриза (за минуту в -25 печка оживает и начинает теплеть), и по показаниям брелка сигналки идет заряд 14,7-14,8. Не знаю нормально это или нет, но что прогревается быстро очень удобно. В ущерб аккумулятору.
Ну там логика идёт гораздо дальше описанного. В момент запуска оценивается остаточный заряд АКБ, и на гену подаётся максимальная нагрузка, чтобы он как можно скорее восполнил заряд после простоя и запуска. Движку, разумеется, становится тяжелее и он жрёт больше бенза на прогреве и быстрее греется. Периодически вольтаж вообще задаётся "запредельный", чтобы немного прокипятить АКБ и привести его в чувство. При езде нагрузка снижается. В момент разгона - и вовсе может быть снижена практически до 0, чтобы двигатель не тратил на это мощность. (Электрика при этом работает практически на одном только АКБ). В момент сброса газа или торможения двигателем - нагрузка повышается, чтобы восполнить заряд и увеличить степень торможения. Система старается поддерживать заряд АКБ на уровне 80%, чтобы было куда складывать излишки.
В итоге циклов заряда-разряда АКБ испытывает значительно больше. В морозы за -30 может и вовсе тупо замёрзнуть. Но зато рекуперация генератором, "почти" как в гибридах
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 27 2020, 18:21
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну там логика идёт гораздо дальше описанного. В момент запуска оценивается остаточный заряд АКБ, и на гену подаётся максимальная нагрузка, чтобы он как можно скорее восполнил заряд после простоя и запуска. Движку, разумеется, становится тяжелее и он жрёт больше бенза на прогреве и быстрее греется. Периодически вольтаж вообще задаётся "запредельный", чтобы немного прокипятить АКБ и привести его в чувство. При езде нагрузка снижается. В момент разгона - и вовсе может быть снижена практически до 0, чтобы двигатель не тратил на это мощность. (Электрика при этом работает практически на одном только АКБ). В момент сброса газа или торможения двигателем - нагрузка повышается, чтобы восполнить заряд и увеличить степень торможения. Система старается поддерживать заряд АКБ на уровне 80%, чтобы было куда складывать излишки.
В итоге циклов заряда-разряда АКБ испытывает значительно больше. В морозы за -30 может и вовсе тупо замёрзнуть. Но зато рекуперация генератором, "почти" как в гибридах
В модели нашего авто тэн еще стоит, может он тоже ресурс акб снижает?
В модели нашего авто тэн еще стоит, может он тоже ресурс акб снижает?
В системах с интеллектуальной зарядкой электрическая нагрузка мало влияет на степень заряженности АКБ. Там генераторы стоят с запасом и их мощность регулируется с учётом энергопотребления всего остального авто.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В модели нашего авто тэн еще стоит, может он тоже ресурс акб снижает?
Тэн на бензиках до августа 13 года лишь ставили, а далее её нет.
Кстати, если интеллектуальная зарядка не нужна, то можно выдернуть предохранитель F22 и заряд будет всегда один и тот же не зависимо от тапки в пол или что то иное. Но заряд аккума уже форскан или другие проги уже не покажут.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 27 2020, 22:17
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Кстати, если интеллектуальная зарядка не нужна, то можно выдернуть предохранитель F22 и заряд будет всегда один и тот же не зависимо от тапки в пол или что то иное. Но заряд аккума уже форскан или другие проги уже не покажут.
И лампочка зарядки будет на панельке гореть.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не знай -не знай, экономией кажется там не пахнет совсем, а вот при заводке авто зимой расход сразу 4л/час пока не прогреется минут 4-5, в это время идет быстрый разогрев антифриза (за минуту в -25 печка оживает и начинает теплеть), и по показаниям брелка сигналки идет заряд 14,7-14,8. Не знаю нормально это или нет, но что прогревается быстро очень удобно. В ущерб аккумулятору.
У меня меньше минуты 4,5 а потом 1,5 и уменьшается. Скорее всего у вас тэн вот он и потребляет электроэнергию и соответственно расход бензина. У меня на холодную при включенном подогрева лобового расход с 1.4 поднимается до 2 почти.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).