У меня тут седня вечером накрылся древний зарядник, сделаный еще в СССР при попытке зарядить аккум на 100Ач. Соответственно встал вопрос покупки нового. Ну а т.к. сам я в этом соображаю не особо, то хочу спросить совета тут.
ИМХО, вылечить может любой дядя Вася с паяльником и парой тиристоров за пузырь беленькой. Главное, потом за током следить хотя бы полчасика, пока не установится. Замечал, что на сильно разряженных аккумах может быть скачок тока (товарисчи торопятся и регулятор на полную).
5 лет юзаю 265 орион ток от 0 до 6 ампер, стабилизация 15 вольт, то есть до 15 вольт заряжает установленным током, а когда напряжение поднимается до 15, начинает снижать ток внутри подстроечный резистор, просверлил дыру в корпусе - можно выставить напряжение стабилизации от 13 до 17 вольт примерно.. если руки не из задницы можно впаять переменник и вывеси на панель нисколько можно сказать не весит, места занимает очень мало... заряжает даже в 0 разряженые полностью акумуляторы, нет проблем с акумуляторыми с очень низким внутренним сопротивлением. работает и ладно....
У меня вымпел 30 три года как, заявленные 18 выходных ампер реальные. Нормальный аппарат за свои деньги. Использую и как зарядник АКБ и как транс к автомобильному насосу.
Доброго дня. В авто стоит аккум кальциевый, менял весной этого года. В связи с малыми поездками аккум не успевает заряжаться, BMS говорить что аккум заряжен на 50%. Инету пишет что его полноценно можно зарядить лишь 16В, хотя НПП ОрионКАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда. Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя. Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока. Есть доступ к обычному трасформаторному (у него вроде бы нет 16В), стоит ли переходить на инвертор. Также на халяву досталась такая китайская поделка с али. Пробовал ей летом заряжать за 10 часов больше 75% заряда (по данным BMS авто) не поднимает, но мало мало пузырьки дает (хотя кальциевые сильно не кипят). И эти проценты через сутки уменьшаются до 65%. Но она больше похожа на игрушку чем на зарядник. Хотя хз. Авто исправно, утечка тока в пределах нормы.
Что скажете про ВЫМПЕЛ-37.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 24 2020, 13:57
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Доброго дня. В авто стоит аккум кальциевый, менял весной этого года. В связи с малыми поездками аккум не успевает заряжаться, BMS говорить что аккум заряжен на 50%. Инету пишет что его полноценно можно зарядить лишь 16В, хотя НПП ОрионКАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда. Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя. Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока. Есть доступ к обычному трасформаторному (у него вроде бы нет 16В), стоит ли переходить на инвертор. Также на халяву досталась такая китайская поделка с али. Пробовал ей летом заряжать за 10 часов больше 75% заряда (по данным BMS авто) не поднимает, но мало мало пузырьки дает (хотя кальциевые сильно не кипят). И эти проценты через сутки уменьшаются до 65%. Но она больше похожа на игрушку чем на зарядник. Хотя хз. Авто исправно, утечка тока в пределах нормы. Что скажете про ВЫМПЕЛ-37.
Вместо приобретения 3-го зарядника купи лучше новый аккумулятор, когда твой окончательно скончается. А так подзаряжай его пока.
KorbenDallas, на тему напряжения заряда кальциевых АКБ понравилось вот это видео: Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !
Для себя сделал вывод, что для заряда любого исправного кислотного АКБ достаточно напряжения 14.4 В. Имеющиеся у вас зарядные устройства вполне справятся с зарядом вашего АКБ. А ВЫМПЕЛ-37 должно быть сам по себе неплох, но нужен ли.
Для себя сделал вывод, что для заряда любого исправного кислотного АКБ достаточно напряжения 14.4 В.
Как я понял минимум 14,4 В, т.е. при 14,4 придется долго долго его заряжать. Даже 14,8 В на виртуальные 100% (факт 90-95%) его не поднимет, вроде бы до 80%, но мне больше и не надо, т.к. мое авто 100% заряженный аккум все равно сразу разрядит до оптимальных 80%. Все таки решил брать Вымпел-37 за 2600 руб., а китайскую хрень подарю водителю с работы, не то мучается постоянно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 24 2020, 14:39
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
14.4 - 14.8 В самое оптимальное напряжение для Ca/Ca АкБ. Кипение для них уже смерть. Самое дешёвое решение здесь это заказать на Али блок регулировки напряжения размером со со спичечный коробок за 300 р. и маленький вольт-амперметр цифровой. И приделать это к вашему старому заряднику. За ним не придётся присматривать и оставлять можно хоть на месяц.
14.4 - 14.8 В самое оптимальное напряжение для Ca/Ca АкБ. Кипение для них уже смерть. Самое дешёвое решение здесь это заказать на Али блок регулировки напряжения размером со со спичечный коробок за 300 р. и маленький вольт-амперметр цифровой. И приделать это к вашему старому заряднику. За ним не придётся присматривать и оставлять можно хоть на месяц.