Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Зарядное устройство , помогите выбрать

W_W
post May 11 2011, 14:02 
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 958
Из: Чебоксары



Цитата(MadMike @ Apr 20 2011, 02:40)
У меня тут седня вечером накрылся древний зарядник, сделаный еще в СССР при попытке зарядить аккум на 100Ач. Соответственно встал вопрос покупки нового. Ну а т.к. сам я в этом соображаю не особо, то хочу спросить совета тут.
*

ИМХО, вылечить может любой дядя Вася с паяльником и парой тиристоров за пузырь беленькой. Главное, потом за током следить хотя бы полчасика, пока не установится. Замечал, что на сильно разряженных аккумах может быть скачок тока (товарисчи торопятся и регулятор на полную).
Profile CardPM
  0/0  
Wivern
post May 9 2012, 00:40 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 1 237
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары
Subaru Outback


Можно где-нибудь в Че купить подобное зарядное устройство BOSCH C3 6V/12V?

--------------------
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Oct 21 2016, 11:37 
Отправлено #18


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 592
Из: Чувашия
Форд К2


Добрый день.
Кто что скажет про это Зарядное устройство DAEWOO DW 400, аналог Hyundai HY 400.
Пользоваться планирую 1-2 раза в год.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Grek
post Oct 21 2016, 11:48 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 362



Цитата(KorbenDallas @ Oct 21 2016, 11:37)
Добрый день.
Кто что скажет про это Зарядное устройство DAEWOO DW 400, аналог Hyundai HY 400.
Пользоваться планирую 1-2 раза в год.
*

Может дешевле в Юникс отдать на зарядку?
Проверят и зарядку сделают за небольшую сумму.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 22 2016, 01:54 
Отправлено #20


Начинающий



Сообщений: 12 275
ЗАЗ СЕНС 2.0t


5 лет юзаю 265 орион
ток от 0 до 6 ампер, стабилизация 15 вольт, то есть до 15 вольт заряжает установленным током, а когда напряжение поднимается до 15, начинает снижать ток
внутри подстроечный резистор, просверлил дыру в корпусе - можно выставить напряжение стабилизации от 13 до 17 вольт примерно.. если руки не из задницы можно впаять переменник и вывеси на панель
нисколько можно сказать не весит, места занимает очень мало...
заряжает даже в 0 разряженые полностью акумуляторы, нет проблем с акумуляторыми с очень низким внутренним сопротивлением. работает и ладно....
Profile CardPM
  0/+2  
211
post Oct 22 2016, 10:17 
Отправлено #21


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 038
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Grek @ Oct 21 2016, 11:48)
Может дешевле в Юникс отдать на зарядку?
Проверят и зарядку сделают за небольшую сумму.
*

А при необходимости и дис.воды дольют wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post Nov 22 2016, 14:07 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 346



Заказал Орион Вымпел-57 жду доставку.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Nov 22 2016, 17:06 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Mistika @ Nov 22 2016, 14:07)
Заказал Орион Вымпел-57 жду доставку.
*

Реально 20 А вывезет? Проверишь, отпиши.
Profile CardPM
  0/0  
gen4os
post Nov 22 2016, 18:19 
Отправлено #24


Постоялец



Сообщений: 303



У меня вымпел 30 три года как, заявленные 18 выходных ампер реальные. Нормальный аппарат за свои деньги. Использую и как зарядник АКБ и как транс к автомобильному насосу.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 24 2020, 11:40 
Отправлено #25


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 592
Из: Чувашия
Форд К2


Доброго дня.
В авто стоит аккум кальциевый, менял весной этого года. В связи с малыми поездками аккум не успевает заряжаться, BMS говорить что аккум заряжен на 50%. Инету пишет что его полноценно можно зарядить лишь 16В, хотя НПП ОрионКАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА
Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.

Есть доступ к обычному трасформаторному (у него вроде бы нет 16В), стоит ли переходить на инвертор.
Также на халяву досталась такая китайская поделка с али. Пробовал ей летом заряжать за 10 часов больше 75% заряда (по данным BMS авто) не поднимает, но мало мало пузырьки дает (хотя кальциевые сильно не кипят). И эти проценты через сутки уменьшаются до 65%. Но она больше похожа на игрушку чем на зарядник. Хотя хз.
Авто исправно, утечка тока в пределах нормы.

Что скажете про ВЫМПЕЛ-37.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 24 2020, 13:57

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
ExIn
post Nov 24 2020, 14:02 
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(KorbenDallas @ Nov 24 2020, 11:40)
Доброго дня.
В авто стоит аккум кальциевый, менял весной этого года. В связи с малыми поездками аккум не успевает заряжаться, BMS говорить что аккум заряжен на 50%. Инету пишет что его полноценно можно зарядить лишь 16В, хотя  НПП ОрионКАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА
Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.

Есть доступ к обычному трасформаторному (у него вроде бы нет 16В), стоит ли переходить на инвертор.
Также на халяву досталась такая китайская поделка с али. Пробовал ей летом заряжать за 10 часов больше 75% заряда (по данным BMS авто) не поднимает, но мало мало пузырьки дает (хотя кальциевые сильно не кипят). И эти проценты через сутки уменьшаются до 65%. Но она больше похожа на игрушку чем на зарядник. Хотя хз.
Авто исправно, утечка тока в пределах нормы.
Что скажете про ВЫМПЕЛ-37.
*

Вместо приобретения 3-го зарядника купи лучше новый аккумулятор, когда твой окончательно скончается. А так подзаряжай его пока.
Profile CardPM
  0/0  
gost12
post Nov 24 2020, 14:11 
Отправлено #27


Продвинутый



Сообщений: 102



* KorbenDallas, на тему напряжения заряда кальциевых АКБ понравилось вот это видео:
Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !
Для себя сделал вывод, что для заряда любого исправного кислотного АКБ достаточно напряжения 14.4 В.
Имеющиеся у вас зарядные устройства вполне справятся с зарядом вашего АКБ. А ВЫМПЕЛ-37 должно быть сам по себе неплох, но нужен ли.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 24 2020, 14:15 
Отправлено #28


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 592
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(gost12 @ Nov 24 2020, 14:11)
Для себя сделал вывод, что для заряда любого исправного кислотного АКБ достаточно напряжения 14.4 В.
*

Как я понял минимум 14,4 В, т.е. при 14,4 придется долго долго его заряжать.
Даже 14,8 В на виртуальные 100% (факт 90-95%) его не поднимет, вроде бы до 80%, но мне больше и не надо, т.к. мое авто 100% заряженный аккум все равно сразу разрядит до оптимальных 80%. pardon.gif
Все таки решил брать Вымпел-37 за 2600 руб., а китайскую хрень подарю водителю с работы, не то мучается постоянно. biggrin.gif

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 24 2020, 14:39

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Гоша07
post Nov 24 2020, 14:39 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 208



14.4 - 14.8 В самое оптимальное напряжение для Ca/Ca АкБ. Кипение для них уже смерть. Самое дешёвое решение здесь это заказать на Али блок регулировки напряжения размером со со спичечный коробок за 300 р. и маленький вольт-амперметр цифровой. И приделать это к вашему старому заряднику. За ним не придётся присматривать и оставлять можно хоть на месяц.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 24 2020, 14:41 
Отправлено #30


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 592
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(Гоша07 @ Nov 24 2020, 14:39)
14.4 - 14.8 В самое оптимальное напряжение для Ca/Ca АкБ. Кипение для них уже смерть. Самое дешёвое решение здесь это заказать на Али блок регулировки напряжения размером со со спичечный коробок за 300 р. и маленький вольт-амперметр цифровой. И приделать это к вашему старому заряднику. За ним не придётся присматривать и оставлять можно хоть на месяц.
*

Цитата(KorbenDallas @ Nov 24 2020, 11:40)
Есть доступ к обычному трасформаторному
*

Это не означает что он мой )))

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: